Автомобиль не для всех
Всем доброго времени суток. Мой отзыв хочу посвятить тем кто собирается купить себе автомобиль данной марки. Начну с того, это не первый мой автомобиль и опыт вождения тоже имеется .Автомобиль брался не новый 2004 года выпуска, 1,6 механика. в довольно нормальном состоянии как внешне так и технически . Пробег на тот момент составляя в районе 75 000.на сколько он был реальный сказать не могу так как не первый хозяин. За пол года я на нем откатал в районе 25000 за это время поменял нижние рычаги , наконечники , и рулевые тяги и то это произошло из за того , что эта зима была очень снежная не рассчитал угол поворота и наскочил на бордюр в результате были данные замены. Ставил не оригинал все это вместе с работой обошлось в районе 15000 может чуть меньше. После этого поменял стойки стабилизатора оригинал 1000 р и машинку просто не узнал. Появился плавный ход без громыхания на небольших ямках. Масло вообще не ела лил синтетику Мобил замена каждые 7 -8 тыс. Расход при моем стиле езды трасса 120-150 в районе 7,5 литров. Огромный плюс так это камера заднего вида машину продал а привычка смотреть камеру так и осталась не хватает мне её в повседневной жизни. Из минусов не мог привыкнуть к габаритам автомобиля так как очень много мертвых зон. очень радовала космическая панель приборов японцы молодцы. Во время того как владел автомобилем прочитал очень много информации и облазил почти все форумы посвященные данной модели могу дать советы.
1 квелое место рулевая рейка (диагностируется очень просто при заглушенном двигателе когда гидроусилитель не работает не быстро с упором покачать руль в лево в право если будет слышен стук пора менять. новую покупать не советую так как есть организация в Москве Гидромастер где их и перебирают с гарантией.
2 наверно мало кто знает , что у пример ахиллесовой пятой является механическая коробка передач если услышите гул сразу в сервис на замену первичного вал и шестеренки и иначе замена коробки полностью. самая надежная коробка это автомат.
3 самый надежный двигатель это 1,6 так как это чисто японская разработка масло не ест совсем в чем я сам и убедился.1,8 корейски двигатель это лотерея как повезет. Просто корейцы ставили некачественные поршневые кольца. Ну а 2 литра это просто маслоед.
Двигатель правда 1,6 откровенно говоря слабоват для такого автомобиля особенно это ощущается в городе в потоке машин или на светофоре. на трассе главное его раскрутить и начинается блаженство.
Многие начинают кричать , что очень дорогие запчасти. Но я с этим не согласен возможно они и дороже чем на ВАЗ но это не ВАЗ это автомобиль D класса-иномарка. Могу сказать одно цены приемлемые и не сильно бьют по карману. Ели кому то нужно пишите подскажу где достать.
Шумоизоляция довольно хорошая, родная акустика тоже порадовала, удобный бортовой компьютер. Качественная отделка сидений.
Несмотря даже на то что примеры сняли с производства она эффектно смотрится на улице её неповторимая форма снаряда. Бытует мнение , что в примеру Р 12 влюбляются или остаются равнодушными третьего не дано.
Что касается отделки салона в частности торпеды то пластик временами поскрипывает, но это не критично исправляется баллончиком силикона.
В целом это очень красивый и солидный автомобиль, на котором приятно задержать взгляд, сесть завести мотор и неспешно прокатится.