БОЛЬШОЙ ГЕМОРОЙ ИЛИ БОЛЬШОЙ КОРАБЛЬ?
Вся правда о Патрол У62
Удобные сиденья. На этом всё.
Устаешь следить за маслом. Его нужно лить постоянно. Как коту воду наливаешь, так и этому. Все, кто говорит от замены до замены, не подливают - варианта два:
Либо мотор давно работает насухую.
Либо человек просто вам врёт 🤥
Если ваш Ниссан будет есть 500 грамм на 1000км, 👏 хлопайте в ладоши! Ибо это далеко не предел.
Задние амморты умерли в 180 тыс км.
Ремонт стоит 120 тр с запчастями и работой.
Коробка при нажатии дает эффект вылетевшей передачи- улетают обороты в космос на холостом ходу. Дилер сказал, ездий и лучше не лазай туда😃 так и сделал. Вроде до конца не сломалось)
Теперь тормоза. Хотя о чем это я🤣 тормозов нет 😂 диски как от жигулей а машина под 3 тонны весом. Бить начинают после первой же лужи!
Кожа - очень нежная! Запарился подкрашивать руль и сиденья, чтоб выглядело приятно для глаз 👁️
Коррозия! Отдельная тема! Кузов не оцинкован. Соответственно- места сколов цветут, рамка лобового сверху цветет, под задними фарами цветет, швы кузова цветут. Не кузов а сказка! Начинаешь подкрашивать - потом говорят машина вся битая🤣
Качество ЛКП отвратительное! Любая веточка будет вам оставлять белые полоски на кузове. Полировке поддается плохо, так как слой лак очень тонкий и начинает сразу гореть 🔥
Система кондиционирования выходит из строя к 150 тыс км. Сгнивает вся нижняя система трубок, соответственно компрессор постоянно качает и сгорает к чертям собачим. 🐕 починить хорошо- сотка 💯 но можно и поколхозить, выйдет подЯшевле 😁
Так, что за качеством явно не сюда! Если только предыдущий хозяин реально готов был тратить деньги на эту машину и держать ее в достойном состоянии, только эту машину и можно покупать. Из под ездюка вы обречены умереть под этой машиной 🙂 ибо бухнете туда порядочно денег, что бы машина не развалилась под вами уже через месяц 🙂
Так что как бумере:
- не нужна тебе такая машина, Вовка!😂
P.s. Специально для любителей пообсуждать статьи- это моя субъективно- объективная точка зрения, как человека, который владел машиной 3 года. И так же все описанные болячки подтвердит вам любой работник Ниссан центра. Только вопросы задувайте за пределами его работы 😂
Всем добра и позитива !😎
Плюсы
Багажник, Проходимость, Шумоизоляция, Дизайн салона, Внешний вид, Вместительность салона, Комфорт
Минусы
Подвеска, Управляемость, Расход топлива, Надежность
Все плюсы и минусы модели