Patrol 3.0 TD (2003 г.)

Добрый день!

Владел многими машинами- все внедорожники.

Конкретно этот взял новым у дилера в 2003 г.

Комплектация максимальная- Elegance и со всем доп.оборудованием.

В итоге машина за 4 года прошла 50 тыс. км практически без проблем.

По ходовой не менялось ни чего, как не долбай.

В остальном:

- глючит электроника (поворотники, штатная сигнализация, дверной замок) [примерно 1 раз в месяц]

- не всегда адекватный автомат

- ужасная динамика (примерно на уровне Уазика: 16 сек.), но для города хватает

- жесткая подвеска

- стук в передней панели (дилер ищет причину уже 4 года)

- слабая освещенность салона (по сравнению с немецкими и американскими внедорожниками)

- плохая обзорность (через заднее стекло видно только запаску и только вторую машину за тобой

- один раз (летом + 18 за бортом) каким-то образом сели оба!!! аккумулятора (машина стояла на парковке в течение 40 минут)

Стоимость сервиса (по сервисной книжке) составляет 20- 35 тыс. руб каждые 10 тыс км.

Расход топлива- паспортные 14-16 литров при спокойной езде в городе (около 20 в форсажном режиме).
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все то, что не минусы
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии13
28 сентября 2008
Машина супер,у меня 2006г, брал новую, 3,0т,д,,единственный минус чуть бы помощнее движок бы ,6цил,и 3,5 обьем тогда вообще можно было бы считать самой крутой машиной мира!!, я доволен,она отрабатывает вложенные деньги!
Нравится
Ответить
26 января 2009
Полностью согласен,ей бы помощьнее движок и хотя бы 6-ти цилиндровый;)А,то этот слишком громкий и не эластичный,пока наберёт обороты(нужные)боюсь подвесной подшипник раздолбает.А,так это был бы самый ИДЕАЛЬНЫЙ вариант и никогда не было бы мыслей о чём-то другом.
Нравится
Ответить
1
@Красный универсал
Нравится
Ответить
1
14 июня 2009
У меня 2000 года пробег 140000 км. Движок уже накрылся, надо перебирать! Где надежность?
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Во первых 140 000 это очень большой пробег, во вторых машине уже 9 лет, в третих "Русское качество сорярки", в четверных турбину у нас мало кто бережет, она и при 60 накрытся может, в пятых: у движка всего 3 литра и 159 л.с.- вечным его не назовешь.

Мой совет не покупать старые машины от непонятных людей, или такие, где есть все счета и на которые денег не жилели.
У меня, допустим, все сервисы у дилера и дизель только Несте.
Это хоть какая-то гарантия.

Еще раз говорю, не покупайте старье- или не хайте тогда.


Gleb (автор)
Нравится
Ответить
13 июля 2009
140000 км. большой пробег для жигулей умник! А про Патрол очень просто - ходовая +5, движок по надежности -3, вечно где то масло гонит и больше 100-120 км/ч ни-ни!
Нравится
Ответить
13 июля 2009
140 000 даже для Роллс-Ройса большой пробег.
Такие машины- старье.
А то с одним идиотом спорил- он говорил, что у него S600 2000 г. и с пробегом в 190 000 сыпится... Я ему ответил просто у меня с 0 до 65-70 тыс км. был такой и не ломался совсем- все в идеале.
Такчто либо пакупай новую машину и не мучайся, или ездий на старье и чени- автопроизводители не идиоты, они тоже деньги делают.
Думаешь купил авто за 500 тыс. которое стоит 1,5 мил. и получишь одно и тоже... наивный.
Хочишь еще про мой Ягуар поболтаем... все говорят сыпится, ломается, а у меня на нем ни одной поломки. Угодай почему.... Подсказка: я его новым брал...
Нравится
Ответить
13 июля 2009
А про масло вообще фигня. Я только-что сходил проверил, у меня 1300 до сервиса осталость- масло полное.
140 я даже по городу езжу. Просто разгоняет долго.

А если у тебя не едит- мотор труп.
Нравится
Ответить
13 июля 2009
Ну прав прав, согласен новая есть новая, но я пригнал из германии 2006 год пробег 60000,здесь не насиловал накатал 80000 и все равно кольца залегли! Сколько же движок ходит? И одно понял у официалов делать авто нельзя!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
возможно, но может просто пробег уменьшен?
Нравится
Ответить
13 июля 2009
С дизелями бывает так. У меня Джип был дизельный, 65 тыс. км, 1997 тоже из Германии- менял много всего продал при 110 тыс. км. С двиглом постоянные проблемы были (не заводился, перегревался, дымил, не тянул инога...)хоть и ВСЕ делал у официалов, только они сами руками разводили, говорят "Не знаем мол"...
Сам просто потом систему охлаждения до ума довел и стал заправлятся на Несте- стало легче, но всеравно ниже -7-9 не заводился.
А вот все бензиновые- без нареканий, ни одной поломки на 4 последних машинах, не знаю почему.
Да и этот ниссан без вопросов, один электронный глюк и все.

Думаю как повезет
Нравится
Ответить
19 августа 2009
Неудивительно, что у Патрола 1997 года были постоянные проблемы с двиглом: этот шестицилиндровый дизель 2.8 - просто редкостное дерьмище (ломается, перегревается, трещит, пердит и толком не везёт...), но новый трёхлитровый двигатель - это уже совсем другая песня: надёжный, тяговитый, экономичный (по сравнению с бензиновым), то есть очень достойный агрегат. Сейчас рассматриваем вариант покупки такого автомобиля года этак 2002-го, вместо уже отъездившего своё и к несчастью на глазах стареющего и умирающего Toyota Land Cruiser 80 1992 года.
Нравится
Ответить
4 января 2010
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН ПО ПОВОДУ "ТУПОСТИ" И "НЕДОДЕЛАННОСТИ" ПАТРОЛОВСКОГО ДИЗЕЛЯ 2,8 ТД, МОЙ ТАНК 1998 г.в. ПРИ ПРОБЕГЕ 360000км. НЕ ОЧЕНЬ ТО УСТУПАЕТ БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫМ АВТО ПОДОБНОГО КЛАССА,А ПО ВОПРОСУ СКОРОСТИ -БЕЗ ПРОБЛЕМ 140 И БОЛЕЕ. РЕМОНТ ТНВД НА 330000 км-ЗАМЕНА ПЛУНЖЕРА И ВСЁ!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем