Мечта детства
О как же я о нем мечтал...
В детстве, я мечтательно заглядывался на сверкающий хромом соседский патрол, какого-то дико лохматого года издания, и мне оно казалось пределом инженерной и дизайнерской мысли, я даже бабушке пообещал что когда-нибудь, куплю Патрол и ее на нем покатаю. Что ж, я пообещал, я покатал))
Более ломучего автомобиля в моей жизни не было и врядли будет, за полтора года езды на нем в него ушло денег в разы больше чем за почти пять лет в Range Rover Sport L320 рестайл, НО! Как оно едет о говнам, на скромном 33х дюйовом ХТ колесе, это танк на колесах. И тем не менее с уверенностью могу сказать что Ниссана с 3х литровым дизелем ZD30 в моей семье точно больше не будет. Двигатель ужасен, об этом есть масса статей на просторах интернетов, но еще более ужасно то что в машине, которая новой стоила столько денег, настолько низкое качество как отделки внутри салона, так снаружи, все что выше рамы это жесть какая-то.
Кузов сам по себе настолько мягкий что при обрыве и износе определенных его подушек может деформироваться так что передние крылья наползают на двери. Пластиковые короба на раме в которых выполнена разводка проводки задних фонарей и управления задним стабилиатором расположены просто в "лучшем" месте, задние фонари нижние вылетающие из бампера в лужах с грязью вместе с пластиковой оправкой тк они к ней прикручены, а сама оправка просто стоит в бампере на защелках. Топливопровод идущий вдоль рамы что гниет и шланги которого пересыхают приводя к завоздушиваниям топливной системы что в последствии приводит к гибели ТНВД...
Но как он идет по говнам...))) за пределами асфальта с ним способен спорить лишь 80й крузак, но увы, ушло время глиномесок, все больше асфальта, все больше комфорта, все больше запретов и сложностей с тюнингом в нашей стране, и даже запретов на съезды с асфальта. Не уверен что вообще стану покупать внедорожник, но однозначно это будет уже не Патрол. Может быть старенький Деф 90й, но точно не Патрол.
Плюсы
Едет всегда и везде, очень трудно засадить так чтобы совсем перестал двигаться, очень крепкая рама(если е сгнившие останки), очень крепкие мосты
Минусы
Салон как погремушка в нем тарахтит просто все что есть, отделка салона дешевой экокожей натянутой на картон и гавно с ветками, пластиковая именно пластмассовая торпедо весьма нериятная тактильно - все ничего пока не начинаешь трогать руками, непонятная работа климата - кондиционер способен охлаждать салон летом при выставленных 16 градусах на климате если поставить 20 пот ручьем, зимой нужно ставить 25 градусов иначе задубеют ноги, задние двери это нечто - правая большая створка стопорится в нижней части в то время как меньшая левая все время пытается закрыться в общем не удобно, нижние задние фонарики в бампере отдельный эпик фейл, zd30ddti, ну и таких "мелочей" в нем очень много
Все плюсы и минусы модели