Мечта детства

О как же я о нем мечтал...
В детстве, я мечтательно заглядывался на сверкающий хромом соседский патрол, какого-то дико лохматого года издания, и мне оно казалось пределом инженерной и дизайнерской мысли, я даже бабушке пообещал что когда-нибудь, куплю Патрол и ее на нем покатаю. Что ж, я пообещал, я покатал))
Более ломучего автомобиля в моей жизни не было и врядли будет, за полтора года езды на нем в него ушло денег в разы больше чем за почти пять лет в Range Rover Sport L320 рестайл, НО! Как оно едет о говнам, на скромном 33х дюйовом ХТ колесе, это танк на колесах. И тем не менее с уверенностью могу сказать что Ниссана с 3х литровым дизелем ZD30 в моей семье точно больше не будет. Двигатель ужасен, об этом есть масса статей на просторах интернетов, но еще более ужасно то что в машине, которая новой стоила столько денег, настолько низкое качество как отделки внутри салона, так снаружи, все что выше рамы это жесть какая-то.
Кузов сам по себе настолько мягкий что при обрыве и износе определенных его подушек может деформироваться так что передние крылья наползают на двери. Пластиковые короба на раме в которых выполнена разводка проводки задних фонарей и управления задним стабилиатором расположены просто в "лучшем" месте, задние фонари нижние вылетающие из бампера в лужах с грязью вместе с пластиковой оправкой тк они к ней прикручены, а сама оправка просто стоит в бампере на защелках. Топливопровод идущий вдоль рамы что гниет и шланги которого пересыхают приводя к завоздушиваниям топливной системы что в последствии приводит к гибели ТНВД...
Но как он идет по говнам...))) за пределами асфальта с ним способен спорить лишь 80й крузак, но увы, ушло время глиномесок, все больше асфальта, все больше комфорта, все больше запретов и сложностей с тюнингом в нашей стране, и даже запретов на съезды с асфальта. Не уверен что вообще стану покупать внедорожник, но однозначно это будет уже не Патрол. Может быть старенький Деф 90й, но точно не Патрол.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Едет всегда и везде, очень трудно засадить так чтобы совсем перестал двигаться, очень крепкая рама(если е сгнившие останки), очень крепкие мосты
Минусы
Салон как погремушка в нем тарахтит просто все что есть, отделка салона дешевой экокожей натянутой на картон и гавно с ветками, пластиковая именно пластмассовая торпедо весьма нериятная тактильно - все ничего пока не начинаешь трогать руками, непонятная работа климата - кондиционер способен охлаждать салон летом при выставленных 16 градусах на климате если поставить 20 пот ручьем, зимой нужно ставить 25 градусов иначе задубеют ноги, задние двери это нечто - правая большая створка стопорится в нижней части в то время как меньшая левая все время пытается закрыться в общем не удобно, нижние задние фонарики в бампере отдельный эпик фейл, zd30ddti, ну и таких "мелочей" в нем очень много
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии2
15 января 2023
самый полезный обзор за все что я читал до этого. спасибо, были подозрения, но теперь уверен. странно что мало кто этого замечает
Нравится
Ответить
7
16 апреля 2025
чтобы понять надо ли оно вам,нужно читать правдивые комментарии,не 5 звёзд,все отлично все 25 лет,ведь именно негативные моменты дают понять-надо ли.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем