О Патруле Y61

Сложно дать оценку машине, с которой 15 лет не расставался. Из минусов сразу можно сказать, про подверженность коррозии, в нашем регионе, как у большинства японцев. В Африке они конечно бегают,как новенькие. Для России требуется хороший антикор. Иначе уйдут пороги, арки и т.д. а все из за придуманных заводом изготовителем пластиковых накладок, под ними скапливается грязь и влага. Про подвеску очень надежная, родные амортизаторы отходили 260 тысяч и могли бы еще ходить, но решил поменять. Зад автомобиля, в части электрики, подвержен скоплению влаги, в результате замена усилителя бампера и часто электропроводки на фаркоп и задние фонари. Больше ни каких проблем по электрике, за 15 лет не было. Люк, стеклоподъемникии т.д.и т.п. работают безупречно. Двигатель не подводил с коробкой не разу. Хотя слышал, что кто-то и перегревал. Довольно не расторопен на дороге, но уверен в лесу. Тяжел при обгоне. Небольшой транспортный налог, как плюс. В принципе и расход, если не гнать при сотне 10,5 литров выдает и на сегодняшний день по трассе.По городу средний расход 12-13 литров. Салон даже после 15 лет эксплуатации не скрипит. Пузыриться передняя панель - от нагрева солнца. Говорят болезнь, эта не только у Патрулей. Удобные кожаные диваны и кресла. Зимой греется долго, едешь минут 20 что-бы стало тепло. Приятно, ездить по не чищенному городу зимой городу и иногда помогать застрявшим. Про масло, расход масла- у это Патруля под настроение, бывает ездишь не ест , совсем. А бывает и сожрет на 10-15 тыс км 1-1,5 л. Но на это за него не в обиде, ведь он большой, как медведь. Внешне машина очень нравиться, даже в 2019 году. Посреди зализанных округленных кроссоверов и внедорожников. Этот автомобиль смотрится настоящим джипом-мужиком. Видимо не зря до сих пор его выпускают его для Африки и Латинской Америки, ведь в джунглях и саванне с дорогами не очень. Люди любят его за неприхотливость и ходовые качества.. Только недавно прекращена продажа 61 в Австралии. Недавно,подошел ко мне приятель с Audi Q5, и говорит,как ты на этом сарае ездишь? Я вот езжу и езжу.....
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
94
Комментарии14
25 октября 2019
Не знаю как вы на трассе больше 10 литров расходуете. У меня до 9-ти не дотягивает. Потому как Патрик любит чуть больше сотни на трассе. Вот сделают порог превышения скорости 10 км/ч - и всё. Станет также расходовать. Мой чуть тяжелее: с силовыми бамперами и багажником. А спальник я не стал делать. Так больше можно всего перевезти и для стройки и для отдыха. У меня висят доп. сиденья задние. Их опускаю, поверх матрас надувной - и комфорт. А под матрас все необходимые вещи. А знакомые на Крузаках, те всё под машину складывают. Наутро, понятное дело, всё мокрое, а припылившись, ещё и грязное. Может кому-то и будет полезен мой отзыв. Удачи вам. Конструируйте свои Патрики-Патрули.
Нравится
Ответить
9
4 августа 2020
У моего знакомого Патруль был 2010 года в 61-ом кузове. Спереди и сзади железные бампера+ лебёдки,на крыше багажник вообщем укомплектован по полной и расход по трассе 18 на сотку. Тем тяжелее машина,тем расход выше,это же не паркетник! Конечно если ехать 90-110(это как раз его скорость) то можно и уложиться в 9 литров и безо всяких наворотов. Если грамотно сделать спальник в Патруле,это очень самое ТО!
Нравится
Ответить
7
20 января 2022
@Оранжевый седан
Нравится
Ответить
3
прогр
Нравится
Ответить
3
кнопка прогрева и авто за 10 минут горячий, даже на морозе. И на ходу прогревать не придется и движку легче
Нравится
Ответить
4
4 августа 2020
Хороший внедорожник! У меня такой же, только двигатель ТД-42 и год 2012.
Нравится
Ответить
2
согласен на все 100. это такая машина на которой зимой по зимнику одному ехать не страшно.у меня ТД 42. Дизель.4.2 обьем..год 2010.. Это супер.
Нравится
Ответить
1
14 июля 2021
езжай в Россию в Петропавловск-Камчатский, там сыпят песок на дороги зимой, но про двигатель узнаешь многое. Ниссан убил лучшую из своих машин этим двигателем. следующие патрол это большие микроавтобусы (калом как говорится бур)
Нравится
Ответить
2
11 апреля 2022
У меня второй Патрол первый покупал новым с салона в Санкт Петербурге в начале 2002 года машина не раз не подвела мотор 3лит.первыйремонт головки и последующей замены деталей получился ровно в 400 тыс.после ремонта проехал 350 и продал товарищ ездит по сей день и время таких проблем. Главное мотор не перегревать . второй купил 2017 году с пробегом 74 тыс.опят с 3 лит мотором и пришлось на 90 тыс заняться ремонтом головы и с остальными деталями поменял все поршня голову и сейчас уже 150 тыс. работает как часы масло от замены до замены 9-10 тыс строго с промывкой поставил дополнительный носом на головку ГБЦ от перегрева работа с установкой стоит 4-5 рублей очень хорошая штука и зимой Ташкент уже с 40% в салоне в целом мне всё устраивает на сегодня.в будешем если деньги найду хочу установить 4.2 родной его мотор.но в данный время меня устраивает и этот мотор что стоит 3 лит. Он скоростной экономичный да есть проблемы но их до покупки надо устранять.нососбш можно установить могу тел.оставит кому надо всем зелёная дорога .
Нравится
Ответить
7
@novruza привет
Нравится
Ответить
1
@novruza привет где можно ?
Нравится
Ответить
2
9 октября 2024
Чёрный лимузин,
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2022
Я вот смотрю себе такой же и... напрягает относительно небольшой крутящий момент - он же вроде как нормально тянет еще и прицепить можно прилично (кстати, сколько он может тянуть за собой прицеп кг?) и мотор 3,0, а цилиндра 4 (по ТТХ на auto.ru)... первый раз такое встречаю)
Нравится
Ответить
1
4 июня 2023
хочу купить патруля в 61кузове дизеля кто может авторитетно подсказать на сколько проблематично заменить zd30 на TD42
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем