Pathfinder V6 4.0L /2007 г.

Много прочитал отзывов, много комментариев к ним про этот аппарат и др. Решил оставить свой.

Начну с того, что моё отношение к автомобилям чисто утилитарное и откровенно пользовательское. Пока ситуация позволяет стараюсь попробовать всё, что доступно и "поюзать" всё до чего руки добираются. Из автомобилей это 15-й за 16 лет водительского стажа. Не катался только на ВАЗ-2101/02/03 и т.д., в остальном из "обычных" машин были представители почти всех классов и производителей от "Линкольна" до "......", а начинал кстати 20 лет назад с "Оки". Любой автомобиль уважаю как квинтэссенцию технической мысли и огромного труда вложенного в его проект и последующее воплощение в металл и пластик. Потому могу претендовать на то, что всё таки мой отзыв можно будет назвать объективным.

Конкретно об авто. Внешность вполне приемлема и для авто классом повыше - строго, брутально, в меру хрома. Как подъездная машина позволяет хозяину не чувствовать себя ущербным на тусовочной парковке (особенно если все знают, что это не тот который 2.5 дизель). V6, 4,0 л, 300 л.с., полноценные семь мест, полностью независимая подвеска и хорошая проверенная система полного привода добавляют удовлетворенности от авто. Первая машина, которая по истечении какого-то времени пользования, не надоедает и не приедается. Причина: субъективно, но ... этот автомобиль всегда разный, в нем как бы три различных аппарата.

На дороге:

1. "гоняться" позволяет реально в любой ситуации и на любом уровне ( +чип, +немножко другой выхлоп, +резина, +соотв. амортизаторы, - катализаторы) движок до 5500 об/мин раскручивается "на раз", при вкл полном приводе (на "авто", который при определенной скорости полный отключает) до 100 км/ч ровно 8 сек, до 150 км/ч - почти 17, нормально для "семиместного сарая" в 2,5 тн. Правда при этом 48 л на сотню "вынь и положь" (хотя у Гранда при таком издевательстве было и 90 л/сто км., а у ТЛК - около 60).

В обычном режиме у меня сейчас 23л/сто, но дорогу никогда не выбираю и в скорости себя нигде не ограничиваю.

2. "Выгул семейства" - нормальный уютный семейный авто, в салоне 7 (5больших +2поменьше) чел., надо обогнать - обгоняю, надо зарулить прямо ко входу - заруливаю (сравнивал специально след после полного разворота - радиус меньше, чем у большинства седанов), надо выкарабкаться из скопления авто у магазина - легко и не напрягаясь (опять же камера заднего вида с разметкой) габариты ощущаются очень яственно, хотя может дело опыта, надо где-то через что-то переехать - переезжаю. При этом все внутри вполне обеспечены комфортом (трёх-зонный климат, грамотное распределение воздушных потоков по салону), хорошей (а после ресторана "нереально классной и громкой") музыкой, и возможностью обзора крыш передвигающихся рядом "маленьких" машин. Необходимо отметить, что есть авто дающие всего этого ещё больше и ещё качественнее, но они уже с другой ценовой планеты. (кроме GL350 - этот неоспорим и однозначно соответствует своей цене).

3. "везу маму" - строгий, степенный, удобный с хорошей мягкой подвеской автомобиль, сиденье регулируется кнопочками, очень приятная тихая музыка, не слышно даже двигателя (+доп. шумка за 18 000 руб), "только кондиционер мне отдельно настрой" и очень большой багажник - "это же так удобно" (половину дачи прём, хоть блин! грузчиков не нанимай ). А ещё "он и не такой дорогой, можно на улице оставить".(спорно)

Интерьер. Вот здесь конечно... ну вот как-то "не айс".

Плюсы: Кожа (которая вообще-то не кожа) вполне качественно выполнена и вполне износостойкая. "Балалайка" от Бозе точно хороша - спец от звука оценил на твердую "четверку", но учитывая, что это всё-таки салон автомобиля - то прям отлично. Как объяснить не знаю, но по ходу многие производители с дорогущими музыкальными системами в комплектации своих авто - "немножечко" нас покупателей дурят. Дисплей камеры заднего вида (да видимо и сама камера) лучшая из всего, что встречал - заявляю авторитетно. Климат-контроль, воздуховоды, рекуперация, фильтр забортный и т.д. ну никак не хуже чем в Дискавери, ТЛК, а вот производительность вентиляторов помоему явно выше. В отличии от других давление воздушного потока при подключении задней части салона не снижается и заданную температуру держит хорошо. А зимой салон прогревается без Вебасто за минуты. Ничего нельзя отломать в салоне, просто нет ничего торчащего за что можно было бы зацепиться или тупо отковырять.

Минусы: Эргономика вод. места проработана нормально, но явно без усердия, над приборами точно не корпели. Панели индикации взяли "из наличия", оформление мультимедиа - детское (зато порадовал настоящий джойстик, а вот в новой модификации уже не то - не так удобно), кнопки доп. систем размещал "нехороший человек" (почему ничего на крышу не вынес - непонятно, но было бы логично с его точки зрения), закрыть пространство под сиденьями почему-то не посчитали нужным, хотя бы чуть попытались облагородить нижнюю часть панели перед водителем (загнули внутрь типа не видать) - ну прямо ВАЗ-2121 и всё тут. Дальше ругаться не буду - салон автомобиля просто не доработан! и в поколении 2005 и в 2010/11 мало чего изменилось. А за окраску пластика "под алюминий" надо было вообще казнить отрубанием рук до подбородка (+12000 р за перетяжку пластиковой пленкой).

Чуть-чуть про стоимость владения. Дорожный (кто бы ещё объяснил этот термин) налог - 3500 р/мес, бензин 95-й - около 9000 р/мес, общие текущие ремонты - до 800 $/год, а в пересчете - 1800...2000 р/мес (заменил тормозные диски, колодки, две ступицы, опоры, каждые 10 тыс. км масло, по сезону там чё-то, только покрышек у меня износ не по пробегу - слишком быстро). Кажется недорого для такой машины, в год наматываю до 40000 км. Если содержание разделить на пробег как бы именно этого авто - вроде бы нормально.

Суммируя всё вышесказанное, впечатления свои и чужие, опыт владения остальными агрегатами и просто средствами передвижения (были и такие) можно сказать следующее: в общем автомобиль удался. Инженеры-кострукторы и дизайнеры поработали на "отлично", технологам испортить идею не дали, агрегаты состыкованы по-японски чуть ли не идеально, авто производят с высоким уровнем качества для любого ценового диапазона (криворуких и ленивых испанцев в расчет не берем - примем как человеческий фактор), салон автомобиля разрабатывали по остаточному принципу. Итого - ложка дегьтя в бочке мёда.

Но бочка мёда всё же присутствует!

Кстати про аналоги (примерно в тех же характеристиках или около): Эксплорер 4 - не едет никак и никогда, 5-ый - совершенно не удивил (если не сказать "разочаровал"), новый Триал-Блэйзер - чуть ли не позор фирмы, пока не дадут нормального движка, и не доведут салон по зазорам и шумке (честно - с чужих слов, сам ещё не видел), Дискавери и 3-ий, и 4-ий - лотерея за такие деньги (+ придется содержать "карманного" электрика), Ку7 - сказать нечего (авто хоть и другой цены, но из того же класса, а его владельцы почему-то из другого), ЛК и Прадо - откровенные тюнингованные "уазики", корейцы - новые "оборзели" с ценами (даже желания нет их смотреть), а старые они и есть старые, Каптива 3.2 (она же SRX и др.) - ваш последний авто (на вторичном рынке его можно только подарить), про китайцев молчу - просто ничего не знаю (но думаю скоро будем все дружно изучать). Все остальные присутствующие либо совсем из прошлого века либо пока без изменений. Хотя если порыться за океаном - можно найти много интересного "серого", например Шевроле Траверз.

Получается (не беря во внимание цену) в этом классе семиместников по универсальности, динамическим характеристикам, комфорту, представленная альтернатива - это Мерседес GL и Ку7. Вот вам и право выбора.

А принимая во внимание цену - альтернативы нет!!!

Ждем Патфайндер 4. Что нарисуют после знака "$"? И будет ли так же хорош и универсален?
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
62
Комментарии54
26 августа 2012
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 августа 2012
и не только салона )
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Машина вообще ниочем - тесная, скрипучая, ломучая. " Хорошая проверенная система полного привода" - такая же как у Кашкая. По этой цене альтернативы немерянно.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
"тесная, скрипучая, ломучая" - простите, три раза - НЕТ. возьмите хотя бы на месяц - поймете о чем речь
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Интересный отзыв,откуда такой расход 46л,90л ,это из области фантастики,дизайн угловатый,расходники не дорогие,а так не плохой вариант,но за его деньги я купил бы другую
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Интересно,откуда 46 и 90 литров расхода? На секвойе с 5,7 при тапке в пол максимум что показывало-40литров)))
Нравится
Ответить
28 августа 2012
это те цифры, которые получил лично при пользовании: Гранд 5,1 / ТЛК 4,7
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Машина кал
Нравится
Ответить
Хороший и грамотный отзыв.
Порадовало-" Ку7 - сказать нечего (авто хоть и другой цены, но из того же класса, а его владельцы почему-то из другого),"!
Актуальненько!
Автору удачи.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Если считать, что вы заправляетесь на 9000 руб/месяц, значит годовой пробег будет 15000-16000 км, но ни как не 40000км.
Нравится
Ответить
Да, уж, как-то не бьется цифирь. Хонду, как конкурента, автор вообще не берет в расчет, хотя Ниссану до Хонды как до Китая вперед задницей. Я на Пилоте, как ни вы...ся, больше 15-15.5л. на сотню получить не мог, хотя разгонная динамика похожа.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
У меня ~25000 вышло, а если пробеги по трассе то все 30-35 т. км.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Правильно автор и не сравнивал с Хондой. Пилот вообще ни о чем-ни рамы, привод полный-бутафория для хайвэев, внутри, извините, слова такие нельзя здесь писать. И чем ему далеко до Хонды.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
он же пишет средний расход 23 литра 95 бензина грубо говоря по 30 руб/литр итого 9000руб/30=300 литров в месяц делим на 23 и умножаем на 100 и получаем 1300 км в месяц умножаем на 12месяцев=15600км в год
Нравится
Ответить
27 августа 2012
23 литра?! Мне кажется он тут врет, а не в пробегах. Средний должен быть около 15.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
15 вряд-ли выйдет, скорее 20 литров
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Спасибо всем за обсуждение. Немножко ответов: про расход и т.д. - машина не одна, у Пасика расход реально 23, кушает в месяц 9000 р, МВ GL 350 реальный 17, по месяцу около 7500 р. цифры по пробегу может и не стреляют - не математик что-нибудь не так разделил. Про салон, сиденья и дальние переезды - да это правда неудобно, но "съедобно", сиденье для меня (198см*120кг*46л) не верх комфорта, но у всего есть своя цена. Про аналоги - сравнивал с тем на чем перемещался, про Хонду - личное мнение: динамика лучше даже при 3.5 л, салон ещё "круче" Пасика, проходимость грязь =0!!, снег = 0!! я ездил на ней, но приобрести даже в тест не захотел. Машина никакая и не вызывает интереса вообще. Вольво - как марка всегда нравилась, но ХС90 - стар как помёт мамонта и движок менее 250 л.с. я не рассматриваю в принципе. Про Пасик 4.0 - в городе управляется и рулится как легковая машина, переставка выполняется на 12 баллов из 10-ти возможных, выстрел с ходу - как рожден для этого, тормоза удивили в лучшую сторону (причем АВС довольно поздняя - прям гууд). Отзыв написал потому что удивлен тем какая у Ниссан получилась машина за столь малые деньги и как отвратительно они поступили не развив тему далее. Про Патрол, Армаду, QX, т.п. - пусть мощнее, но тяжелее, габаритами больше и при заявленной мощи в динамике отстают, хотя имеют +1,3 л двигателя (и + ещё немного руб. пресловутого налога). Новый Патрол не испытывал.
Нравится
Ответить
Слушайте, давайте я свои трактора сравню со всем вышеперечисленным! Там все есть, кроме кожи и скорости! И высокомерненько так брякну - да, вы, братва, близко по проходимости не валяялись не то, что с Джон Диром, а и с Беларусом! Все ваше дерьмо по уши вязнет там, где пройдет трактор! Мы же о сбалансированности всех качеств говорим. Я, например, на каком бы бутафорском приводе не ездил, вчера в ливень свои поля проехал и за трактором не посылал, а это, примерно 5-6км голимой грязи. Да, таскало, пару раз думал, что не выеду, но обошлось. Первый раз включил имитацию блокировки - с ней только хуже. Резина, правда, "геоландер". А количество "летунов" под 200 уменьшается пропорционально статистике. Понравился человеку "Пафик" - в добрый путь! Я же не агитирую всех скопом пересаживаться на Хонду. Кстати, у меня тут небольшой диалог состоялся в Экзисте. Покупаю ступичный - 4 с полтиной тыщи, дороговато говорю(он вместе со ступицей идет). Рядом парень чуть не в крик:"Ты, че, дурак? У меня на "мерин" такая же беда 28 косарей стоит"! Какой мерс - не уточнил. Это что - действительно бывает или шутка какая-то? Он сказал, что это вместе с приводом идет и не иначе.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
у меня LR discovery 4 - nissan там рядом не валялся, не только по комфорту, но и по проходимости
Нравится
Ответить
26 августа 2012
+100!))))
Нравится
Ответить
28 августа 2012
вы абсолютно правы! НО... ЛР4 = 3000 000 р., Пасик = 1900 000 р. Итого + ещё Опель GTC к Пасику. Не считаю себя нищим, но платить деньги за то, что тебе ПОЗВОЛЯЮТ круто выглядеть как-то грустно.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Осторожнее, молодой человек! Порой нечаянно можно встретить человека, у которого хватит денег и на танк.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
я купил за 2 250 при этом в диско за такую цену уже есть много чего нет в ниссане даже в топе
начиная от пневмы, заводской вебасты с прогревом салона и т.д. и заканчивая терраен респонс. Плюс каско за 76 тыс. Мой выбор очевиден. Я не слишком богат чтобы покупать дешёвые вещи
Нравится
Ответить
28 августа 2012
У Вас 3,0 дизель, 240 л.с.? Что Вы хотите сравнивать? Почему Вы считаете пневмоподвеску плюсом комплектации - у Вас баллоны закрытого типа, подвеска активная? Не хочу разочаровывать, но система "терраен респонс" - это также круто как и "симметричный полный привод" у Субару или "самый малосольный огурец (не то что в других гамбургерах)". Про Вебасто согласен - это очень удобно, салон же в РР и Диско считаю вообще лучшим по дизайну среди одноклассников. Касаемо цены - Пасик не дорогой авто, но "дешевкой" его не назовёшь, и с инженерной точки зрения не сильно отстает от Диско, хотя по проходимости проигрывает.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
3.0 турбодизель с чипом будет явно бодрее старого атмосф 4.0 хоть и чипованного. Про пневму- в машине с пневмой -ощущение что дороги стали лучше (комфортнее) плюс клиренс для проходимости
А по поводу тераен респонс - вы сначала попробуйте, а потом говорите.
Я очень этой системой доволен. Особенно зимой, когда крузер 150 застрял там где я спокойно проехал да ещё пото его вытащил
кстати пневма активная завязанная на тераен респонс и на систему стабилизации
Нравится
Ответить
29 августа 2012
пассик не плох но за ту цену которую за него просят - чё то дорого
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Мой преподаватель когда-то сформулировал вопрос так: "а скажите, если бы не было (в данном случае "тераен респонс"), что бы было тогда?"
систем полного привода в принципе - три конструкции, а помощники для водителя они и есть помощники. Вы используете фиксированные настройки ЛР, Пасик всё это реализует в режиме "авто" - более размыто, более универсально, в ЛР - физическая блокировка дифф-лов, в Пасике - эл. муфта, в этом проигрыш в проходимости. Крузер - "фулл-тайм" - газонул лишнего, выкопал под собой, потерял сцепление колес с покрытием, буксует, так же точно РР и также можете сделать и Вы, несмотря на Вашу систему. А ещё можно кстати и БТР-80 посадить.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
сравнил яхту (диско) и шлюпку (патфайндер)
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Просмотр фотографии сразу напомнил о видеоклипе группы Cypress Hill "Insane in the brain".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 августа 2012
А чем оно сиротское внутри? Вроде как все есть, даже с лихвой.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Вот именно, что вроде все есть, а выглядит хуже Приоры (я про интерьер). Поэтому с автором абсолютно согласен - внутрянку в Следопыте делали с устатку и не евши
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Если бы внутрянка там была цивильная в вашем понимании, то тогда говорили бы про наружное убожество. А по мне внутреннее содержание соответствует наружным формам. Ни там ни там не красавец, разработка начала 00 годов. Цена-1,5-2 млн соответствует этому нагромождению. По мне лично-машина вообще ни о чем, особенно с 2,5 л. дизелем (не едет, ужасная турбояма,зиимой холод собачий в салоне,тарахтиттак, что выпрыгнуть охота). 4-х литровая зажигалка отчасти скрашивает это УГ. Но к нам сейчас не поставляется. ТРАКТОР-самое правильное название ему. Конкурент в его ценовом и нишевом диапазоне у него один-Паджеро 4, но и он морально устарел. Новый Патфайндер- это уже кроссовер-издержки мирового финансового кризиса-экономия на всем, что касается техники. Двигать будут маркетологи, напичкают дешевыми китайскими светодиодами и электроникой, выставят ценник от 1,8 млн и будут поджидать лоха.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
колодки за 120 000 км - третьи, диски вторые, ступицы вторые, задние амортизаторы вторые
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Автор, ответьте пожалуйста на вопрос. Я думаю Вы ездили на дальние расстояния. Как после дальняка себя чувствует спина? Водительское кресло чисто внешне кажется непродуманным, боковая поддержка минимальна. Так это на самом деле или нет?
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Автор, не молчите. Поговорите с нами. Для чего отзыв-то написали?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А я и не брешу. Не в Москве - в Подмосковье живу, но тут пробки почти такие же. Жил бы в столице, вообще, без машины обошелся. В эту задницу ехать только по приговору суда. Смысла мне нет врать, не на ВАЗе же передвигаюсь.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
"Ждем Патфайндер 4" - дождались - хрень кроссоверная!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2012
Влад, Pathfinder-полноценный рамник!
Нравится
Ответить
27 августа 2012
в копилку эрудита, есть ещё из 7-местных автомобиль Volvo XC90.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Есть AKURA MDX. Редкий, но весьма приличный А/М (мое мнение).
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Танк. Здоровый и накой он в городе. Вот думаю если бы купил себе где его ставить, как ездить с такими пробками в городе, вот вопросики? Если не занимаещься серьезно охотой, рыбалкой и не живешь в сельской местности то накой он нужен, ах да забыл есть главное мое ЭГО, а это уже серьезно.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
не совсем понял в начале отзыва про 2,5дизель, на мой взгляд самый подходящий для среднего внедорожника двигатель, если ж автор еще и тюнинговал авто с объемом 4л наверное стоило бы новый патрол взять
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Автор, ответьте пожалуйста на вопрос. Я думаю Вы ездили на дальние расстояния. Как после дальняка себя чувствует спина? Водительское кресло чисто внешне кажется непродуманным, боковая поддержка минимальна. Так это на самом деле или нет?
Нравится
Ответить
Автор, правомерно ли сравнивать кроссоверы и рамные внедорожники? Если вспомнили про Ауди Ку 7, то почему проигнорировали БМВ Х5?
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Ждём новый "Пафик" за №4??? Хммм...да уже дождались практически:))) Вот http://www.allcarz.ru/noviy-ni… Хех...встречай ещё один здоровенный кроссовер!
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Да..между прочим у нового здорового кроссовера аж 265 лошадок , кажись на бензине 95:)))Вот счастье то!!!:))))
Нравится
Ответить
Таким же владею, полностью согласен с хозяином отзыва. Кстати продаю)))
Нравится
Ответить
26 октября 2014
А Тахо??
Нравится
Ответить
24 марта 2015
а как на счет таких машин как вольво хс90, мазда Сх9 , паджеро 4, они же тоже входят в эту цен.категорию, и если не брать в расчет проходимость, то наверное та же вольво хс90 выиграет по комфорту, а она есть тоже 7ми местная. Что скажете? был опыт по этим машинам? спасибо!
Нравится
Ответить
Сергей , как у 4 х литрового по расходу топлива 2004 г.в
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем