Необычный бензиновый 4.0 V6

Не удивляйтесь, если в комментариях к данному отзыву меня закидают помидорами пафоводы всея Руси: выскажусь я правдиво, и объясню, почему владение старого R51 мало чем отличается от владением здорового геморроя, размером с кулак.

Имеем: бензиновый пафик 2008-ого года выпуска, в максимальной комплектации LE, купленный в Арабских Эмиратах.
Почему араб?
Потому что салон европейских дорестов вызывает настойчивое желание проблеваться и замироточить: настолько нелепо, несуразно и отталкивающе выглядит центральная консоль. Кузов так же, обладает рубленными, прямыми формами.
Араб же, оснащен изначально правильной консолью, кожа-рожа, датчики давления в шинах, отдельные зоны климата на второй и третий ряд, мускулистый перед, длинный бампер сзади, музыка BOSE.
К плюсам и минусам так же можно отнести:

1. Великолепный двигатель + акпп: агрессивно настроены, тапка в пол обеспечивает мощный пинок под зад и стремительное ускорение. Авто дает четкое ощущение того, что машина ГОРАЗДО быстрее, чем есть на самом деле. Приятный рокот, который в эпоху турбо-жужжалок, как мед для ушей.
При этом оба агрегата крайне надежны.
Для сравнения: LC Prado 150, с двигателем такого же объема (4.0 V6) ощущается на фоне пафика пресным и размеренным.
.
2. Зажатая подвеска.
Это и плюс, и минус. С одной стороны, машина объективно жесткая. Подробно передает вашей тушке рельеф асфальта, включая мелкие трещины. С другой стороны рулежка заставит прадо, паджеро и прочих конкурентов покраснеть и спрятаться под шконку.
Легко залетать в повороты на высокой скорости, не теряя уверенности- это пафик может.
.
3. Расход. Очень варьируется от совокупности факторов.
8 литров - на круизе по трассе 90км/ч
14 литров - расслабленная езда по городу не крутя особо двигатель
20 литров - активная езда и пробки
25 литров - откровенное вонзалово по сфетофорам
31 литр - затяжной и долгий подъем в крутую гору на 3100 метров над у.м.
...
4. В целом за 11 лет владения, из проблем была только поломка редуктора, который махнули по гарантии. И приказал долго жить шлейф подушек безопасности в руле. И все.
...
5. Машина скрипучая. Если у вас плозие дороги- авто рано или поздно начнет скрипеть
...
6. Дизельные машины покупать можно только новые, но их уже нет. Даже относительно свежие- это запредельная редкость.
2.5 не едет никуда, и регулярно подбрасывает проблем ввиде многочисленныз поломок и косяков.
И пока пафоводы уже расчехляют говнометы ("да ты валенок, ничего не понимаешь, мой паф уже проехал мильярд миль и ничего не отхлебнуло", и далее по методичке), я вам рекомендую полистать стену клуба владельцев данной машины вк: это стена плача, которая на 99,99% состоит из поломок и способов их решения.

Двигатель 3.0 вообще покупать нельзя, ибо они бедовые, стабильно мрут, как леминги, и это абсолютно не прогнозируемо. Шансов, что вы сможете долго владеть б/у 3.0 и не попасть на капиталку- крайне невелики.
...
7. Передние кресла создали лица, ненавидящие весь людской род. Про комфорт на дальних расстояниях забудьте.
...
8. Эргономика багажника на высоте: большое пространство, третий ряд убирается в пол, как и второй, образуя полноценную двуспальную кровать.
...
9. Лкп дерьмо. Как и у 99% японцев
...
10. Руль облез к 150т.км кожа сидушек без проблем пережила 200т.км.
...
11. Столичных реагентов и зим, да и просто сырости эти машины не вывозят- гниют только в путь.
...
12. Рама очень крепкая. Лично видел последствия дтп сильного.
...
13. Бензиновый двигатель на 270л.с. со всеми вытекающими
...
/////

Вот и получается, что в формат: "неубиваемый, японский рамный внедорожник" пафик не вписывается в 2020: бензинки практически все уже гнилые, с невыразительным дизайном, а дизеля будут стабильно подъедать ваши нервы и кошелек.Непосредственно мне просто повезло: машина была куплена в другой стране с правильным дизайном интерьера и экстерьера, и ездила на юге нашей страны, потому не сгнила и не разорила на налогах
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Расход топлива, Подвеска, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июля 2020
Молодец. Разложил все четко по полочкам.
Нравится
Ответить
20 июля 2020
наконец то честный отзыв, а не эти байки перекупа, или сопливые вопли БМВ-водов о том что они выложил в свою е70 100500 миллионов рублей, но машина очень надёжная и классная, и вообще не ломается...
Нравится
Ответить
12 августа 2020
В целом за 11 лет владения, из проблем была только поломка редуктора, который махнули по гарантии. И приказал долго жить шлейф подушек безопасности в руле. И все. (c)

а где геморрой то?
Нравится
Ответить
1
@Оранжевый лимузин всегда в комментариях к критике той или иной машины, появляется человек, у которого "мильенкмпроехалниченесломалось". вам просто повезло, если так. надо смотреть вкупе: полистайте стену паф-клуба. около 5 тысяч владельцев, и стена на 90% это поломки
Нравится
Ответить
21 января 2024
Объясните мне, девочке, речь о пафике 2008 или вообще обо всех? Нужен бюджетный внедорожник аналогичных размеров. Хотела до сей минуты пафик. Теперь не знаю, что делать
Нравится
Ответить
1
27 октября 2024
берите бензиновый мотор.я купил кайрон 2.3 механика проехал 450.000км и сейчас пафик хочу купить на автомате
Нравится
Ответить
Синее купе, пафик вам не нужен. Бенщинки все старые и гнилые, а дизеля ломучие.
Если нужен авто именно в таком форм-факторе, смотрите паджеро.
Раритетно-устаревший внедорожник, который долго стоял на конвеере.
Из-за чего и сохранил свою надежность. Не так хорошо себя ведет на дороге, но надежен и долговечен.
И не стоит как прадо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее