Мой первый и последний ниссан

Об автомобиле: комплектация полная, дооснастил цифровым тв-тюнером с HDD, купил в октябре 2010 г, состояние близкое к идеальному, пробег на момент покупки 99000 км (тяжело было найти машину, очень много продается убитых и замученных)

Плюсы: низкая стоимость зап.частей (во всяком случае по-мелочи), автомобиль не ломается, средний расход 11,2 л/100 км, расход по трассе 7,2..7,5 л/100 км, третий ряд сидений нужен крайне редко (пустячок, а приятно), вместительное авто, большой багажник... на этом плюсы заканчиваются

Минусы:

1. эргономика в салоне никудышная

2. шумоизоляция просто отсутствует

3. на дальние поездки крайне некомфортная машина (по городу работа-дом вполне терпимо)

4. не предусмотрено мест под мелочевку (кошелек, телефоны, сигареты, зажигалки, ключи и пр)

5. центральный подлокотник сильно отодвинут назад, руку на него положить не получается... интересно зачем тогда вообще его сделали?

6. проблема с прогревом салона начинается при температуре на улице минус 15

7. если разложить третий ряд сидений - заднюю полку деть некуда, приходится тащить домой

8. в комплектации есть навигация, которая не работает в России и не будет работать... для меня это тоже очень странно

9. обогрев сидений нормально работает от 2 тыс оборотов двигателя, когда машину греешь на холостых - приходится садиться на ледяную сидушку

10. если приоткрыть окно, то на небольших неровностях дороги стекло болтается и дребезжит как на старых уазиках (со слов мастера в сервисе для патфайндера это нормально, так и должно быть)

11. у сидений есть память, но на ходу она не работает, нужно остановиться, поставить акпп в паркинг и только после этого производить манипуляции с памятью сиденья

12. весь салон убогий и дребезжащий, очень дешевый пластик, все ниши и ячейки сделаны из пластика, если в какую-то нишу положите болтик или зажигалку - всю дорогу вас будт сопровождать постукивание и потрескивание

13. надпись на рейлингах "Pathfinder" стирается от керхера при мойке авто

14. пластик дребезжит не только в салоне, но и под капотом, пришлось мастерить дополнительные прокладки и шайбочки для пластиковой крышки мотора и корпуса воздушного фильтра, чтобы избавиться от периодических дребезжаний из моторного отсека

15. при скорости более 80 км/ч слышен аэродинамический шум воздуха, это наименьшая из проблем, решается увеличением громкости магнитолы

16. после мойки в морозы нужно самому тщательно пройтись по всем щелям с компрессором, иначе на утро можно долго прыгать вокруг автомобиля пытаясь открыть хоть какую-то дверь, однажды таким образом замерзла крышка бензобака... кстати достаточно от мойки проехать 500 метров, чтобы автомобиль опять стал полностью грязным

17. на трассе совершить обгон на скорости 120 км/ч уже проблематично, не хватает мощи, либо стрелку тахометра нужно закладывать больше 3,5 тыщ оборотов и губить двигатель либо спокойно плестись за фурой

18. система курсовой устойчивости на грани фантастики - улететь с дороги не дает (это плюс), но успеваешь сильно напугаться, после такого странного и непредсказуемого поведения езжу только на полном приводе

19. на акпп нет спортивного режима, только ручное переключение передач, при чем практически на любой скорости переключаясь на ручку коробка автоматом переходит на четвертую передачу

20. ремни безопасности задних сидений постоянно нужно втыкать в гнезда, иначе они дребезжат об обшивку

21. расход незамерзайки просто катастрофический, при поездке в питер израсходовано 3 баклажки по 5 л, пришлось в срочном порядке вытащить релюшку и отключить омыватель фар... после этого на одной баклажке проездил почти 2 месяца

22. внедорожные качества оставляют желать лучшего, за зиму 3 раза застрявал возле дома при попытке припарковаться, приходилось откапываться... первая мысль была, что я сам чайник, потом в яндекс-видео набрал "Nissan Pathfinder off-road" - практически на каждом ролике патфайндер зарывается и его вытаскивают (конечно кроме рекламных роликов) теперь глубоко внутри теплится надежда, что проблема не во мне, а в машине :-))

23. если у Вас перегорит лампочка, то скорее всего Вы об этом никогда не догадаетесь, т.к. никаких ошибок и предупреждений об этом на мониторе не высвечивается, этим фактом я был несколько удивлен... в моем случае сгорели оба передних габарита

24. в машине стоит очень хорошая и качественная магнитола, к которой прицепили отвратительные дребезжащие динамики, к тому же с неудачным расположением в салоне

25. задняя печка дует с потолка в головы задним пассажирам

26. при открывании задней двери зимой нужно быть очень внимательным, т.к. запросто можно отломить омыватель заднего стекла

27. задний бампер нужно тщательно очищать от снега, т.к. если к утру снег смерзнется - крышку багажника Вы не откроете

28. частенько зимой колодки примерзают к дискам (паркуюсь в сугробе, поэтому с проблемой сталкиваюсь часто)

29. когда паркуешься на полном приводе при крайних положениях руля колеса клинит (тоже нормальная ситуация для патфайндера, в сервисе сказали, что это сделано специально, чтобы не порвало шрусы или раздатку, точно не помню)

30. тормоза фиговенькие, тормозной путь очень длинный, приходится держать дистанцию заведомо большую...



P.S. конечно все познается в сравнении, до этого я ездил только на BMW (525, 728, 745), в своем отзыве не претендую на объективность и высказываю сугубо личную субъективную точку зрения, опережая отзывы сразу соглашусь, что было крайне неразумно после 65 кузова пересаживаться на автомобиль эконом-класса, чесно говоря я сам от себя такого не ожидал, просто решил попробовать... опыт оказался весьма неудачным...
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
халявное обслуживание, низкий расход топлива, отличное качество лакокрасочного покрытия, полный привод, камера заднего вида, маленькие габариты автомобиля
Минусы
уникальный случай, когда все минусы собрались в одном автомобиле
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
49
Комментарии81
Комментарий удален
11 марта 2011
ну, уж не знаю на любителя чего там салон, но при номинальной стоимости этого мобиля салон можно было сделать и получше хотя бы визуально. я не говорю уже о материалах. Причем, внешне машина выглядит приятно. но после первого же посещения ее салона желание владеть таким аппаратом отбивается напрочь. ИМХО
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
лакокрасочное покрытие действительно на высоте
отзыв производителя был по задней (5-й) двери, ее перекрашивали по гарантии
Нравится
Ответить
понимаете в чём дело...евро версии японских автомобилей,ну как бы вам помягче сказать...фуфло в общем)
Нравится
Ответить
11 марта 2011
дело было не в бабине-д****еб сидел в кабине!
Нравится
Ответить
1
11 марта 2011
+5
Нравится
Ответить
честно говоря, думал, что в этой ветке обсуждается авто...
Вам видимо сказать нечего, но очень хочется... это говорит либо о детском восприятии или о недостатке интеллекта
P.S искренне надеюсь, что Вы повзрослеете :-)
Нравится
Ответить
после БМВ любой японский авто будет ведром с гайками.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Машина хорошая неприхотливая,надо думать головой когда берешь машину в 2.3 тоны с 174л.с что она после 120 не будет обгонять,не 1 дизель не прогревается за 10 минут чтобы было тепло в салоне без доп оборудования.Эта машина стоит как эконом класс,тем более вы купили ее с 99тыс пробега,как ее убили за 100тыс ни кто не знает.Это машина предназначена для перевозки грузов,кучи вещей,всякого хлама на природу или куда-нибудь.Хотите динамику,без сверчков покупайте лексус инфинити только там ценник за 3ляма.За свои деньги хорошая машина-лучше х-трайлов-аутлендеров-срв-сгв
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Полностью согласен, салон гавно, да еще и "погремушка"!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 марта 2011
сивой кабылы!!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
автор напиши еще про жигули! И перечисли миллион недостатков! Там каждая деталь недостаток по сравнению с бмв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 марта 2011
это скорее автору отзыва разорвало мозги!
Нравится
Ответить
бред полный пишете...
- двигатели надежные!
- сервис однозначно НЕДОРОГОЙ!
- салон убогий (субъективно), но не тесный - это точно!
- ...
Нравится
Ответить
11 марта 2011
карбофос и в чем он дорогой за машину стоимостью 2млн платить в год 10тыс рублей?
Нравится
Ответить
11 марта 2011
2 млн это стоит новый пат 3л дизель
хорошо пусть 20 от 20 там нет,за бмв 745 у оф дилера сколько он отдаст ???? там не 20ка и даже не 50 а больше + колодки+налоги
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Странный чел!!!!!!!! Чего же ты батенька ожидал пересаживаясь на него с БМВ??????????КАКИХ положительных эмоций???!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Год назад БМВ 530Х продавали за 1700000 в простой комплектации, Инфинити Г37 так же, 3 лимона сравнение не корректное.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Дядя вова вы на бмв 530 и инфинити даже на бордюр не заедете а если не дай бог бампер убьете и у вас нет каски то сразу $$$$,и как можно сравнивать рамный пусть весь со сверчками дымящий большой джип с жоповозкой бмв ,на которой даже перед самыми маленькими рельсами надо тормозить???
Вы скажите какой по вместимости за 1 200 000 можно приобрести авто с такими показателями и характеристиками
Ни кто не спорит что бмв круче и инфинити,но за такие деньги столько много машины не купишь только 1 реальный конкурент ему это Honda Pilot за такую сумму.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Ну хорошо, понятно что машины разные. Я вообще не против вашего выбора, у меня друг купил такую машину я вот и залез поэтому сюда. Только я не пойму может лучше купить Л200 или ещё что-то более дешёвое, а тут вроде платишь деньги, а машину придётся убивать (если использовать её по назначению) да и продать её сложно будет. Я хочу сказать не очень практичный выбор.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Тшлько хонда пилот бензинка и налог по 30 тыс платить в год а за паф6тыс
Нравится
Ответить
11 марта 2011
11. это наверняка сделано, чтобы вы в дороге случайно не нажали и вместе с креслом не "поехали". Со всеми вытекающими последствиями...
Нравится
Ответить
11 марта 2011
+1 ))тоже хотел об этом написать,но ты опередил...

про все остальное согласен если только...да ни с чем!все это мелочи,а порой и вообще удивляет - расход омывайки до Питера- да я по мкаду иной раз не одну вылью- и про мойку вообще чушь-а какую машину вы помоете и она у вас не замерзне- собаку или лошадь??или на бмв е65 вода на кузове не замерзает ни при каких температурах????

ничего идеального в жизни нет,но это еще не повод расстраиваться.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Мне однажды в теплое время года 5л не хватило на омыв ТОЛЬКО СТЕКОЛ на 200км. Это от дорожных условий зависит все.
Но вот на фары действительно много тратится: когда наблюдаешь со стороны, момент омыва фар впечатляет. Кажется, как будто из ведра плеснули, так много жидкости. На многих машинах при этом еще обдает капот, лобовое, крышу и задний автомобиль)))
Нравится
Ответить
Да уж не повезло, кстати где то я уже это слышал?
Кажется аналогичная самооценка прослеживается у английских Land Rover, т.е. как повезёт.
Могут отличный драндулет собрать, а могут и самокат!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
наслышан про ниссаны очень многие отказываются от покупок машин этой марки
Нравится
Ответить
11 марта 2011
то же самое можно сказать про любую марку: очень многие отказываются от покупки Ролс-Ройса и очень многие отказываются от покупки ВАЗа)))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
11 марта 2011
Фигасе бюджетная, с такой-то ценой...
Нравится
Ответить
11 марта 2011
да я вас умоляю!!! Ну хватит уже приводить в пример всем США. Там особая ситуация- производители иногда, чтобы не потерять клиентов, продают машины себе в убыток.
Нормальный пример- это европейские цены.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
У меня тетя там жила. Сейчас благополучно в Европу перебралась.
Говорит, что это самая мерзкая в мире страна. За доллар готовы маму убить. Все только и делают, что следят за другими и докладывают фараонам, чуть что.
Насчет законопослушности: мою тетю там 3 раза били (ДТП) и 3 раза, падлы, уезжали с места.
Или еще случай: Какие-то курсы по повышению квалификации. На них стал ходить один наш соотечественник. Преподователь через 2 дня пошел к директору и заявил, что пока этого парня не выгонят, она (препод) в класс больше не зайдет. [Типо- а вдруг у него дипрессняк и он нас всех замочит?!] Парня вышвырнули.
Те же курсы. Девушка приходила несколько дней в одной и той же кофточке- заставили менять каждый день одежду.(примерно по этой же причине).
Короче, как я понял, там царствует недоверие и подозрительность, граничащие с абсурдом.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Между колледжами разыгрывался какой-то грант. Так чтобы появились шансы его выиграть пришлось одного преподавателя записать в ГЕИ, для политкорректности!!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
попробуйте заболеть в вашей америке- сразу без штанов останитесь. Зато у врачей там зарплаты ого-го (но и учатся они лет по 10)
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Знакомая тоже туда рванула,поднялась конкретно.Даааааа,труд там действительно ценится.
Нравится
Ответить
19 марта 2011
СОГЛАСЕН!ТАМ ВСЕ БОЛЬНЫЕ И ПАРАНОИКИ!У КАЖДОГО СВОЙ ЛИЧНЫЙ ПСИХОТЕРАПЕВТ!И НАЦИИ ТАМ НЕТ!ОДИН СБРОД!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
9. как связаны обороты двигателя и обогрев сидений????????
Нравится
Ответить
11 марта 2011
С набором скорости ладошки потеют и задница=))
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Ну тогда почему он не написал про обогрев руля???)))))))))))))
Нравится
Ответить
на холостых оборотах электрогенератор вырабатывает слабый ток, соответственно практически на всех авто "попо-грейка" плохо работает, а на ПАФе это более явно выражено :-)
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Автору: просто при покупке надо четко пнимать для каких целей авто ты покупаешь и тогда потом не будет такого разочарования. Вот если по мне так отзыв скорее положительный ибо - не ломается даже при пробеге 99 тыс, маленький расход, большой салон....те получается хороший утилитарный авто, а все перечисленные минусы фигня для меня))))) (причем больше половины вообще непонятны)))))
Нравится
Ответить
какая ж усрачка - у меня жигули и то таких проблем не делали ;-(
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Это машина соотвествует своей цене со всеми его минусами.
Сравните новый Патроль с его 405 коней и системой антикренов. И вы увидите что БМВ (хоть какая) это жалкий кусок говна...
Нравится
Ответить
11 марта 2011
хах))) завернул та как...
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
перебор
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
@shg
Нравится
Ответить
11 марта 2011
смотрица нормально ,но машины полная шляпа
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Ощущение после прочитанного, что автор жалуется на свою жизнь, а не машину.
"после мойки в морозы нужно самому тщательно пройтись по всем щелям с компрессором, иначе на утро можно долго прыгать вокруг автомобиля пытаясь открыть хоть какую-то дверь, однажды таким образом замерзла крышка бензобака... кстати достаточно от мойки проехать 500 метров, чтобы автомобиль опять стал полностью грязным"

- Боже! А это как относится к недостаткам автомобиля?

"при открывании задней двери зимой нужно быть очень внимательным, т.к. запросто можно отломить омыватель заднего стекла
27. задний бампер нужно тщательно очищать от снега, т.к. если к утру снег смерзнется - крышку багажника Вы не откроете
28. частенько зимой колодки примерзают к дискам (паркуюсь в сугробе, поэтому с проблемой сталкиваюсь часто)"

- Это не относится к недостаткам авто. И то, что ты застреваешь возле дома, сам же мог бы догадаться, так как сказал "паркуюсь в сугробе"))). Логика).

"когда паркуешься на полном приводе при крайних положениях руля колеса клинит"

- На автомобилях с усилителем руля в принципе нельзя оставлять руль в крайнем положении.

Ну по салону все понятно, комментировать не буду, он у машин до 1500000 рублей никогда не бывает хорошим для всех.

Нравится
Ответить
1. никудышная аэродинамика относится именно к недостаткам автомобиля
2. полный привод у пафа сконструирован как у кроссовера
3. руль в крайнем положении никто не оставлял, клинит в момент движения...
на основании Вашего удивления делаю вывод, что никогда этим авто не владели и даже возможности прокатиться на нем у Вас не было :-)
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
"делаю вывод, что никогда этим авто не владели и даже возможности прокатиться на нем у Вас не было :-)"
- Кажется вы человек, который в меру своей закомплексованности в некоторых вопросах в жизни, думает, что купив авто за 1.5 - 2.0 млн. жизнь непременно удалась и стремиться уже не к чему. Есть возможность конечно, но я за примерно те же суммы выбирал Дискавери 3 и Субару Трибека. Имею опыт эксплуатации.
Ниссан никогда не считал качественными автомобилями, они по честному - середнячки во всем, большой плюс - надежные.
Нравится
Ответить
когда я написал, что данным авто Вы никогда не владели, я вовсе не имел ввиду, что Вы не можете себе его позволить :-)) не принимайте близко к сердцу :-)
спорить об авто бессмысленно, т.к. в ходе эксплуатации я все описанное выше прочувствовал на себе, а Вы делаете выводы на основе чужих рассказов и собственных предположений...
на сегодня я передвигаюсь на 221 мерседесе, со своей стороны субару трибеку и дискавери3 никогда не выбрал бы по "религиозным" убеждениям :-)
P.S. не нужно считать свой выбор единственно правильным, т.к. каждый человек имеет право на совершение своих собственных ошибок :-)))
Нравится
Ответить
11 марта 2011
отзыв - супер, все по делу, для людей написан. Автор, не смотри на негативные комменты, страна такая, только лаять - да хаять. Разучились люди улыбаться. Успехов во всех начинаниях.
Нравится
Ответить
И на БМВ память сидений на ходу не работает. О чем чел пишет? Что дизель "холодный" - это всем известно. И поменяй мойку, если там Керхер надписи стирает, ничего удивительного, что вода попадает во все щели - давление не отрегулировано или мойщик - дебил.
Нравится
Ответить
По поводу того, что очень многие отказываются от покупки марки Ниссан.Как он тогда занял первое место в России по результатам продаж февраля увеличив продажи на 84% в сравнении с 2010г.? И стал иностранной маркой №1? (не работаю в Ниссан просто умею читать статистику)
Нравится
Ответить
вообще не понятно о чем идет разговор и зачем пытаться сравнивать разные авто, с таким же успехом можно сравнить 10 с гольфом. У пафа есть ряд недостатков, но они присущи и другим авто. Идеальных авто нет равно, как нет полностью здоровых людей, просто есть не до обследованные. Отзыв соответствует действительности на 40% остальное полный бред.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Недовольные есть на каждой ветке, полистайте отзывы.Владею третий год, пробег 92т.км - замена ламп(2 раза), колодки и фильтра.НЕ подводит, за что и нравится.Да, экстерьер и интерьер на любителя. До нее владел Паджеро,Прадо и Патрулем.У всех свои недостатки , как и цели.Про дороговизну обслуживания -ерунда.Обслуживаюсь не у официалов - не вижу смысла отдавать деньги на " а вдруг".ЛКП конечно фуфло,но через 3-4 года у всех одинаковое состояние-в сколах и царапинах, при активной эксплуатации, а не выезде на понты.Для этих целей покупайте Х6, с сответствующей стоимостью и проверяйте его на проходимость и качество.Патфайндер конечно не для офф-рейдов, но как семейный автомобиль, для рыбалки ,дачи и выезда на природу- не плох.
Нравится
Ответить
@Без ник
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Недовольные есть на каждой ветке, полистайте отзывы.Владею третий год, пробег 92т.км - замена ламп(2 раза), колодки и фильтра.НЕ подводит, за что и нравится.Да, экстерьер и интерьер на любителя. До нее владел Паджеро,Прадо и Патрулем.У всех свои недостатки , как и цели.Про дороговизну обслуживания -ерунда.Обслуживаюсь не у официалов - не вижу смысла отдавать деньги на " а вдруг".ЛКП конечно фуфло,но через 3-4 года у всех одинаковое состояние-в сколах и царапинах, при активной эксплуатации, а не выезде на понты.Для этих целей покупайте Х6, с сответствующей стоимостью и проверяйте его на проходимость и качество.Патфайндер конечно не для офф-рейдов, но как семейный автомобиль, для рыбалки ,дачи и выезда на природу- не плох.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Обычное дело,народ пересаживается с легковушки на жыппп или кроссовер,хочет иметь те же ощущения от езды,а нет.Меня на легковушку уже не заманишь,задом по асфальту чиркать.
3. на дальние поездки крайне некомфортная машина
Катаю каждый год,и с кемпером ,и в одно лицо,и ночевал в ней ,всё прекрасно.
6. проблема с прогревом салона начинается при температуре на улице минус 15
парень на дизелях не ездил никогда.....
7. если разложить третий ряд сидений - заднюю полку деть некуда, приходится тащить домой
а в других машинах она в пол убирается.....??

8. в комплектации есть навигация, которая не работает в России и не будет работать
не только у него,а у многих других производителей,карты дерьмо,купи Гармин.

9. обогрев сидений нормально работает от 2 тыс оборотов двигателя, когда машину греешь на холостых - приходится садиться на ледяную сидушку
обогрев электрический,включается кнопками,два положения
10. если приоткрыть окно, то на небольших неровностях дороги стекло болтается и дребезжит как на старых уазиках (со слов мастера в сервисе для патфайндера это нормально, так и должно быть

у меня не дребезжит
11. у сидений есть память, но на ходу она не работает, нужно остановиться, поставить акпп в паркинг и только после этого производить манипуляции с памятью сиденья
безопасность,чтоб не ёрзали на ходу....
12. весь салон убогий и дребезжащий, очень дешевый пластик
сам же пишешь-эконом клас,или когда покупал,в салон не заглядывал?

13. надпись на рейлингах "Pathfinder" стирается от керхера при мойке авто

мою постоянно,все на месте...
17. на трассе совершить обгон на скорости 120 км/ч уже проблематично, не хватает мощи, либо стрелку тахометра нужно закладывать больше 3,5 тыщ оборотов и губить двигатель либо спокойно плестись за фурой
дизель для тяги ,а не для скорости.Хорошая тяга до 80 км.ч,более 120 км.ч. идёт повышенный износ ТНВД и т.д.
19. на акпп нет спортивного режима
это жипп,ему такая опция не нужна
22. внедорожные качества оставляют желать лучшего, за зиму 3 раза застрявал возле дома при попытке припарковаться, приходилось откапываться... первая мысль была, что я сам чайник, потом в яндекс-видео набрал "Nissan Pathfinder off-road" - практически на каждом ролике патфайндер зарывается и его вытаскивают (конечно кроме рекламных роликов) теперь глубоко внутри теплится надежда, что проблема не во мне, а в машине :-))
особо в грязьне лезу,но зимой пару раз в канавах буксовал,но чтоб около дома застревать,надо постараться.
24. в машине стоит очень хорошая и качественная магнитола, к которой прицепили отвратительные дребезжащие динамики, к тому же с неудачным расположением в салоне
Как можно судить о качестве магнитолы,при дребезжащих динамиках,типа мощьность больше чем у динамиков,и что....
25. задняя печка дует с потолка в головы задним пассажирам
а дефлекторами пользоваться не пробовали...и на минивенах обдув на потолке.
29. когда паркуешься на полном приводе при крайних положениях руля колеса клинит
ни в коем случае в положении 4х4 нельзя выкручивать руль до конца,это даже моя жена знает..

Вывод ,дело бвло не в бабине!!!Продайте и купите опять легковую,и будете довольны,прежде чем покупать надо понимать,для чего это Вам,я брал кемпер таскать ,м чтоб на природе без проблемЮи доволен на все 100.А Вам,гонки нужны и комфорт!
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Поддерживаю.
Нравится
Ответить
Вовремя я сюда забрел, хотел взять б\у Патфандер, но после прочтения отзывов задумался. Может кто посоветует, что взять за тот же ценник, сам теперь склоняюсь к Таурегу, может ценник и не совсем одинаков, не главное, главное не лохануться...
Нравится
Ответить
30 января 2012
Почитай о туарегах и тоже задумаешься,только запчасти и обслуживание будет намного дороже-проверено.
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
Хотел поменять Гранд Витару 2006 АКПП на Патик 2005 АКПП Д. Теперь задумался.
Нравится
Ответить
14 марта 2012
Я меняю Камри на Пата и не жалею.Хотя никогда не имел Пата
два моих товарища купили год назад обе машины 2006г пробеговые.Оба отзываются только положительно. я им верю!
Всё на моих глазах!
Нравится
Ответить
ПАФ - надежная и неприхотливая машина, все претензии к комфорту
Нравится
Ответить
17.03.2011 - паф продал, покупатель месяц назад приезжал - показывал машину, он очень доволен покупкой (говорит, что после корадо - очень комфортная машина), я сам год уже езжу на туареге - во всем машина на порядок выше патфайндера, есть один минус: дорого содержать...
Нравится
Ответить
если машина нравится - надо брать, человек - такое существо, которое ко всему привыкает, если бы я годик на пафе покатался - тоже наверное привык бы... я этот отзыв написал может слегка на эмоциях, но достаточно объективно указал на недостатки авто... здесь много клоунов, которые машину видели только на картинке и выдают свои домыслы за истину в последней инстанции
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Спасибо успокоили.Я уже сомневаться начал а комфорт сами создадим.Г лавное чтоб надёжная была и как правильно заметили неприхотливая
Нравится
Ответить
8 февраля 2019
большое спасибо за комент...разумно разобрали все в машине...хочу купить пафа..рост у меня 193...так что думаю авто как раз для меня...вдобавок я шумоголовый....охота рыбалка.. моя стихия...багажник у пафа...заглядение...и лодку с мотором..и всякой хрени сопутствующей есть куда положить...ну а в отношении джиповских качеств..скажу так ...чем круче джип..тем дальше идти за трактором.
Нравится
Ответить
мужик бред написал не обижайся! Согласен полностью Атаманом" либо ты очень мало машин менял , либо малло на жжжипах катался , либо не знаешь что такое внедорожник и паркетник , разные вещи а внедорожник он отличный!
Нравится
Ответить
карфобос , ))) я удивляюсь , ОБСЛУЖИВАНИЕ дорогое - еще один бред ! что там обслуживать если все во время делать после 100 можешь сам делать его и обходиться будет максимум в 7!!! да ! 7 тысяч , если не поломалось че серьезное по вине водителя ! машина надежная!
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
дороже обслуживания чем в ниссан НА ПАТФАЙНДЕР нет,что правда то правда - ТО 10000км - 3500Р,ТО 20000км-6500Р.
Нравится
Ответить
интересно откуда взялся в этой ветке миф про дорогое обслуживание ПАФа?!
Нравится
Ответить
26 апреля 2019
про подогрев, вроде как у современных машин, даже если вы включите кнопочку, он работать сразу не будет а начнет греть когда вы сядите, там датчики давления стоят.
Нравится
Ответить
по опыту всех машин, которые у меня были - никакого датчика нет (e39, e38, e65, туарег, паф, 221)
Нравится
Ответить
бред...
Нравится
Ответить
12 ноября 2020
писатель либо дибиловодятель))) , извините за выражение, либо отличный юморист. спасибо за пост, поржал)))
Нравится
Ответить
1 января 2021
Чушь. Если на сервисе разводят, так нечего это указывать в недостаток Пифику.
Нравится
Ответить
стоит ли брать бу 2007г пайфайдер, тем более странно пробег 168000км спасибо за внимание
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем