Безальтернативный и универсальный
Спустя 11 лет владения решил написать отзыв по этому авто.
Японский внедорожник переделанный из пикапа для американского рынка, изготовленный в Испании на удивление очень хорошо подходит для России.
Комфортный благодаря своей многорычажной подвестке, которая является и его слабым местом, но это оправданная плата за управляемость и комфорт. Такой может предоставить далеко не каждый представитель класса.
Не всеми опциями 2008 года в максимальной комплектации и в 2025 далеко не все новые авто могут похвастаться. Возможности трансформации салона до сих пор для большинства моделей недостижимы. Это один из тех авто, которые внутри больше, чем снаружи.
Двигатель надёжный, если вовремя вылечить все болячки связанные с охлождением и турбиной (допнасос и сепаратор).
Один из немногих автомобилей, в котором спокойно в комфорте можно поехать на дальняк с семьёй (и кучей вещей), при этом без опаски съехать с асфальта.
В городе и на обгонах с 2.5л нехватет динамики, но благодаря высокой посадке и обзорности можно и нужно ехать "интеллектуально". Слабые тормоза тоже не способствуют динамике.
Автомат с двигателем не очень слаженно работают т.к. машина явно может хорошо ехать и при более низких оборотах, учитывая высокие значения моменты двигателя. По расходу можно вполне уложиться в 10-12л в смешанном режиме летом.
Проблем с запчастями и автосервисами нет, и если не экономить на расходниках, то проблем с эксплуатацией не возникнет.
Немного огорчает слабое ЛКП, но сколы годами не покрываются ржавчиной.
В целом, считаю это идеальными автомобилем по соотношения цена-комфорт-проходимость-надёжность-вместительность. Альтернативы есть, но они уже или в другой ценовой категории, или приходится чем-то жертвовать.
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Управляемость, Шумоизоляция
Минусы
Динамика, Подвеска, Тормоза
Все плюсы и минусы модели