Обороты холостого хода
Описывать все минусы и плюсы этого авто смысла нет.
Искали машину жене на автомате . Купил б/у у москвича с пробегом 40 тыс км.
Сейчас пробег 89000 км. Использовали для поездок из области в Москву, также катались в Пензу 5 раз. За всё время два раза поменял колодки, стойки стабилизатора и один раз втулки стабилизатора при пробеге 89 тыс км. Левую шаровую два раза. Два раза прогорало кольцо соединения выхлопной трубы и выпускного коллектора (болезнь).
После последней поездки в Пензу стал странно работать двигатель - очень прыгали обороты холостого хода чуть не глох и до 2, 5 тыс. отсюда и дерганья коробки при переключениях, вообщем неприятно ... Обратился в неофициальный сервис- почистили дроссель, поменяли свечи( дорогая процедура на двигателях Ниссан 1,6 2000 руб + дорогие свечи 2500 рублей.) После замены свечей нужно было "подружить" заслонку , но у них не было оборудования. Есть видео, как это делать вручную, но у меня не получилось. Вообщем, проблему они не решили и пришлось записываться в официалам. У офицалов на Ленинградке подружили заслонку и протянули с нужным моментом выпускной коллектор , посадили на герметик и проблема ушла всего за 2800 рублей. включая воздушный фильтр =500 руб , даже за работу не взяли, хотя за что там брать против 10 тыс у неофицалов.
Может кому поможет мой отзыв в решении этой проблемы!
Сразу отвечу , что не работаю в сфере авто бизнеса, а мой отзыв кому то поможет вместо 3 недель мытарств быстро решить проблему.
Плюсы
Расход топлива, Управление, Трансформация салона
Минусы
Дорогая замена свечей, Часто прогорает кольцо выпускной системы
Все плюсы и минусы модели