Топ за свои деньги

Если вы искали самый практичный автомобиль-то это ваш вариант.
При своих скромных габаритах места для задних пассажиров больше, чем в комфорт-классе. Задние двери открываются на 90 градусов.
В багажник помещаются два больших чемодана и 2 дорожные сумки. Если сложить задние сиденья-спокойно войдет средний холодильник или компьютерное кресло в собранном состоянии.
Расход топлива-6,5 литров в городе-миллионнике. Столько же на трассе, если ехать больше 100-ки.
На задней оси в данной комплектации электромотор, который включается принудительно с кнопки. Очень выручает зимой.
Камеры 360, парктроники, датчик предотвращения столкновения, кнопка старт/стоп, бесключевой доступ-приятные плюшки, которых не найти в других авто за эти деньги.
Из минусов-динамика. Нужно привыкать в случае совершения маневров (авто не гибрид и не компрессор).
Также минус-шумоизоляция. Но это беда японского автопрома в принципе.
Вердикт-отличный вариант для повседневного городского использования и пригородных поездок.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Надежность, Цена, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
36
Комментарии5
8 апреля 2025
Как с подвеской?
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2025
жестковата… Зато надежная.
Годится для хороших дорог. На удовлетворительных будет турбулентность) зато рулится более-менее
Нравится
Ответить
4
20 мая 2025
Разве это не гибрид?
Нравится
Ответить
16 июня 2025
Василий, существует 3 вариации:
1) не гибрид с обычным мотором 1.2 не едет от слова совсем)
2) не гибрид 1.2 турбо, едет бодро но страдает коробка вариатор тк ездить на нем спокойно не получается) начинает подпинывать и дергаться…Jatco
3) гибрид 1.2 отличное сочетание технологий, едет бодро, бензин нюхает, вместо коробки без проблемный редуктор, двигатель живет своей жизнью, заводится когда необходимо подзарядить батарею, так что ресурс двигателя на этой модели гораздо выше не постоянно молотит, есть три режима езды:
1) эко режим (пенсионер) ни куда не едет зато расход топлива 3,5-4 по городу)
2) S-smart режим, для города супер режим, мощность чуть задушена но зато экономично и при отпуске газа сама тормозит до полной остановки на светофоре при этом работает рекуперация и заряжается батарея от торможения двигателем. В городе на тормоз можно не жать, колодки вечны)
3) обычный режим это когда ничего не горит на приборке, просто D, Dурак я его называю) метелит так что страшно)
Нравится
Ответить
6
17 июля 2025
Игорь, полностью согласен с комментарием о гибрид 1,2 2018
спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем