Топ за свои деньги
Если вы искали самый практичный автомобиль-то это ваш вариант.
При своих скромных габаритах места для задних пассажиров больше, чем в комфорт-классе. Задние двери открываются на 90 градусов.
В багажник помещаются два больших чемодана и 2 дорожные сумки. Если сложить задние сиденья-спокойно войдет средний холодильник или компьютерное кресло в собранном состоянии.
Расход топлива-6,5 литров в городе-миллионнике. Столько же на трассе, если ехать больше 100-ки.
На задней оси в данной комплектации электромотор, который включается принудительно с кнопки. Очень выручает зимой.
Камеры 360, парктроники, датчик предотвращения столкновения, кнопка старт/стоп, бесключевой доступ-приятные плюшки, которых не найти в других авто за эти деньги.
Из минусов-динамика. Нужно привыкать в случае совершения маневров (авто не гибрид и не компрессор).
Также минус-шумоизоляция. Но это беда японского автопрома в принципе.
Вердикт-отличный вариант для повседневного городского использования и пригородных поездок.