Как то, владея Сереной в 26 кузове, я, лично для себя, поставил крест на Ниссанах. Почему? Потому что в свои бензиновые машины они ставят эти убогие вариаторы Jatco. Это абсолютно худшая коробка на которой мне приходилось ездить. А все потому что ее ресурс не переваливает за 100,000 км, что как бы для Японцев НОНСЕНС. Правда я никогда не владел Фолксквагенами, говорят там робот вообще одноразовый :)
Это я о чем вообще? ))) Есть такой классный автомобильчик у Ниссана, Ноут называется. Так вот для тех кто сомневается брать или не брать, а если брать то какой - этот отзыв.
А начать надо с денег. Если у вас условных 700-800р то на гибрид не хватит. Такие сейчас курсы валют. Поэтому сразу смотрим бензин.
Почему Ноут это лучший хэтчбэк по соотношению цена-качество? Смотрим кто есть из конкурентов: Тойоты Аква, Витц, Ярис - деревянные тесные, Мазда Дэмио - тесная для рослого человека 180-190см, Хонда Фит - крутой и по вместимости и по трансформации и по динамике и по упарвляемости, но блин самый дорогой, Сузуки Свифт - ну прям мега малыш - почти что купе, тачка реально для двоих и для дамской сумочки.
Ноут - симпатичный, не отталкивает, унисекс - пацанам не стрЁмно на таком кататься, багажник достаточно большой, ен знаю у кого больше у Фита или у Ноута, но у остальных прям раза в два меньше. Ну и салон вместительный. Это значит что со своим 190см роста свободно располагаюсь за рулем, и потом спокойно сажусь сам за собой на втором ряду сидений и коленки не то что не упираются во впередистоящее кресло, а спокойно проходит кулак )
Про вариатор я конечно жути нагнал, ходит он больше сотки, но с нюансами. То пинается, то передачи затягивает. Тупит - одним словом. Но едет. У соседки с 3 этажа ноут в дорестайле, уже лет 5, на одометре за 200 перевалило. Спрашиваю - тупит? Отвечает - тупит, но едет.
Ну а теперь изюминка - это гибридный Note e-power. А изюминка в том что это последовательный гибрид. Это значит что ДВС не крутит колеса ))) ДВС тут работает как генератор на подводных лодках - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на зарядку Высоко Вольтной Батареи. ВВБ уже дает энергию на редуктор, который, в свою очередь вращает колеса.
Что это дает? БЕШЕНУЮ динамику разгона. Кто-нибудь катался на Ниссан Лиф? Он с места просто вырывает из под себя, а все потому что максимальный крутящий момент доступен сразу при нажатии акселератора в пол, ДВС-у то не надо раскручивать и выходить на пиковые обороты ;))) Так вот на гибридном ноуте то же самое. Кстати и джойстик переключения передач в Ноуте такой же как на Лифе.
Комплектаций у Ноутов четыре: S - "самая бедная" вообще редкий зверь, вживую ниразу не видел, и на аукционах всего пару раз. И на бензинкахи гибридах климат на крутилках X - "средняя" на тканном черно белом салоне, у бензинок бывает с чарджером, обозначается как dig-s. Климат на бензинках бывает как на крутилках, так и на кнопках. На гибридах только на кнопках. Есть еще Х Mode Premier, отличается бамперами, на тканном черно-коричневом или бело-коричневом салоне. Добавились подлокотники спереди и сзади. Medalist - отличается коричневой отделкой салона под кожу, а по факту обычный "дермантин" который имеет свойство лопаться. Добавились подлокотники спереди и сзади. Nismo - о, тут много доработок. Бампера и обвесы свои, спойлер большой, в салоне велюровые ковши с красной прострочкой, руль с боковинами из замши для вождения в перчатках будет удобно. Заниженая спортивная подвеска, низмовское литье. Ну и настройка двс+инвертора+батареи свои. Он намного быстрее просто гибрида.
Всем привет! Тот кто шарит, тот в курсе что тачка просто ОГОНЬ! Из гибридов самый экономичный и крутой ну пожалуй есть ещё хонда ср-з тож классная, но эта технологичная. У Nissan Note Е Power схема нипосредственного гибрида т. е. мотор с колёсами не связан а именно мотор только заряжает батарейку, а вот колеса крутит именно электромотор. Для тех кто в танке: вариатор стоит только в комплектации с бензиновым мотором без электроустановки!!! И ещё те кто считают минусом правый руль то, лично я скажу так- или вы не знаете правила где написано что следует соблюдать дистанцию либо, вы просто не умеете ездить и вам следует научиться и не лезть на дорогу и не создавать аварийную ситуацию.
Отзыв этот корявая реклама от перекупа, который навязывает свою цену! Эта машина не должна стоить дороже 900.000 рублей, всё что сверху идёт перекуп! Не верите? Посмотрите цены на аукционах и вообще любой человек может сам пригнать авто без перекупа, надо только разобраться!😎
Лучше всего брать полноприводная версию, там идёт меньше нагрузка на трансмиссию и вариатор живёт дольше, у меня полноприводная и пробег более 200.000 км, проблем вообще нет! Берите такую! Перекуры вам будут впаривать версию с передним приводом, потому что её проще найти, но не ведитесь!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств