Неплохо...
На Камчатке езжу на Лэнд Крузер 200 в силу погодных условий. Есть квартира в Сочи и решил прикупить недорогой автомобиль для этого региона, так как бываю там 2-3 раза в год. До этого там ездил на BMW i3 электро, но понял что запаса хода не хватает для поездок по Сочи и на Красную Поляну. Выбор пал на гибриды, из них на Ниссан Ноут. Заказал машину из Японии с пробегом 20 000 км., получил и отправил в Москву. Прилетели в Москву, поставили машину на учёт и в путь. Проехали без поломок 1600 км. Впечатление отличные. Машина лёгкая в управлении, на светофорах не знает себе равных, если приловчиться и понять как ехать побольше на одной батарее, то расход небольшой, но после 100 км/час увеличивается. Единственное чего боялся так это прокола колеса, так как запаски нет вообще. В багажнике, где она должна лежать стоит аккумулятор. Сейчас подумываю перенести его и докупить запаску в штатное место. Также советую докупить полку в багажник, чтобы получался ровный пол, где можно прилечь, а инструменты спрятать под неё. Сразу поменял магнитолу, так как японская очень простая и нет английского и русского языка, нет навигации и голосового управления. Недавно получил приглашение через приложение в телефоне от FIT SERVICE | Сеть автосервисов на бесплатную диагностику подвески и двигателя, записался, приехал, поставил на диагностику. Вернули машину с недоуменными глазами и вопросом зачем пригнал ? Сказали что всё ОК и можно еще года два не приезжать.
Плюсы
невысокая цена, экономичный расход, Динамика, Управляемость, Надежность
Минусы
небольшой размер багажника, нет запасного колеса, штатная магнитола
Все плюсы и минусы модели