Лучший гибрид
Я был ярым фанатом семейства VAG 12 лет. Конец марта 2023. Однажды в пробке увидел видео о перегоне машины из Владивостока в Иркутск. Тогда я впервые, в 2023 году, узнал о существовании Nissan Note E-Power. Спустя неделю я перечитал огромное количество обзоров, борт журналов, отзывов и так далее. Еще спустя неделю я продаю свою шкоду другу и мы в тот же день едем забирать Е-нота. По сути денег в тот день я даже не держал, оплачивал сразу мой товарищ :)
Этот автомобиль покорил своей «троллейбусной» динамикой. Комплектация медалист, но без камер обзора 360 и круиза. В мае уже начал присматриваться к комплектации Nismo. В июне отдаю своего енота родственнику и в конце июля забираю нисмо.
Чем же так покорил сердце ваговода праворукий гибрид? Да всем. Начиная от ходовых свойств и заканчивая внешним видом. Очень простая и надежная схема последовательного гибрида.
- Мотор-генератор электроэнергии, батарея толкает ведущие колеса через планетарный редуктор.
- ТО стоит около 4-7 тыс рублей включая масло, фильтра, свечи. Масло в редукторе меняется раз в 40 тыс и стоит 2000 рублей по расходникам. Замену сделать проще чем поменять масло в моторе.
- Подвеска это платформа B0, которая крайне надежная.
- Расход летом около 21-25км/1л бензина 92. Зимой в Подмосковье было максимально 16км/1л.
- Очень много места сзади, а в купе с дверьми открывающимися на 90 градусов это рай для пассажира.
- На трассе машина стоит как влитая.
Из минусов хочу отметить следующее, что нашел за год и 40 тыс км пробега.:
- Нужна антикоррозийная обработка для только привезенных авто
- эргономика салона не привычна после немцев и до сих не могу привыкнуть к работе климат-контроля
- небольшой багажник, но втроем в отпуск ездили без проблем
- максимальная скорость 155, иногда хочется 170-180 ехать и чувствуется, что машина еще хочет и самое главное точно смогла бы стоять как вкопанная на трассе при этой скорости
- нет подлокотников вообще в комплектации нисмо
-японская мультимедиа так себе по звуку и по функционалу. В РФ нет нашего языка, нет навигации, другие частоты радио.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Коробка передач
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели