Лучший гибрид

Я был ярым фанатом семейства VAG 12 лет. Конец марта 2023. Однажды в пробке увидел видео о перегоне машины из Владивостока в Иркутск. Тогда я впервые, в 2023 году, узнал о существовании Nissan Note E-Power. Спустя неделю я перечитал огромное количество обзоров, борт журналов, отзывов и так далее. Еще спустя неделю я продаю свою шкоду другу и мы в тот же день едем забирать Е-нота. По сути денег в тот день я даже не держал, оплачивал сразу мой товарищ :)
Этот автомобиль покорил своей «троллейбусной» динамикой. Комплектация медалист, но без камер обзора 360 и круиза. В мае уже начал присматриваться к комплектации Nismo. В июне отдаю своего енота родственнику и в конце июля забираю нисмо.
Чем же так покорил сердце ваговода праворукий гибрид? Да всем. Начиная от ходовых свойств и заканчивая внешним видом. Очень простая и надежная схема последовательного гибрида.
- Мотор-генератор электроэнергии, батарея толкает ведущие колеса через планетарный редуктор.
- ТО стоит около 4-7 тыс рублей включая масло, фильтра, свечи. Масло в редукторе меняется раз в 40 тыс и стоит 2000 рублей по расходникам. Замену сделать проще чем поменять масло в моторе.
- Подвеска это платформа B0, которая крайне надежная.
- Расход летом около 21-25км/1л бензина 92. Зимой в Подмосковье было максимально 16км/1л.
- Очень много места сзади, а в купе с дверьми открывающимися на 90 градусов это рай для пассажира.
- На трассе машина стоит как влитая.
Из минусов хочу отметить следующее, что нашел за год и 40 тыс км пробега.:
- Нужна антикоррозийная обработка для только привезенных авто
- эргономика салона не привычна после немцев и до сих не могу привыкнуть к работе климат-контроля
- небольшой багажник, но втроем в отпуск ездили без проблем
- максимальная скорость 155, иногда хочется 170-180 ехать и чувствуется, что машина еще хочет и самое главное точно смогла бы стоять как вкопанная на трассе при этой скорости
- нет подлокотников вообще в комплектации нисмо
-японская мультимедиа так себе по звуку и по функционалу. В РФ нет нашего языка, нет навигации, другие частоты радио.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Коробка передач
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии5
7 февраля 2024
Поздравляю!!
Нравится
Ответить
4
19 марта 2024
Комплектация "Медалист" конечно удобнее и симпатичнее.
Нравится
Ответить
19 марта 2024
Юрий, мне сиденья не подошли, спина начинала ныть после нескольких часов езды
Нравится
Ответить
1
26 марта 2024
Nismo S дубасит на все деньги :)
Нравится
Ответить
2
я планирую через год, как станет проходным, привезти с Китая Ниссан sylphy гибрид.. понравился седан!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем