21 век,Ниссан, YD40 дизель 2.5 л

Мое знакомство с Наварой случилось в конце 2007 года, когда я взял годовалую машину с пробегом около 20 000 км. Комплектация LE – автомат, кожа , тогда ещё и люк ставили и, конечно, чудесный дизель 2.5 литра 174 л.с. с аббревиатурой YD 40. Автомобиль превосходил все ожидания, но счастье так недолго… Через полтора года при пробеге 60 000 км, после нескольких возгораний лампочки «CHECK ENGINE», последующих обращений к дилеру по гарантии и ответов с распечатки отчетов «бортового самописца» - «FUEL LEAK» - «утечка топлива» с комментариями «Это наверное глюк- всё же в порядке, двигатель работает, машина едет…» , это самый двигатель перестал работать. Т.е. он работал, но только при нажатой кнопке прогрева двигателя (после рестайлинга эта кнопка исчезла), на холостых оборотах движок сразу глох. Случай нестандартный, как сказали мастера сервиса, это показало и время обнаружения неполадки – ДВЕ НЕДЕЛИ, при том, что все это время неисправность реально искали! С интервалом два-три дня я заезжал в дилерский центр, проходил в ремзону и наблюдал одного-двух механиков медитирующих с моим чудом то ли, японского , то ли испанского автомобилестроения. По прошествии выше указанного времени мне звонит мастер и радостно сообщает об обнаруженном дефекте – ослабла шпилька, провернулась звездочка или маховик коленвала, голова движка не понимает, что происходит внизу. Прошу меня простить за сумбур – детальное устройство дизельного двигателя мне не ведомо. Далее следует вопрос – «А Вы двигатель не ремонтировали, это похоже на неквалифицированный ремонт?» Мой ответ – «Вы встречали людей ремонтирующих гарантийный двигатель в гараже, на коленке??!!!, может это неквалифицированная сборка?!!» Тем не менее решение о ремонте принимает мастер по гарантии, а он в отпуске – ещё несколько дней «на измене», проведенных за чтением Закона о защите прав потребителя, форумов и пр…… И вот мастер на месте, мой случай признан гарантийным!!! Уффф…. Заказываем детали, ждем, собираем движок – ещё две недели и, бинго!, автомобиль готов к выдаче!

Приезжаю, забираю, еду , дорога на дачу, пятница , настроение отличное. Но что это за дым из-под капота, торможу, открываю капот. Ё…..!!!! Это не дым, это пар из соскочившего патрубка системы охлаждения. Хомутик – то внизу, забыли мастера поставить его на место! Одеваю патрубок, пальцами сжимаю усики и натягиваю хомут , на горячем двигателе!! Позже, этот хомут я пробовал сжать на холодном двигателе - не получилось…..

Звоню в сервис, как быть?, получаю ответ – приезжайте, оденем патрубок. Спасибо, я уже справился, сейчас куплю антифриз, долью и дальше поеду, а Вам – пламенный привет! Как известно, перегрев дизеля не проходит без последствий – через пару месяцев перестала греть печка. Приезжаю к родному дилеру, слышу - а это клапаночек такой-то полетел, сейчас поменяем и поедете. Не поехал, ни в этот день, ни на следующий. Поехал через неделю, после замены прокладки головки блока. Хорошо хоть по гарантии – я же им звонил, про патрубок рассказывал.

После этих приключений отъездил ещё полтора года, пробег 135 000, гарантия закончилась. И вот, антифриз начинает выгонять из-под крышки расширительного бачка, а это ещё что? Опять к дилеру, (там же и обслуживался после гарантии), диагностика, снятие головы, отправление на экспертизу. Приговор – внутренняя трещина, голова ремонту не подлежит! Так и отдал машину, без головы, естественно с большим дисконтом.

Следуя всем известной поговорке про второй снаряд и воронку, покупаю новую Навару LE. Рестайлинг, 2011 год – много полезных и удобных новшеств – DVD, навигация, камера, влютуз, новая коробка и старый знакомый – дизель YD40 правда с измененными настройками, +16 лошадей, + крутящий момент. Отъездил без малого три года, по гарантии заменили рулевое колесо (облезла кожа, пробег 20 000), накладку правого зеркала (вспучился хром) и крестовину кардана (пробег 55 000) и тут на излете гарантии на ходу моргает лампочка уровня масла, поверяю, да - ниже «LOW» , доливаю литра два, и вскоре на ТО – 70 000. На приёмке спрашивают «жалобы есть?» - «Да вот намедни масло долил, раньше уровень на миллиметр не опускался» - «Хорошо – проверим» - «Проверили – течи нет» - «А куда масло испарилось?» Неизвестно, следите за уровнем. Я и следил, раз долил, два, а тут и гарантия (3 года) закончилась. Доливаю уже литр-полтора на 1 000 км… А я то тебя холил-лелеял, все ТО вовремя, в мороз ни разу без предпускового нагревателя не заводил, по говнам не лазил, да что уж там! И что делает в такой ситуации добросовестный налогоплательщик? Правильно – продает автомобиль. А спустя пару недель до меня доходят сведения о преждевременной и скоропостижной смерти двигателя…

Все мы слышали легенды, в которых жили дизеля – миллионники, однако, в нашем 21 веке фирма НИССАН выпускает двигатель YD40 с ресурсом 60 – 80 тыс. км. Спасибо за терпение тому, кто дочитал до конца мой «крик души» и сам может решить, это мне так не повезло или это везет счастливым владельцам Пафиков и Навар проехавшим больше хотя бы 100 000 на ниссановском дизеле YD 40?????
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
роскошный пикап
Минусы
дизель 2.5 л
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
177
Комментарии32
1 июля 2014
У нас на фирме пафик 2008 г.в. пробег 255000 км, все основные узлы работают как часики.
Может лучше сменить сервис?
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
Автору надо сменить голову, а не сервис. У меня ниссан с таким же точно двиглом и СVТ, пробег 147 т.к., только масло фильтры, колодки и стойки -полёт нормальный.
Нравится
Ответить
3
1 июля 2014
роскошный пикап=гламурные кирзачи
Нравится
Ответить
1 июля 2014
жесть. думал новый навара взять на работу, только модель сменилась. но теперь не буду. лучше хайлакс.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
странно, у меня 188 т.км. пробег и ни одной проблемы
Нравится
Ответить
1
1 июля 2014
Странно. У меня на Патфайндере 2008 года 250000 прошол, и бегает дальше. Сейчас на новом Пате 2012 года, уже 80000 проехал, и пока все в норме.
Нравится
Ответить
1
17 июля 2014
отъездил два года на варике с этим двиглом, вообще проблем не было, машинка супер, будет возможность обязательно возьму рестайлинговую.
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Чото ТС столько наварку "ремонтировал" ,а не знает что нет такого дизелька YD 40!
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
В наличии навара 2007 г.в. общий пробег 228 т.км. на пробеге 192 000 км. произошел разрыв коленчатого вала по шейке первого цилиндра. июль 2014 год. установил новый двигатель сейчас пробег нового двигателя 36 000 км. А так по гарантии заменил только крестовины заднего кардана. А за общий пробег замена: нижние рычаги передней оси, шаровые и рулевые тяги.
Нравится
Ответить
1
Навара отличный надежный автомобиль! посмотрите какого года и с каким пробегом продаются. А выносливости стоит позавидовать! Что касается заказных отзывов ,это конкуренция .
Нравится
Ответить
12 октября 2015
Брал новым в ноября 14 года, машина 13 года, в комплектации LE/ На сегодняшний день пробег 28 тыр. Ни проблем , ни вопросов, ни нареканий. Отзыв похож на выброс или прокладка между рулем и сиденьем хреновая.
Нравится
Ответить
9 января 2016
Случилось так, что за последние 4 года сменил более 10 машин. Были всякие, кроссоверы, седаны, универсалы... все с пробегом 3-5 летки. Летом подвернулась Навара 2010 года с организации, пробег на момент покупки 168 тыс. км, проездил 6 месяцев, накатал ещё 28 тысяч, менял только масло и топливный фильтр - ВСЁ. Машина ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!!!
Нравится
Ответить
2 августа 2019
Взял у друга поездить( с пробегом 200 000 км) - понравилась сильно! Купил белую в полной комплектации.Езжу два года-меняю масла фильтра !Ни разу ничего не сломалось пробег 120 тыс. Самые приятные впечатления! Очень быстрая и надёжная! Выбирал из Хайлюкса, Аморока, Ранджера-Навара лучше!
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
ТС задушевник, врет и не подмигивает. Варя очень надежная
Нравится
Ответить
26 октября 2016
проехал 115000 с 2010 года нет проблем чек да загорается с самого новья и сам тухнет проверял все! но он как бы живет своей жизнью! плюнул на это дело! но зато он обязывает все делать вовремя
Нравится
Ответить
25 февраля 2017
Может прокладка между рулем???? 14 год последний из МАГИКАН!! пробег на сегодня 60 тыс (летом я на мото, отсюда и пробег) ВАще проблем НЕТ!!!!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
Навара 2008 года, автомат, 174 силы, пробег 140000, использование, трасса процентов 70, рыбалка, грибы, город. Проблемы только по ходовой, решаются сразу и не дорого. Недавно у официалов была акция бесплатного осмотра машины, самому было интересно, поэтому присутствовал рядом. Пролазили практически везде, электронная диагностика и вывод такой... Машина ремонта не требует и на подходе к замене ничего нет. То есть коробка, мотор, турбина итд в отличном состоянии. Как вишенка на торте, выяснилось, что когда то была замена колёсных дисков по гарантии, что я как то пропустил... В общем диски поменяли, приятно, хотя и старые были отличные. Насчёт остального по навара написано много, в общем автомобиль отличный для своих целей, ехали с охоты, мешок с двумя свинками лопнул, крови натекло, приехал, керхером помыл и забыл, один раз огромный пакет с рыбой лопнул, тоже самое. Ещё есть Тойота Камри, но привык к наваре и в результате Камри в гараже, а на наваре и по Москве передвигаюсь, неудобств никаких, единственно радиус разворота, но это напрягало несколько дней, потом привык. Так как взял дом на Волге, с учётом платника расход итого за год 8,9 литра, бюджетный по моему не бывает. Сейчас по наследству перешёл Паджеро 4, 2014 а Навара продавать никакого желания, хотя 2 машины во дворе уже перебор.... В общем, конечно одни теплые чувства, а топикстартеру по ходу не повезло дико или карма такая.... хе хе целый роман написал... Всем добра и удачи.
Нравится
Ответить
Скрутили ему пробег перед продажей со 140т. до 20тыр и втюхали как новою!
Нравится
Ответить
4 ноября 2019
@Оранжевый внедорожник ахахаххааха, молодцы*аплодисменты*
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
Автор у вас странная логика, машина мозг пинала, карман выворачивала, но вы упрямо берете эту же машину.. Хотя с дорестайлом проблемы были с гбц. С рестайлинговыми данная проблема исчезла. Хотя если не гонять как на спортивке, то и проблем не будет. НЕ любит высоких оборотов эта гбц. До 3 тыс крути и не парся. А так машина вполне надежная и приятная в управлении. Да и внешность на сегодняшний день вполне брутальная, для парней и мужиков, а не гламурных пацанчиков. Автомат работает без проблем до 300 тыс. Моторы за 500 переваливают.
Нравится
Ответить
24 ноября 2018
Владел Навариком 2007 г. вып. после 3 хозяев с пробегом около 200000 км. 2,5 года используя как для стройки , таки для дальних поездок , короче говоря и в хвост и в гриву !! Мотор не подводил никак , менял датчик давления турбины и еще какой то , по трассе кст. летит не слабо 150 -160 легко причем на колесах большего диаметра с точными показаниями скорости по навигатору ! Факт ! Мотор повторяю не подводил вообще !!
+ к 200000 накатал еще 70000 км. и продал за те же баблы , и меня удивила именно стойкость мотора к моим прямо скажем вывертам , не жалел , юзал по - полной
Скажу , что дерьмово выглядит тема с невозможностью подкл. полного привода при не работающем датч. ABS , причем менять надо подшипник вместе с датчиком , хотя он и не гудит ( если перед ) и полуось по -моему с датчиком вместе ( если зад ) Жопа )) Но я придумал , как подкл. полный привод ( без пониж ) с неработающим ABS ... пришлось отсоединить один любой датчик и так ездить можно без ABS .
В целом кайфонул от машины честно , она понятно для чего созданная исполняет свое предназначение полностью !!
Нравится
Ответить
11 февраля 2019
Была такая же Варя 2007 - 174лс, на пробеге 250т тоже голова ушла, но сам виноват крутил не по детски, сейчас владею Наварой с трёхлитровым дизелем, считаю, что конкуренции в этом классе пикапов у Навары нет. Когда решил первую Навару продавать, хотел Хайлюкс взять новый, пришел на тестдрайв с задатком, проехал.....короче решил опять Навару покупать))) Одна печаль - больше не делают таких, на новых двигатель 2,3 битурбо, зажигалка одноразовая. Автору, наверное, не повезло.....
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2019
Была навара 2006 года, на 115000 такая же проблема... На ходу заглохла и после этого двигатель работал на холостых , а чуть больше 1,5 обороты поднимал - глох. Сервис АВТОМИР причину не установил и неисправность не устранил Поискал на форумах, оказалось неисправность если не типичная то довольно распространённая. Вычитал, что причиной является датчик, если не ошибаюсь (давно это было), холостого хода. Заказал, купил, такой металлический цилиндр,размером и формой напоминал топливный фильтр для бензиновых двигателей. поменять - руки не дошли, так на "подкосе" и ездил. Потом попал в легкое ДТП и, чуда , после ремонта проблема исчезла и больше о себе не напоминала. Видимо что то встряхнулось в мозгах... И ещё, слабовата печка у Навары, попал на трассе в ледяной дождь, не справлялась с обледенением, хотя температура воздуха была - 2-3 градуса. В остальном машиной доволен, три года поездил.
Вообще люблю пикапы L200 2004, Dodg Ram 2007, 2011...
Нравится
Ответить
Навара 2008г. Пробег 320 000 полет нормальный, из болячек : жуки на задних крыльях, перекрасил в раптор, не повезло с рукожопыми молярами, советуют продать, но машина супер, что только не возил, рессоры ломал, соль съела силумин на радиаторе коробки, выточили из меди новые посадили на резьбу с эпоксидкой, в остальном кроме расходников ничего ни делал.
Нравится
Ответить
2
@Иванов Дмитрий
Нравится
Ответить
@Владимир Васильев
Нравится
Ответить
14 декабря 2019
А что за двигатель такой YD 40? :)
Нравится
Ответить
@Павел
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
нормальная машина. 4.0 pro4x 2016. пробег 105.000. ездит. ничего не жрет. кроме бензина. 21 город. 15 трасса. от замены до замены. недавно при +45 стал греться двигатель. что только не перепробовал. оказалось - у него гидромуфта (основной вентилятор охлаждения) была не рабочая. т.е. все время радиатор охлаждался аварийным способом. в остальном проблем нет. у авто есть такой момент: при определенной скорости и боковом ветре создается звуковой поток, создающий гул, который сводит с ума. похоже на вой волка, только внутри салона. огромный радиус разворота. сильный крен в повороте. простая форма авто. как простушка. но надежное рамное авто. по цене - самое дешевое из всех пикапов.
Нравится
Ответить
19 марта 2023
@Андрей
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2024
пробег 338000 менял на 250000 только форсунки, по топливной больше ни чего
Нравится
Ответить
21 ноября 2024
у знакомого 400000 он даже форсунки не менял, продавать не хочет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее