Езжу на Наваре уже 9 месяцев, покупал б/у. До этого ездил на внедорожнике Toyotа. Нравится дизайн салона и внешний вид. Опций очень много, в комплектации LE. Качество сборки отличное, производство...
Купил Навару D40 пару месяцев назад. До это приходилось ездить на Митсубиши Л200 таких же годов и Тоета Прадо 150. Если сравнивать с Л200 здесь гораздо комфортнее подвеска, лучше материалы отдели...
Отличная машина для поездок в горы и на охоту , но и на трассе чувствуешь себя уверенно ,так как мощьности двигателя 190л/с вполне хватает ехать активно , в салоне вполне комфортно себя чувствуешь ...
Покупал машину для работы по стройке. Пересел с L200 и не пожалел, чуть хуже проходимость но намного комфортнее.Из больших ремонтов замена коленвала и то по гарантии остальное только расходники. ТО...
Автомобиль полностью устраивает по всем параметрам. Достаточно маленький расход топлива. Не сильно жесткая подвеска. Зимой для дизеля быстро нагревается. С запуском проблем не было ни когда зимой...
Навара-машина которая каждый день дарит радость! у меня чуть лифтованая, с фарами на крыше и дугой в кузове.Главное-вообще не ломается! Расход 10.5 в городе и 7.5 трасса.! при 190 л.с. Капитанская...
В общем машина хорошая комфортная большая в принцепи не ломаеться если следить. Нарекание только по лакокрасочному покрытию уж больно слабое. Проходимость не очень база длинная а так очень даже...
Мое знакомство с Наварой случилось в конце 2007 года, когда я взял годовалую машину с пробегом около 20 000 км. Комплектация LE – автомат, кожа , тогда ещё и люк ставили и, конечно, чудесный...