Владею 2 года - полет отличный

Отзывы вещь субъективная, и я добавлю свои 2 копейки.

Скажу сразу, было много машин, но последнее время доверяю только японским инженерам. Была ауди, постоянно что-то менял, да и у друзей много немцев ломались.

Когда думал, что жене купить, перечитал кучу отзывов по разным машинам, и из-за обиженных придурков, которые срут в каждой теме, долго определялся с выбором. Почитаешь, все машины плохие и у всех все ломается. Но некоторую закономерность все же находил.

Про Мурано: При небольшой цене б/у машин, их часто покупают на последние деньги, добивают и продают, так как нет денег чинить. Скажу одно - каждая машина неплохая смотря КАК ЗА НЕЙ УХАЖИВАТЬ!!!! Если делать ТО вовремя, не ждать когда само сломается - все будет ОК

Постараюсь развеять миф про вариатор: Вариатор - отличная вещь, японских инженеров. + Маленький расход топлива, плавность хода. - сложность конструкции.

До 2010 года даже официалы не могли их чинить - потому что не знали как справиться с ошибкой 0868. Тупо меняли вариатор - а это пипец каких денег стоит. Пока наши инженеры не выявили, что это все лишь слабое давление масла, из за засоренного масляного насоса в Варике. Его стоимость 20 000+ замена. Это бывает кто долго не меняет масло, стружка попадает в насос. Американцы вообще на сервис тупы, вот и не меняют часто масло, что приводило к выходу из строя насоса варика. Менять масло по ТО и будет счастье.

Так для сравнения такой вариатор ставиться на все Ниссаны ТЕАНЫ. Желательно поставить доп радиаторы, на варик если их нет (на европу ставились)

Про тормозные диски: Когда ставите новые диски, первую 1000 км, резко в пол не ТОРМОЗИТЕ! Идет деформация, вот и руль бьет!"Технология металлов". Потом все ОК. Либо купить не оригинал, езжу 2 года после замены - все ОК (стоимость 2900 руб - диск, колодки 1200)

По остальному - обычные цены. Не забывать делать ТО раздатки (8000 руб), хоть раз в жизнь машины а то тоже приедете.)))

Рекламу делать не буду - но кому интересен сервис где в них понимают, можете в личку написать.

P.S. Если тут что-то забыли обиженные и с задетым самолюбием - кыш нечисть, нечего комментировать, ветку засорять!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
107
Комментарии36
21 мая 2012
В то время как тормоза Ниссанов и Фиников подчиняются "технологии металлов", другие автомобили подчиняются действиям водителя и тормозной педали.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Плюсану
Нравится
Ответить
21 мая 2012
вроде прав
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Реально тормоза фиников самые голимые в мире. В точку. И колодки самые тонкие, чтобы почаще меняли.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Откуда такой негатив, сам не пойму.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Все правильно - "Скажу одно - каждая машина неплохая смотря КАК ЗА НЕЙ УХАЖИВАТЬ!!!!". Отзыв Гуууут!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
При 2-тонны веса и 3.5 V6 расход у меня сейчас 13 литров город с кондеем (по компу и по отстрелу в бензобаке на заправке) Могу сказать на Финике с таким же мотором но на автомате под 20 литров было
Нравится
Ответить
Если у вас в городе 13 литров,извините чушь полнейшая!!!!!такое может быть только 1-2 раза в год!!!на майские праздники или на новый год !!!
Нравится
Ответить
22 мая 2012
У дружбана на АстреJ 2011г. 1,6л. 115л.с АКПП расход в городе 13л.
у друга на Паджере4 2011г. 3л.178л.с. АКПП расход в городе 20л.
НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО НА МУРАНО 3,5Л. РАСХОД В ГОРОДЕ 13Л. (БРЕХНЯ), ИЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
Нравится
Ответить
Ребят: По компу 13-14 в реале, думаю столько же! Скажу что в пробках особо не стою, так как на работу на метро езжу. 80 литров на 550 км сейчас примерно. Не путайте автомат и варик. Вариатор при обычной езде 100 км/ч 1800 - 2000 оборотов идет. Автомат больше держит всегда
Нравится
Ответить
22 мая 2012
У автомата те же обороты на 100 км.ч. -примерно 2100. Посмотрите на тахометр внимательно - там на 100 км.ч. будет это значение. Оно справедливо для двигателей разного объема. Например, на МБ 3,5 и 5,5 это всегда 2100 при 1000 км.ч. На БМВ - the same.
Экономия вариатора достигается за счет того же, за счет чего 8-ми ступка экономичнее 4-х ступки - более широкого диапазона передаточных чисел (т.н. силовой диапазон) благодаря которому двигатель чаще находится в режиме оптимальных оборотов для расхода. С учетом того, что вариатор - идеальный "многоступенчатый" редуктор, он экономичнее. Но это не самый надежный механизм, поэтому проектирование автоматов и пошло по принципу большого количества передач. Правда больше 9-ти, в ограниченный объем, скорее всего, не всунут.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
100% в астрахань гоняли жрал 15 и более
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
тож верно
Нравится
Ответить
Мой мурик трасса спокойный стиль 10л,город примерно 15-16
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Отзыв хороший. Такой же был предыдущий отзыв про Мурано последний.
Вы знаете у меня на Теана2, руль вибрировать начал в 40 т.км., проточили - проблема исчезла. Продал на 70 т.км.
Автору удачи!
Нравится
Ответить
21 мая 2012
про нечисть понравилось :)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я на финике меняю каждые 30 тыр пробега!!
Нравится
Ответить
8 июня 2012
И что за сервис?
Нравится
Ответить
На Василия Петушкова, "Инфинити-Ниссан"
Нравится
Ответить
ребята, расскажите про вариатор на этом авто.! читал инфу про вариатор и офигел, аказывается он не любит через мерных нагрузок и перегревов, что получается тогда? авто с мотором в 3.5 превратили в пенсионерское корыто что ли??
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
2 л кашкай вариатор, топлю часто и в пол бывает, 2 года 60 000 км. Вариатор не протестует. Правда вонял тыщ до 15...
Нравится
Ответить
26 августа 2012
"До 2010 года даже официалы не могли их чинить - потому что не знали как справиться с ошибкой 0868"
Чинят их без проблем, официалам просто лень этим заниматься проще поменять готовыю деталь, да и работники там просто дубы.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
спасибо огромное!!!!
Нравится
Ответить
Спасибо автору, дельный отзыв, особенно про ТО раздатки (8000 р.). Напиши где делают, может тоже заеду как нибудь, на досуге, за 8000 р. А то я все масло в раздатке меняю, да меняю, а надо оказывается ТО. Заодно ТО и заднего моста произведу)))
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Я не думаю, что с раздаткой кроме замены масла можно что-либо сделать..
Нравится
Ответить
напиши где эти сервисы где в мурано понимают и чтоб не ДИЛЛЕР?
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Виста. Ул. Василия Петушкова 31. Там именно сервис по Мурам.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Блин, первый отзыв по делу, спасибо.
Нравится
Ответить
Привет! Собираюсь приобрести такой авто,посоветуйте сервис
Нравится
Ответить
И еще,при покупке,на что обратить внимание,может есть какие-то нюансы?
Нравится
Ответить
29 января 2016
жрет она 17.2 литра по регламенту..как же вы пишете что мало ест бенза то..!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
18 июля 2016
У меня Мурано 2006 г.в., ест 17 литров при очень аккуратной езде.
Нравится
Ответить
Гоняю на Мурзике 10 лет, расход по трассе ~10л., в среднем, по более менее свободному городу ~ 13л., если лазить по пробкам ~ 17л. Гонял Воронеж - Мурманск 8 раз туда и обратно, особенно по Карелии, 1000км по прямой, никто не мешает, строго 90-100км/ч., борткомп показывал расход - 9.5-9.7 и показывал при баке 82 литра - 700км. хода. У всех у кого жрет больше - больные убитые Муранки, скорее всего американцы. У меня европеец японской сборки. Насчет варика - типо он не любит чрезмерных перегрузок и перегревов - мне варик за 10 лет ни разу не жаловался на это, при этом, если надо пару шаланд в гору перешагнуть по быстрому - педаль в пол и кикдаун!!! Варик чутко реагирует на скорость опускания педали :-) и движок достойно его удовлетворяет. Насчет ошибки 0868 ни разу не слышал, тут первый раз прочитал, чо за хрень мне не понятно. За вариком слежу - каждые 50-80тыщ.км. меняю жидкость вариатора. Никаких там стружек не должно быть и в помине!!! Кто там написал про стружки??? Жидкость вариатора меняется в связи с изменением вязкостных характеристик самой жидкости :-):-) Про ТО раздатки чот не помню, что бы что то там делал :-) За 10 лет поменял ступицы передние и шланг ГУРа (сифонить начал), ну ролик натяжной пару раз менял, ну а дальше тока расходники, ВСЁ!!! Никаких чек энжинов - ничего!!! Да и сама машинка не обременена излишней электрикой, что есть ГУД!!! Мухортин и ниссановод все правильно пишут..........
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Про расход-
У Меня Мурано европеец конец 2007 года. С Питера до Челябинска доехал и обратно.
По трассам получился расход 10 литров. От бака до бака. За 5000 км. даже меньше 10 л. вышло. По городу не мерил бывает в зависимости от пробок. от 14 до 18л. А уж затраты по запчастям вообще радуют, оригинал дешевле чем на французов (причем от пыжика и выше) не оригинал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем