Мурано vs лексус rx330
Расстроили негативные отзывы о мурано, владею этим авто более года проехал ок 30000 миль, купил его не в самом лучшем состоянии у своих знакомых, перебрал кое-что по подвеске и обнаружил что жрет масло больше допустимого(где-то 1.5 литра на 1000км) но на этом мое недовольство и кануло в Лету)
Более 3 мес. назад мой приятель уехал на пол года за рубеж оставив мне ключи от своего rx330 и так я стал временно обладать сразу двумя авто
По настоящему сравнить какая из машин лучше удалось только по наступлению морозов снегопадов и покрытых льдом дорог, до этого чуть больше отдавал предпочтение мурано, т.к больше нравилась его жесткая подвеска и жесткий руль(у лексуса он слишком легкий и не информативный), но внешность была за лексусом
Проявил себя мурано когда началась зимняя жесть (машины были обуты в одинаковую зимнюю резину)
мурано отлично держит дорогу, его никуда не тянет не уводит, и пока все еле-еле волочатся по неотчищенным скользким дорогам , ты весело пролетаешь мимо по снежным ухабам обочин словно по сухой дороге, штурмуешь заваленные снегом блрдюры и сугробы и иногда из-из ощущения полной уверенности и контроля авто на заснеженных и скользких дорогах , исключительно от любопытства создаешь для мурано всякие сложные ситуации с которыми он отлично справляется
С лексусом совсем другая история, он как корова на льду, в его случае ты смотришь как некоторые смельчаки летают по обочинам,а сам скромно стоишь в общем потоке, и где на мурано пролетал даже не задумываясь, на лексусе меня толкали, а о сугробах я вообще молчу)
Управляемость, если по сухим дорогам она была чуть лучше у мурано (и то субъективно), то на плохих зимних дорогах это просто небо и земля мурано дарит ощущение вседозволенности (в смысле проходимости и устойчивости), то лексус заставляет бояться застрять, проскользить, съехать с траектории движения, (лексус уже один раз толкали и один раз вытаскивали с того места вчера только пролетел на мурано )
Поломки, поломок серьезных не было, но те мелочи которые делал на ниссан стоили дешевле, при том что машины одного года (2004) и на лексусе уже успели перебрать движок
Расход, расход больше у ниссана, летом у меня было ок 16 зимой -20, лексусу где-то 14-16
после 3 месяцев сравнения сделал вывод, что лексус конечно красивый, удобный, мягкий(в отличии о мурано 5-ой точкой не чувствую ухабы), но если нужна надежная машина на все случаи жизни и для любых дорог - это ниссан
Плюсы
надежность, проходимость, управляемость на скользких дорогах, дешевое обслуживание, обзорность и ощущение габаритов
Минусы
внешний вид, вечно скрипящий салон, расход масла!!!! огромный, выхлопная труба, а точнее глушитель прямо на дне меду осями свесает слишком низко, постоянно что-то цепляю им, один раз даже оторвал)
Все плюсы и минусы модели