Мой "железный пони"
Хочу рассказать о своём любимом "микрике", которым владела около 7 лет. Сейчас у меня другая машина, побольше, но вспоминаю о нем с искренней любовью и симпатией. Итак, переходим к конкретике!
Фраза «этот автомобиль внутри больше, чем снаружи» встречается если не в каждом первом отзыве, то уж точно в каждом втором, если не чаще. Действительно, в нем и вдвоём шикарно. И с детьми на заднем сиденье — замечательно. При необходимости, без проблем, помещаются и пять взрослых. Сиденья достаточно комфортные и удобные. Внутри машины комфортно, голова в потолок не упирается. Регулируется руль и сиденья. Эта машинка считается женской, однако и муж у меня ездил на ней с удовольствием. На первый взгляд "бросается" уж очень маленький объем багажника, вернее практически его отсутствие. Но, если же сложить задний диван, то доступный для перевозки груза объем и вовсе становится вполне солидным: как-то раз привезли из магазина бетономешалку. Я даже удивилась, думала что казалось бы, ее в принципе невозможно запихнуть внутрь такой крошки. Это второй автомобиль в семье. На нем в основном ездила я по-магазинам и детей "забрать- отвезти". Насколько "Микроша» хорош в городе, настолько же он не годится для дальних поездок. На управляемость Micra никто не жалуется. Наоборот, автомобиль не кренится в поворотах, отменно держит траекторию, а рулевое управление, наливающееся в поворотах искусственной тяжестью, отличается адекватностью. Все портит недостаток мощности, необходимой для обгонов по встречной полосе на трассовых скоростях. Мы выходили из данной ситуации нажав кнопочку "спорт-режима". Причем динамика очень зависит и от загрузки и от того, включен ли кондиционер. Да что там обгоны — даже пологие подъемы даются Micra с 1,2 с большим трудом. А вот в городе Микрик король автострады. Причем со светофора Micra уходит первой (ну или в числе первых). Правда, за такую резвость приходится платить повышенным расходом топлива.Под стать разгонной оказывается и тормозная динамика: легкая машина останавливается буквально мгновенно. «Тормоза — отличные! Ну просто на 10 с плюсом! Сильно помогают системы ABS, EBD и Nissan Brake Assist — тормозной путь очень короткий, машина слушается великолепно и останавливается как вкопанная, при этом, никаких заносов! Четко, быстро, не вихляет, покрышками не визжит. Припарковаться можно где угодно. Из-за своих маленьких размеров, машинка как говориться в любую "щель" припаркуется. Ещё из плюсов можно отметить небольшой расход топлива (7-8 литров на 100 км), недорогую цену на запчасти и расходники,стоимость обслуживания на ТО. Впечатления от автомобиля могут испортить разнообразные мелочи, но как говорится "на вкус и цвет..." А вот, что очень напрягает, это то, что печка греет как-то странно: либо в машине жарко, либо холодно, так что комфортную температуру никак не подберешь, и кондиционер хоть и исправно дует холодным воздухом, а все равно никак не может охладить воздух в салоне, да еще и шумит очень сильно. Существенный недостаток - дорожный просвет, он совсем не велик, и на дорогах машинка постоянно скребет брюхом колею, особенно зимой. Вообще Микрик меня только радовал. И за 7 лет эксплуатации, не было ни одной серьёзной поломки. Соответственно, соотношение "цена - качество" на уровне. Машинка заслуживает внимания.