Моя микра прекрасна. не так ли?

Привет. Вот совершенно случайно, но совершенно обоснованно прикупил себе микру. К12. Чудная оригинальная машинка.

Всех "Мачо" прошу не беспокоится. Каждому своё. Мне моё, но какое моё!!!.

Сама покупка удачна. за 50% цены купил авто 5 лет отроду 30 ткм пробегу. реального. новая машина. Понимающий поймёт.

Мой основной критерий (внимание!) при покупке - светло бежевый салон,не китаец, в идеальном состоянии, самый маленький размер, экономичный и максимально люксовый автомобильчик.

Именно так. в таком порядке. То есть я покупал светлобежевый салон и машину в придачу.

Моя микра 100% отвечает этому.

Владел ранее более 10 авто , последние 3 года ездил на смарте. !!!!!! Читай мои отзывы в других разделах.

Для семьи есть ещё большой минивен, так что критика побоку.



Фаворитами при покупке были пежо 1007, ФВ нью битл, мерседес А класс и некоторые разные авто только со светлыми салонами. Но случайно попавшаяся на глаза микра (с подачи жены) победила.

Оригинальнее только смарт. но за то микра больше, комфортнее, светлый салон и выгодное предложение. За те же деньги.

Микрой доволен всем. Симпатична-добродушна, (хотя не так эпатажна как смарт конечно) Удобна, комфортна, воздушно просторна, со всеми люксами,

не сведущим скажу, машинка такого формата покупается не от бедности а от оригинальности, да ещё от очень большой практичности при стремлении к малым размерам. (О как загнул!)

Например езжу на ней на работу 1 и остальные 3 места мне не нужны, но они красивы и при случае могу прихватить друзей. Переднему будет просторно, задним нормально. Для города вполне хватит 30-60 минут посидеть.

Зато у неё (именно в евроверсии) сзади три умилительных игрушечных подголовника на заднем сиденьи и (!) сдвижной задний диван. Можно выбирать ситуацию-Мало груза и 4 чел или много груза и 2 чел. + 1-2 собаки например. И тд.

полноразмерное запасное колесо, прекрасная обзорность, высокий потолок, хорошая посадка, на всех 4х местах, удобный 2х этажный 3х секционный бардачек, велюровый салон, управление магнитолой на руле и даже без ключевой доступ и запуск (машина 2004 года), то есть я даже брелок и ключ не достаю из одежды. снаружи микрокнопка открывает машину, а внутри вместо личинки замка, похожая на ручку от газовой плиты крутилка,мощный кондей с климат контролем.

Конечно это, не у всех микра так, у меня самый люкс вариант.

Есть один заметный недостаток как выясняется у многих микра так. Дёргает автомат при переключении с 1й на 2ю передачу, особенно на холодной. Иногда идеально переключает, но дёргает чаще. читал форумы- у всех так. Родовое пятно.

ломаться пока рано проехал первые 2 тыс км.

Очень приёмиста, однажды наступил тапку в пол - полный восторг- микра просто прыгнула вперед, после 100 км час прекратил разгон и только потом паджеры лансеры меня догнали. приятно. сил хватает.

по бортовому компу- расход при 120 км час 8,5-9,2 л средниу расход по городу 7,2л ( у смарта был 6,5)

Кстати любителям позажигать, "тапка в пол".

Когда я увидел что при таком стиле микра с мини моторчиком 1,4 88лс, расходует до 50 л на 100 в первые 10 сек при разгоне, как-то поунялся, очень уж не хочется за свой счёт соседям "доказывать" динамику. Правда даже при самом плавном разгоне до 20 л, на 100 в первые 10-20 сек вполне можно не напрягаясь иметь, так что на мой взгляд тапку в пол топчат те кто молод слишком и горяч ( везде хочу быть первый и на расход наплевать), те кто понятия не имеет про расход бензина (не дал бог маршрутного компа) и те кто 2 в одном.



Управляется отлично. повороты пишет идеально. в городе крутится на пятачке. .

Я очень доволен.

намедни из грязи вылез сам без помощи, буксовал и вылез. Тоже хорошо.

Есть ещё недостаток - бампера окрашены без пластификатора. Поясню, упрёшь бампером в снег, появляются микротрещины на краске. У пассат 3 который был раньше- такого не было. краска на бампере была гибкая.

Я пока не упирал, но предыдущие 2 дамочки видимо приложились, с 2х шагов может и не видно, но " осадочек остался". но

в целом машинка просто чудо как хороша.

Много вспомогательной электроники, полезно и приятно.

Понимаю что на вид она чисто-"девочка" конечно, по внешности, но мне от этого даже интереснее.

Всем кто задумал- рекомендую машинка то что надо, для Москвы особенно.

Наблюдаю за теми кто за рулём микры ездит - 90% женщины.



Что ж - я считаю что не всем мужчинам только чёрные седаны подходят моя золотистая микра - мой выбор. на пару лет. Всем удачи на дорогах. Увидимся.

06.10.10

Привет всем кто откликнулся. Я немало удивлен, таким активным диалогом. Спасибо за отзывы всем даже критикам.

Прошло немного времени срок владения чуть перевалил за 6 мес.

Полностью подтверждаю всё о чём написал. У меня и моих детишек, у жены машинка вызывает только восторг. Как приятной внешностью, так и прочими повадками и удобствами. Мы даже стали по выходным кататься на ней, предпочитая её большому нашему Мерседесу V-класс. так мы её полюбили.

Расход по прежнему 7,6-8л в городе с постоянно включенным кондеем и осенью тоже.

Дело в том что воздух у нас весь в выхлопных газах, включаю внутреннюю вентиляцию, автоматически включается кондей (подсушивает воздух, против запотевания стекол).

Неприятность была одна. в самый разгар смога дыма и жары 2010 сломался кондей.

причина дурацкая. конденсер и основной радиатор тёрлись друг об друга и конденсер первый перетерся.

Видимо от прежних хозяек которые упирались бампером в сугроб,конденсер соскочил с креплений.

ремонт обошелся в 5000р. в остальном пока всё в норме. наездил 5 000км.

доволен очень.

Понимаю тех кто "делает девятки" и прочих, сам изредка шустрю на ней, но у неё другая задача на дороге, довезти меня любимого до места, в своём приятном салончике. А доказывать кому-то что я быстрее я уже давно перестал, лет этак 20 назад, как только пересел на иномарки. Кроме того, после смарта она прямо таки сама едет (быстро, тихо и плавненько), а разные прочие современные машины я пока не все водил. много быстрых машин вокруг.

Что касаемо моего выбора авто от цвета салона и приятной, а не агрессивной внешности, так это же мой уровень IQ.

А он у каждого свой, кто то поймёт кто-то нет. Кстати мужчин в микрх становится больше.

Жалею лишь о том, что владельцы микры только на форуме своём общительны, а на дороге- обычные люди, не то что "смартоводы", те друг друга всегда поприветствуют помигают, погудят по дружески.

Вероятно микра более практична, её владельцы и владелицы более сдержаны, а зря, улыбка водителя в окне такого авто выглядит более чем уместно.

Тем более есть чему порадоваться я ведь еду на микре!!!!

почти 9 мес минуло, а я всё также доволен моей микрой. устраивает во всём, всё что написал 100% могу повторить.

есть некоторые дополнения,

после переобувки в зимеюю резину, средний расход подскочил с 7,8 до 10,9 л по городу (на компе пишет) но потом както уменьшился и стабилизировался на 8,5 л так что запомним= на зимней резине в холода да в снега, расход минимум на литр больше, думаю у джипов ещё больше.

ещё в октябре ноябре аж 2жды цепляли мою микру на парковке в моё отсутствие невнимательные коллеги водители и что примечательно оба раза скрылись с места ДТП.

не хорошо.

но я их разыскал и возмещение получил, с обоих, видеокамеры знаете ли на каждом углу стоят.

мораль - не надо скрываться - оформишь и по страховке всё оплатят, а убежишь, найдут и прав лишат на полгода. Найдут обязательно.

Зимой заводится ОК, прогревается нормально, подогревы сидений- сказка.

начал греметь кожух на выхлопной трубе. противно так, но не опасно. враспор болтик загнал туда пока молчит.

противобуксовок и системы стабилизации нет. от этого особенно прикольно на ручнике заносы делать.

дрифт на микре - это прикольно. естественно там где это не опасно для меня и тех кто вокруг едет.

из минусов добавлю что на асфальтовой волне её потряхивает, но не смертельно, а как повод поворчать.

Просто мой минивен мерс эти волны утюжит весом в 1900кг, а микра 1100 повторяет их.

Из расходов за пройденные 10 000км (теперь у меня 41 000км) замена масла и шин на зимние. на круг прим 3 000р.

вот такая она моя прекрасная микра.

2012год- микру продал, остались лишь те воспоминания которые выше.

Можно было бы и поругать микру- но не зачто.

не ломается. За 2 года владения заменил Лампочку в фаре и фонаре, отремонтировал конденсер кондея, неск раз заменил масло в ДВС, ещё на шиномонтаже сорвали 2 болта на переднем колесе- в сервисе рассверлили нарезали новую резьбу под купленные 2 болта от м2141 идеально встали проблема решена, вот и всё добавить нечего.

одним словом милая удобная комфортная машинка которая при пробеге 30-60 ткм и не ломается, минусы смотри ниже.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Симпатична, неагрессивна-создаёт вокруг дружелюбное поле,, резвая, экономичная, светлый салон - в цене до 10 т долл, компактна,, комфортна,, надёжна.
Минусы
автомат дёргает при переходе с 1й на 2ю передачу., мне лично не хватает складывающейся в столик спинки сидения правого пассажира и, подлокотник и, круиз контроль., Этого на микре нет в принципе., Ещё руль при протирании может потерять окраску- берегите руль микры. это тоже болезнь. Краска слезает в местах хвата руками.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
29
Комментарии43
23 июня 2010
а почему вы считаете, что когда вы жали тапку в пол, остальные делали то же самое? вряд ли вы обгоните паджеро и лансер, чесна. паджеро - внедорожник, на нем нормальные люди могут ездить и быстро, но только эту самую высокую скорость они набирают медленно. ну а на лансерах не грех и притопить, мотор та маленький.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
У Вас слишком большая и видать еще не урезанная заносчивочть! Уверен, что моя супруга, управляя микрой по городу из точки А в точку В даст вам еще и фору.
Нравится
Ответить
21 августа 2010
Да это я к слову)))) Обидно когда люди "маленьких" обижают, вот и вступился за микробус)))
Нравится
Ответить
А еще он на Запоре Эвика сделал.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Новгородская дуга 2008 запор всех сделал и Эвиков и ВРХиов и Супру и Корвет....
Нравится
Ответить
23 июня 2010
1.машина очень хорошая.
2.раз дергает коробка то автомат вдимо изношен.
3.динамика...я вчера на смотровой на своем фокусе 911 турбо "сделал")))!мне кажется в отзывах о таких удобных городских машинах не стоит писпть про динамику,ну или ограничиться одним слоаом "достаточная"!
4.удачи.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
так ты ответишь мне или нет,что у тебя за образование и кем ты работаешь?ну пожалст!!!!
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Минетчица он
Нравится
Ответить
23 июня 2010
))),а вдруг он вовсе и не он....а Она???!!!
Нравится
Ответить
23 июня 2010
и я не верю про 30 тыщ за 5 лет!дерганье коробки мои слова подтвердят!
Нравится
Ответить
23 июня 2010
слышь, а про 47тыщ за 5 лет веришь?
Нравится
Ответить
23 июня 2010
)))))))))своими глазами увидел и поверил!а ты веришь что за 30 тыщ акпп можно убить на японце?
Нравится
Ответить
23 июня 2010
ну ты знаешь, у меня тож странный автомат, тож подталкивает ни с того, ни с сего, особенно после торможения газ жмешь, неприятный рывок случается практически каждый раз(
Нравится
Ответить
23 июня 2010
у тя норм!я ж тестил на даче)))
Нравится
Ответить
А в 18 ткм за 6 лет на Геше веришь. И такое бывает
Нравится
Ответить
23 июня 2010
я "тестил" лексус о котором идет речь!конкретно тот экземпляр!
Нравится
Ответить
23 июня 2010
поверю если увижу)))встречал 10 летнюю десятку с пробегом 23 тыщи)
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Отзыв смешон.
А вообще микра сливает нью битлу по всем параметрам.
Так что выбор между микрой и жуком был сделан в ошибочную сторону.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
жук говно, лaжa полнaя. Мaлорeмонтопригодeн, a это торпeдо- ЖЕСТЬ! Них нe видно, что тaм зa нeй. По ходу мотор в сaлонe.
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Уважаемый, не могу не вмешаться. Ездила сначала на жуке, сдуру продала купила микру поновее... Сравнения никакого - жук машина классом значительно выше, комфорт, шумоизоляция, надежность, безопасность - это как раз то, что отличает жука от микры. По сравнению с нью битлом микра - японская погремушка.
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Я просто слесарем работал. Надежности особой не увидел, ремонтировать трудно. В салоне мне жутко не понравилось- капота, как в ГАЗели, не видно, зато вместо него торпедо необъятной ширины.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Для авто такого класса она стоит очень дорого. (если не брать в расчет ваш конкретный случай).
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Совсем недавно здесь читал отзыв тоже про Микру. И там автор рейсинг устраивал на этой табуретке)))
Так ее даже наша двенаха натянет ненапрягаясь)))
Нравится
Ответить
23 июня 2010
до сотки даже классика может потягаться)))!!!
Нравится
Ответить
23 июня 2010
зачет!!!))))
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Какой-то латентный выбор, конечно каждому свое, но выбирать авто по цвету салона и писать в плюсы "неагрессивна"... Я представляю таких только замужами, а не женатыми))
Плюс с разгоном до сотни аж в 15 секунд кого-то "дергать", звучит, как минимум нелепо)
Нравится
Ответить
24 июня 2010
это он дергает когда никто никуда не спешит.
Нравится
Ответить
Данный авто не стоит этих денег, должен стоить как Деу Матиз + 100 рублей(за комплектацию).
Нравится
Ответить
23 июня 2010
молодeц, что нe комплeксуeшь- взял aктуaльноe aвто, отвeчaющee зaпросaм a нe 5мeтрового бeнзожорa.
Токa нaх нужeн aвтомaт и 'бeжeвый сaлончик'?
Нравится
Ответить
23 июня 2010
молодeц, что нe комплeксуeшь- взял aктуaльноe aвто, отвeчaющee зaпросaм a нe 5мeтрового бeнзожорa.
Токa нaх нужeн aвтомaт и 'бeжeвый сaлончик'?
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Если кто незнает Микра это как S класс у малолитражек, и с самого начала так себя позиционнировала, кучя опций и наворотов внутри. Хорошая машина, если не возишь постоянно с собой кучу народу то очень удобно, про расход вероятно по московским пробкам такой, да и электрики многовать.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Подтверждаю хорошую динамику микры,а больше всего нравиться управляемость. Перестроения на мкад на скорости за полторы сотни-легко,прямо карт. ЗЫ: я пока совок,поэтому сильно стесняюсь за рулем красной микры!
Нравится
Ответить
24 января 2012
очень согласен с этим мнением. особенно после громадного минивена, садишься точно как в карт и также обалденно управляется. (только карт комфортный)
Нравится
Ответить
18 августа 2010
А в целом насчет микры в комплектации с двиг 1.2 на АКП лично у меня остались одни положительные впечатления, сам на светофоре и москвича 2141 и ладу 9 обгонял, с иномарками конечно в комент выше - перебор, не потянет она.
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Чего она ДАСТ? я не понял)))
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
микра лучший автомобиль на планете
Нравится
Ответить
10 января 2011
согласен
Нравится
Ответить
10 января 2011
почти 9 мес минуло, а я всё также доволен моей микрой. устраивает во всём, всё что написал 100% могу повторить.
есть некоторые дополнения,

после переобувки в зимеюю резину, средний расход подскочил с 7,8 до 10,9 л по городу (на компе пишет) но потом както уменьшился и стабилизировался на 8,5 л так что запомним= на зимней резине в холода да в снега, расход минимум на литр больше, думаю у джипов ещё больше.

ещё в октябре ноябре аж 2жды цепляли мою микру на парковке в моё отсутствие невнимательные коллеги водители и что примечательно оба раза скрылись с места ДТП.
не хорошо.
но я их разыскал и возмещение получил, с обоих, видеокамеры знаете ли на каждом углу стоят.
мораль - не надо скрываться - оформишь и по страховке всё оплатят, а убежишь, найдут и прав лишат на полгода. Найдут обязательно.

Зимой заводится ОК, прогревается нормально, подогревы сидений- сказка.

начал греметь кожух на выхлопной трубе. противно так, но не опасно. враспор болтик загнал туда пока молчит.

противобуксовок и системы стабилизации нет. от этого особенно прикольно на ручнике заносы делать.
дрифт на микре - это прикольно. естественно там где это не опасно для меня и тех кто вокруг едет.

из минусов добавлю что на асфальтовой волне её потряхивает, но не смертельно, а как повод поворчать.
Просто мой минивен мерс эти волны утюжит весом в 1900кг, а микра 1100 повторяет их.

Из расходов за пройденные 10 000км (теперь у меня 41 000км) замена масла и шин на зимние. на круг прим 3 000р.

вот такая она моя прекрасная микра.



Нравится
Ответить
23 января 2012
Здравствуйте,а вы случайно микру в хорошие руки не собираетеся отдавать???Может кто из знакомых продает???
Нравится
Ответить
24 января 2012
Вы спрашивали о продаже моей Микра. Она сейчас действительно продается цена 327 000р , вот ссылка на объявление. http://cars.auto.ru/cars/used/…
в целом машина хорошая (как модель и по тех и внешнему состоянию) здоровая, с большим ресурсом. пробег на сегодня 55 000км
продаю без спешки, так как любой исход меня устроит.
Если купите останетесь довольны.
готов ответить на Ваши вопросы по телефону.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Дрифт на микре - наше все!
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
продолжаю кататься на ней и удивляться какая же она хорошая микра моя. сравнил тут ее в лоб с мерсиком Акласс, таким же бежевый и симпатичным, согрешил наверное, подумал помнять микру на А класс. за 570тыщ с побегом 120ткм. но глаза не зрявидят амозги думают. хорош он Акласс, красив, но не на 2 цены микры. микра все же лучше. дарит какую то легкость в жизни. а с мерсом я вновь ощутил чкак раньше в смарте "электронный ошейник". машинка едет но каая то не своя. микра - свободно катится, упрвляется фантастически, объезжал яму (хотьскорость невелика была около 40кмч) умудрился крутануть руль влево вправо так что на 80 градусов повернул влево вправо и объехал таки яму и в аварию не попал. думаю когда накатаюсьна игрушечном ниссанчике, куплю повзрослее тииду, и тоже - только со светлым салоном, я запомнил, сто у нее точно такие же навороты но кузов покрупнее и по"взрослее". микра это 5 баллов по всем статьям.
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Микра - Микроб)))) - отличная машинка для города. Сам езжу, жена с детьми и по городу и в деревню. Нет проблем как в обслуживании так и в эксплуатации. Вот на днях полностью обслужил подвеску, трансмиссию, запчасти оригинал, все-всё с работой обошлось в 12000 рублей и это при нынешнем курсе!!! Всем рекомендую!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем