Опыт владения Nissan Leaf

Автомобиль радует динамикой в езде и неприхотливостью в обслуживании. для обслуживания из расходников нужно только масло в редуктор и з расчёта 1.5 литра на 30000 километров пробега и замена салонного фильтра, хотя бы 1 раз в полгода. Динамика езды — очень хорошая — на уровне 2.5 л. бензинового мотора. Зимой при хранении на улице не боится морозов, есть прогрев по таймеру, то есть можно прийти утром в определенное время, заранее сконфигурированное и автомобиль (салон) прогрет! Расход электроэнергии — примерно 17-20 кВт на 120 км пути летом, и на 70-80-90 км зимой, в зависимости от температуры.Владею авто с июня 2018. Из запчастей менял только расходники - зимняя резина, сайлентблоки рулевые наконечники, фильтр воздуха в салоне. Проехал 50000 км. Батарея деградировала примерно на 5, может 7 км... Ну и самое главное - бензин не нужен)))!!! Расходы на электричество - 17 кВт в сутки, если говорить про Иркутск - 20 рублей на 120 км в летнее время.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем