Nissan Leaf AZE0 30 kWh
На электромобиле катаюсь уже почти 3 месяца. Влюбился в эту технологию, назад на бензиновые автомобили уже не тянет. Очень понравилась динамика разгона — плавная и резвая, электромобиль имеет запас мощности, достаточный практически для всех дорожных ситуаций и манёвров. За рулём электромобиля чувствуешь себя очень уверенно. Порадовал запас хода. Летом с климатической системой и при достаточно динамичном режиме вождения, заряда батареи хватает примерно на 160-170 км. Ставил эксперимент — на одном заряде без климатической системы и при плавном режиме вождения проехал 225 км! Это не игрушка, а полноценный автомобиль, который может достаточно немало проехать. Ощутима экономия по сравнению с бензиновыми автомобилями. Раньше тратил на бензин, в среднем 12 тысяч рублей в месяц. Сейчас при аналогичном пробеге трачу на электроэнергию примерно 2 тысячи рублей в месяц по коммерческому тарифу (по тарифу для населения будет ещё дешевле, а по ночному ещё дешевле). Из минусов (до этого ездил на седане бизнес-класса), на мой взгляд, немного жёсткая подвеска, во всём остальном я в восторге. Комфортная комплектация: круговой обзор, бесключевой доступ, премиальная аудиосистема с TV, DVD, Bluetooth. Продаю, чтобы купить себе Nissan Leaf в новом кузове, так как уже, видимо, безвозвратно подсел на электротягу.)) Если не продам — не расстроюсь, автомобиль попался удачный.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Качество сборки, Безопасность, Мультимедиа
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели