Лучший хэтчбек для города
Самый дешёвый в эксплуатации автомобиль в принципе. Идеально подойдёт тем, кто может заряжать автомобиль от сети 220В дома (особенно по сельскому тарифу) илии бесплатно на работе.
Очень дешевый автомобиль в соотношении ₽/км
Простой в обслуживании с приличной динамикой (едет +- как бензиновый 2.5), не обращайте внимания на 109лс, это не такие лошади, как у двс.
Дешёвый в содержании и обслуживании, но может делать голову по подвеске (плохо ходят аналоги некоторых запчастей).
В салоне комфортно помещается 5 человек 80-100кг, никаких проблем с местом нет.
Средний по размеру багажник, но хорошо прибавляется место при складывании задних сидений.
Плюсы
Комфортная посадка, хорошая динамика, просторный салон, удобная трансформация салона, хороший набор опций (на правом руле подогревы руля и всех сидений, однозонный климат-контроль, круиз-контроль, hands free, BT в магнитоле, датчики света и дождя, круговой обзор), дешёвые и доступные запчасти (даже оригинал не такой дорогой как мог быть), неприхотливость и дешевизна в обслуживании (малый износ тормозов, замена масла только в редукторе 1.5л раз в 30000км), простая подвеска (макферсон спереди + балка сзади), доступные параметры шин и дисков, хороший уровень безопасности
Минусы
Слабая шумоизоляция, посредственная поворачиваемость, малый запас хода (что логично для бюджетного электромобиля), неходимость аналогов некоторых запчастей по подвеске (сайлентблоки передних рычагов менять бесполезно, что дешёвые что дорогие ходят не более 15000км, надо менять сразу рычаги на оригинальные)
Все плюсы и минусы модели