Мне повезло!

4.2
13 декабря 2012
11 581
Пишу отзыв, т.к. начиталась нелестных слов о своем а/м, чего он абсолютно не заслуживает!

Мой стаж вождения 15 лет, это моя шестая машина такого класса, поэтому могу быть относительно объективной. Да, поначалу повелась на экстерьер, оригинальность и высокий клиренс. Летом 2011 года это была новинка. Я за рулем была экслюзивна и воображала этим. Люблю оригинальные машинки.

Езжу постоянно, всесезонно и всепогодно. За 36 000 пробега никаких подвохов! Со временем мой жучок становится все послушнее, экономичнее и резвее... На режиме "норма" средний расход всегда меньше 10л (езжу и по городу, и по трассе регулярно), на "спорте" легко выскакивает из всех спорных ситуаций, на "эко" - экономный законопослушник! Пользуюсь круиз-контролем, отдыхаю просто! На дачу ездим (в тесноте, да не в обиде) - 5 взрослых и ребенок на руках. В этот "маленький" багажник умещается детская коляска (и не прогулочная, а полноценная), только колеса надо снимать. Дорога на даче плохая, пассажиры на заднем сидении это ощущают, конечно, на мне не сказывается :) По снегу и грязи в таком составе тяжеловато, но сама такую мощность выбирала. Одна (где не следят) летаю 180 км/ч, при этом обороты выше 4500 не поднимаются. Естественно, расход при этом большой.

Короткий, широкий, на больших широких колесах он создает чувство надежности и при этом легкости. Музыка отличная, камера заднего вида очень помогает! Фары в 3 ряда, кроме освещения, придают в тепноте некую агрессивность и легкую узнаваемость. Зеркала дают шикарный обзор. Омыватели фар очень выручают в сырую погоду. Громкая связь в салоне - просто удовольствие! Меня, кажется, слышат не очень хорошо, но у меня полное ощущение, что собеседник в салоне... Ко всему, что было непривычно и неудобно быстро приспособилась!

Подводя итог, заявляю, что автомобиль удобный и надежный! Отрицательные отзывы просто обидели! А, может, мне повезло!?!.. :)

Спустя 1,5 года после первой поезки, накатав 36 000 км, искренне говорю, что поначалу я выпендривалась на нем, теперь люблю и ценю свой Nissan-Juke.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машиной довольна!
Минусы
Проблем не было! :), Четные ТО выходят дороговато (16-18тыс.), нечетные значительно дешевле., Недовольна щетками; хотелось бы вентиляцию получше и шума поменьше., Не хватает потайных ящичков. А после SЕАТа я буквально страдала из-за отсутствия выдвижного подстаканника (кофе теперь неудобно пить).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
48
Комментарии47
Комментарий удален
13 декабря 2012
тролль!
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Добрый день! У меня есть одно ВАЖНОЕ замечание. Ребёнок на руках-вы потенциальный убийца. Не дай бог случись что Вы бы себе не простили. И 15-ти летний стаж вождения не гарантирует безаварийности, не Вы так в Вас могут вьехать. РЕБЁНОК должен сидеть в АВТОКРЕСЛЕ и желательно не в китайском фуфле.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мужики нормально смотрятся в этих тачках, да и пусть любуются если нравится.
Я уверен что эта машина подходит для мужика не старше 40 лет - если старше то наверняка взял у жены до сервиса докатить или до пива!.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
В аварию осталось попасть 5 взрослым с ребёнком на руках дабы оценить надёжность...
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Что ж ты добрый-то такой?
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
А ездить так не надо.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
ну-уу, с того света отзывы не пишутЬ почему-то.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Такой "класс" недавно разработан, а если у вас это 6-я машина -то наверно бьете их часто, особенно учитывая "Одна (где не следят) летаю 180 км/ч" :)))
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Нормальный вид, багажник маленький вот это плохо, был бы побольше, обязательно бы взял. Кто говорит, что машина уродец, вероятно старый брюзга. Жизнь меняется и вносит новые формы.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
какие там на фиг формы? о чем Вы? Машина так себе, ее успех - в грамотной продуманной маркетинговой поддержке и все.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
реклама.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Во все времена реклама была основой продаж. 30-50 лет также втюхивали авто, которыми мы сейчас восхищаемся)
Посмотрите сейчас любая сфера жизни - эпатаж и понты. Это от материального достатка и отсутствия идеологии.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Правильно, старую наХ) Государственная иделогия не должна быть в умах, мы не роботы. Я за культурную идеология. Создавайте хобби, увлекайтесь по жизни. Мы ведь живые люди. Также как Джук, нужно идти своим путем, тогда равнодушных не будет.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Ну так правильно говорите... Только вот если бы Жука не рекламировали, то люди вряд ли бы заходили в салон и покупали... Эта машина навязана. Ее имидж искуственно выращен маркетологами. Кстати, Вас не смущает название этой модели? По моему даже название "ЖУК" не случайное.
Нравится
Ответить
никакого маркетинга - только и исключительно внешний вид!
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
А когда вы летаете 180 км/ч, 4500 - это обороты пропеллера? Кукурузники не обгоняют? :)
Нравится
Ответить
Выпендриватся на Жуке ?! Это вам не мерс SL ))
117 сил - да резвый как понос )
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
SL ???) Смешное сравнение)))
Нравится
Ответить
первое что пришло в голову
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Я понимаю Вас, тоже часто думаю про новый SL. Хорош, очень нравится, но денег жалко. Хотя может быть, может быть...
Нравится
Ответить
я бы купил даже в 129 кузове - классика
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Да, мерседес супер. Никогда сцукко не стареет)))
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
одноразовый вариатор убивает этот авто вместе с половиной ниссанов. лкп считайте что просто нет, в 3 огромные дыры в бампере забивается столько мучора что радиатор можно выкинуть через 10к пробега а на скорости -180 камешки вообще в салон влетают. передняя панель при нажатии на нее скрипит как хрен знает че а пластмассовая консоль между водителем и пассажиром при неудачном движении просто выскакивает из пазов. хорошая машина на самом деле если брать в минималке но брать на фарше за 900к - глупость несксветная. а ну и ездил я на 190 сильном. гремит как ведро с гвоздями, пошатываясь. в общем то 3 года и быстрее продавать
Нравится
Ответить
нис одним словом не соглашусь - кроме одноразового вариатора..
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Хорошее авто. Ниссан делает оригинальные а/м, есть на что посмотреть и, что обсудить. Не всем производителям нравиться играть в матрешку (мне нравятся а/м ауди, но честно, стиль матрешка реально напрягает). Вариатор вещь хорошая (только не сравнивайте с пдк или зф), ни разу не одноразовый. ЛКП сейчас на всех авто в этом ценнике так себе. Цена адекватная, а что есть еще асх и его французские братья)))
В общем хотел взять себе на лето 2011, но потом их стало очень много и я передумал.
Ниссану за Джук респект и уважуха))) Даешь больше оригинальных авто)!!!
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Сразу видно отзыв писала представитель женского пола, да и машина мягок говоря по внешнему виду на большого любителя-оригинала.
А вот детей в таких авто возить нельзя, как и гонять на таких скоростях.
Нравится
Ответить
Я думаю со скорость опечатка - 150 - прокахнулась ногтем
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
возможно
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Я думал, прошли те времена, когда люди восхищались надежностью авто спустя 36000 км.
Автор, вы о чем пишите? Эксклюзивность? Выпендриваться на Джуке? Джук в тренде современногно российского гомосячьего общества, поэтому ни о какой эксклюзивности и речи быть не может.
Нравится
Ответить
ничего Вы не понимаете во внешности - как остались в 90-х - так и живете , Скучно
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Качественный авто. По поводу дизайна можно много спорить, но то, что он оригинален на 100% - факт.
Нравится
Ответить
хороший и добрый отзыв..авто симпатичен и просто рационален как кроссовер именно для города. высокий клиренс, компактен чтобы втиснуться или паркануться, не агрессивен с виду. довольно резок на режиме Спорт в городе, на трассе больше 120 становится немного напряжен, не хватает мощи, но он не для этого.. салон, если вы один себя возите, компактен, приятен и уютен..Зеркала хорошие боковые. Машинка супер! Конечно турбированный это приятный аппарат, но по цене в районе 1млн.р как то думаешь, что немного поднакопив можно купить 2х литровый паркетник с полным приводо ( Гранд витара, Спортаж) Поэтому уже как то кусается ценой..Но если вы не обращаете внимание на эти деньги, то в самый раз.. У самого 1.6 автомат, 120 лошадок.. Оригинален и весел..Да, на дорогах особо не уважают, но мы русские себя в принципе не уважаем и друг жруга в целом..Поэтому, как говорится, удачи тем, кто паркует свои мега джипы рядом с блочными домами, где их однокомнатная квартира стоит почти как их авто)
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Во-во! Про квартиру и джип прямо в точку попали!)
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
авто,если можно назвать автом,полная лажа,аццтой,лично мне он с первого дня не нравился, дизайнерам в руки насрать!!!и не понимаю тех людей кто отдают за него почти ЛЯМ!!!А иногда и мужиков на них видишь и думаешь,блеать ну неужели настолько себя не уважает,или наверное у дочки взял на сервис отогнать....для женщин самое то...
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Отзыв искренний и от души написала дама,молодец.Все остальные похоже только в рекламе да на улице на джук смотрели,за рулем по отзывам ни одного не вижу чтоб ездил.Терка как будто дамы здесь а смотришь мужики пишут как бабки старые или деды стремные.Люди есть много чего интересного а еще есть Гучи,Хуго это их одежды или не по карману а да точно адидас с рынка или Ваз,китай,корея,сто летний мерс,правый руль вот "мечта"и.т.д.таких дешевок хорошо на улице видно кто на три рубля одевается.....да на го..не передвигается,а что о джуке так классный авто для стильных людей.Покупал новый в комплектации СЕ+СПОРТ,езжу 3 недели.Для меня достаточно пока,однозначно лучше любого седана,в ближайшем будущем в течении полу года думаю новый МЛ взять.Терпеть не могу поезженные авто.
Нравится
Ответить
Сколько ьензина кушает на автомате в данной комп.?
ДЛя города и дачи самое то!
Нравится
Ответить
nussknacker78 # - правильно сказано.. однозначно понимаешь, что по нашей зиме, седан не выход все же.. да, на 1.6 автомате немного не хватает силенок, по трассе особенно..в городе еще более менее, но и расход не такой как на более мощных авто.. компактен и высок, приятен внутри и в целом, если не перевозить стройматериалы и не обременен большой семьей и дачей, то самое что надо...авто устраивает на все 100%...
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Да даже не то что зима морозы снега а все банально ДОРОГИ ГО.НО ПОЛНОЕ.Защита картера как бронежилет на легковушке уж очень это унылое дело ездить да ямы,кочки объезжать через каждый метр.И кстати я не знаю у кого какой расход а у меня 6.5 на 100 км,проехал на Джукере за 3 недели 3 тыс.км.все время заливаю 95-фора.Думаю что ошибка многих это изначально неправильная эксплуатация авто от этого и расход к примеру на механике нужно правильно и по делу переключать передачи и чувствовать авто.Обкатка хоть это и не жигуль все равно нужна.Через два года три поставить два авто равнозначных с хор.обкаткой(правильной) и без, разница будет очивидна это факт.Часто наверно слышите да вот я купил ей 4 года да д..рьмо еще то а кто говорит а у меня все отлично.Все зависит если машина б/у от предыдущего хозяина а если их 2-3 за 3 года то ждать хорошего не стоит.Вот поэтому в Европе не от года цена падает а от кол-ва собственников.Убивает минтальность людей которые покупают и без того б/у машину и смотрят на год если разница конечно не 3 года,ЛЮДИ ,машина-это не сметана и смотреть нужно на сотояние узлов и агрегатов.
Нравится
Ответить
да все правильно... у вас на ручке? у меня автомат..конечно только потом подумал, что надо было подзанять и все же турбину брать, но..... цена в лям как то все же очень кусается для данного авто, хотя на вкус и цвет.... просто там уже поблизости и полноценные паркетники с полным приводом стоят.. и все же я не знаю кому как, но мне авто понравился с первого его появления на улицах..что есть в нем веселое и нестандартное и не убого " джипозлое" чемоданно-танкового сегмента) пора бы уже понять, что в городах итак уже не разъехаться на улицах, а народ все покупает и покупает танки..
Нравится
Ответить
Этот JUKE скорее вторая машина в семье или у людей еще не обременненых семьей - так как если положить коляску полноценную без колес - то извините - больше туда ничего не влезит - максимум незамерзайка и пакет желтый из Ашана.
180 км - у Вас турбированый автор? - не страшно?
Нравится
Ответить
13 января 2013
стаж вождения 15 лет, это моя шестая машина такого класса...-шо це столько кроссоверов перепробывали ? совсем свежий класс мля откуда?..летаю 180 км/ч, при этом обороты выше 4500 не поднимаются -))) дамочка хорош уже выгораживать он построен на базе микра, у него максималка 170 км/ч и 200 на турбо и даже на турбо таких оборотов не будет, короче шляпный отзыв похожий на то как человек терпит и близкие его тоже но ему всё ровно )))нахваливает- дизайн определяет о по существу полезной инфы ноль
Нравится
Ответить
9 декабря 2014
Вы не слышали о том, что спидометры завышают скорость процентов на 5 - 10 по сравнению с реальной? Если человек пишет "180", у него по навигатору вполне может оказаться 165 км/ч.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да луче жук ,чем всякие рендж роверы!- дизайнеру дали фанеру и сказали сделай машину! вот они и делает уже 50 лет кануру для папиков, или карейцы все своими гирляндами завесили- автомобиль как елка! туземцам нравится в темноте все светится! ниссан идет своим путем и правильно делает!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем