Nissan DAYZ Highway Star G Turbo
Покупал данный авто что бы упростить и удешевить каждодневное передвижение по городу. А теперь о самом авто .
Кузов, салон. По мне с наружи выглядит очень симпатичной (особенно в версии Highway Star ) внутри я скажу вам, довольно много места, сзади три человека среднего телосложения усаживаются, да тесно но все же сесть можно. Спереди места хватает я 182 ростом за рулем чувствую себя комфортно с зади места остаётся достаточно. Задние сиденья двигаются в перед и назад и так же складываются в ровный пол, панель не скрипучая да и сам салон не смотря то что пластиковый в машине при движение не шумно. Если придираться то не хватает шумоизоляции, что и было сделано сразу после покупки в первую очередь. Лкп на мой взгляд хорошее . Хотелось бы отметить что посадка в авто очень удобная,а задние двери открываются аж на 90 градусов с детьми это огромный плюс так как при посадки очень удобно сажать в детское кресло. Фары светят огонь (штатный ксенон,кстати горизонтальный и никого не слепит) освещает в паре с противотуманками все как надо . Из плюсов имеется функция старт стоп на светофорах двигатель глохнет и экономит бензин (можно отключить),климат контроль,бортовой компьютер,присутствует автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний, функция "антиюз",что бы не разворачивало при торможении на зимней дороге. В -30С не сказать что холодно в авто но морду я укутал ну и естественно —так теплее будет :)
Двс АКПП. Двс 0.7/64 кобылы турбо ,в городском потоке можно даже порезвиться как на картинге , а не тошнить в правом ряду, по трассе 120 можно ехать , хорошо едет в горку . По трассе расход где то 4.5/5.0. По городу я вам скажу её более чем достаточно, что для работы, что для повседневной езды, расход по городу 6/7 литров. Так же в городе удобно парковаться (стоят камеры кругового обзора на 360 градусов) и передвигаться в пробках. АКПП за все время владения не каких проблем не вызывала (масло поменял и забыл). В морозы заводится отлично , потом поставил авто запуск для удобства.
Подвеска, по жесткости все хорошо. Когда купил авто и увидел какие мелкие колеса стоят (изолента) решил сразу поменять, поставил 165/65/14 все подошло без проблем, скажу вам не зря,- так как по нашим дорогам ездить стало гораздо лучше. Магнитола супер,с управлением на руле,покопавшись в покемонских настройках подключил "свободные руки".
В заключение скажу что машина стоит своих денег (особенно турбо), авто зарекомендовал себя хорошо,расходники все в магазине , проблем не было