Мой отзыв о Дэйзике

5.0
21 февраля 2021
7 554
Доброго дня Вам Дамы и Господа! Про кей кары что то мало отзывов пишут. Да всё просто, понадобилась машина жене для езды по городу и по магазинам. Кей Кар, посмотрел видео блогеров с Зелёнки Владивостока. Стал рассматривать варианты, по красоте и по отзывам хозяев, ну и конечно по тех.части, расход, запчасти, содержание. Обратился к одной фирме во Владике, после мучений ,выбор пал на Ниссан-Дэйз, взял с аукциона. Как я сейчас думаю что выбор был сделан верно. Гнал его сам на Алтай. Никаких нареканий за время перегона в 6000 км. не было, всё работало как часы, на хороших участках дороги попробовал на скорость, легко пошла 120 км.час и прекрасно держит дорогу. Перед перегоном заменил только масло в двигателе. Менять его лучше через каждые 5000км. и не жадничать, всё таки двигатель немного напрягается когда в него садится четыре  Россиянина по 100 кг. сиденья сзади двигаются и ноги. коленки не куда не упираются. Салон удивил своими размерами, в нем не тесно, всё рассчитано, Японцы себя не ущемляют. машина  для внутреннего рынка Японии. Садились вчетвером, и не испытывали дескомфорта. Знаю с чем сравнивать это вторая машина в семье. У меня ещё минивэн ТОЙОТА-ISIS. По приезду на Алтай поменял масло в двигателе и передние тормозные колодки. Колодки наклепали от Манн,за 4 штуки 1000 рублей, масло ТОТАЧИ 0-20 4 литра 2000 руб. все фильтра Асакаши,воздух,масло,салон 1870руб. В коробке масло поменяю весной, буду делать Т.О. после зимы. Коробка вариаторная работает хорошо без пинков, всё плавно и чётко. Посмотрел для интереса сколько стоит коробка вместе с двигателем на него, стало смешно, от 25000 до 30000 рублей, а пробег кей каров на аукционе видел были по 200000 и по 300000 километров, без ремонта, если что. В коробке 2 маслянных фильтра, один стоит снаружи и один внутри, всё купил без проблем, подходит абсолютно всё от Митсубиси Е,К, Вэгон, это клон Дэйза. Масло в коробку купил ЕНЕОС что и было залито прежде, всё что в нём залито и испопьзовалось указано в сервисной книжке аккуратными Японцами.
Теперь по эксплуатации, авто для города, очень удобен, везде припаркуешься, ещё не было проблемы, хотя в Барнауле это вопрос болезненный. К  моему удивлению очень вместительная, задние сиденья складываются в ровный пол, хоть холодильник грузи. что и делал один раз. Кто то сказал что авто холодная, пусть смотрит термостат, проверил на себе. фото выкладываю.-30. В машине тепло. окна не замёрзли. Вообщем сам езжу , иногда беру её у жены, на своей пока место найдёшь, замучаешься, и главное дешёвая эксплуатация и содержание, бак 30 литров, хватает легко на 600 километров,а если ездить не более 80 км.час,то и на 700 км. хватит, короче раз в месяц на заправку заезжать надо, при перегоне с Владика заправлялся через каждые 400-500 километров, машинка радует и привлекает внимание на дороге и в городе, все пропускают, видимо раздавить боятся. Жена её Букашечкой называет. Дэйз напичкан электроникой и комфортом, не хуже дорогих машин. кожанный руль только, о многом говорит, но надо не забывать и помнить при выборе, машина выпускается в разных комплектациях в том числе и в дешёвых вариантах. ну это кому как, у нас самая полная Хиз Вэй Стар.  С Русской Окой не ровнять, ДЭЙЗ в два раза больше её да и других авто типа Марч и Витц. у меня рост 1.85. и 100 кг. не тесно, потолок высокий. хоть папаху генеральскую одевай, двери открываются очень широко на 90 градусов из за чего в салон САДИШЬСЯ а не ВЛЕЗАЕШЬ Три дня стояла на улице в -30. завелась без проблем с первого раза. Уважуха, порадовала! Греть надо правда минут 20-25, из-за маленького объёма двигателя, но это зимой. Двигатель к стати работает очень ровно и его не трясёт как есть люди говорят, им надо к мотористу на С.Т.О. не знаю может раньше такие проблемы были у таких двигателей, Японцы всё исправили. хоть и три цилиндра. Имеется кнопка Спорт Режим но её включал пару раз что бы проверить, ну да, подрывает хорошо, не пользуюсь, хочешь погонять-покупай СОАРЕР с 4.5 мотором турбо. Езжу на ней немного, машина для города, едет очень мягко и плавно, Американская подвеска Мак Ферсон сделанная по лицензии Японцами, ведёт себя шикарно,так как я уже сказал что это вторая машина в семье. Но со время покупки её эклпуатация приносит только положительные эмоции. Пока считаю что выбор сделан верно . Буду что то делать и в том числе Т.О. дополню отзыв. Всем удачи на дорогах!

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 февраля 2021
про кейкары не следует ничего писать.
Нравится
Ответить
19 сентября 2021
Про расход сильно преувеличено. У меня расход в городе (Москва) 7-8 литров.
Нравится
Ответить
1
12 августа 2024
Чёрный седан, москва это слишком
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее