лучший добрый друг
Всем привет. Сам постоянно читаю отзывы, поэтому решил в долгу не оставаться.
Владел Цефиркой 4года с 2009 по 2013г до этого был русский автопром. А именно тазы и азлк. И.. один опель вектра А 1.8 на ручке. А по работе вообще очень много на чем доводилось ездить и мнений слушать. Логаны, фокусы, Лацети и газели. Так же есть большой опыт с Nissan Liberty 2001г.
Сейчас езжу на Теане 1.
Итак, после продажи вектры искал тачку подуше. У меня не было каких либо предубеждений или конкретных желаний. смотрел все до 180000р от приоры до мерседеса, в том числе и прули, хотя раньше у меня их никогда не было. Даже рассматривал кредит на новые калины-фокусы.
И в один из дней поездок по потенциальным тачкам сел в совершенно неизвестный мне авто - Цефиро а32 за 139000р. сел иии купил. И ни разу не пожалел, за все время владения, и даже грустно что продал, хотя прошло уже 2 года. Забегая вперед скажу, что именно поэтому сейчас на Теане. т.к. она его прямой потомок.
Цефиро А32 был спроектирован и собран в то время, когда маркетологи ставили иные задачи перед инженерами и сборщиками, чем сейчас! вникните и поймите вышесказанную мысль.
Двигатель серии VQ20 действительно неубиваем! я купил Цефиру с огромным пробегом и продал с таким пробегом, до которого тачки поновее вообще не доезжают. А он как часы, без потери мощности и каких-либо вибраций и намеков на изношенность. Фильтра, масла и свечи менять... всё!
То же самое про автомат. Со времени покупки машины и до продажи без изменений. Один раз за 100000км масло поменял.. и всё.
Подвеску переднюю делал полностью. хотя мог и частично. И то по своему желанию, что бы все было идеально
За четыре года и сто с мелочью тысяч км пробега было из НЕ расходников:
1 щетки в генераторе - 500р
2 суппорт передний в сборе(закис) - 2500р
3 глушитель задний - 5000р не оригинал.
4 новый акум - бесплатно с работы.
Все остальное бензин, масла, фильтра и колодки.
Характер и звук V6 не передать... его нужно чувствовать и слышать.
Ездил много раз на дальняк - Крым, Белоруссия, спина не болит, в потоке никаких фобий ущербности, тяги всегда хватает. Стрелку кладет. Комфорт и тишина в машине. У меня был велюровый салон - это кайф. бывают кожанные - вообще не уютные, есть с чем сравнить. Вообще салон сделан очень добротно и красиво из качественных материалов. Хоть и старый но из-за своей классовой принадлежности даст фору многим современным тачкам по комфорту и оснащению. Иногда кажется в него не садишься а "ложишься" как в джакузи. Куда бы я не поехал на нем всегда был в нем уверен.
НО!! есть косяк: он ржавеет. Устанешь красить и подкрашивать. И даже если его полностью облили, то этого все равно на долго не хватит. Возраст...
Если покупать такой аппарат, то он оправдает свои деньги на 200% (рассматриваем нормальное состояние)
При покупке :
1 Слушаем двигатель, цепь и толкатели не должны шуметь(дорогие с ними мороки могут быть). Далее белую марлю на выхлопуху и погазовать. если почернела - масло жрет.
2 Они все ржавые, поэтому смотрим что бы не было дыр и был кузов прямой и без видимых вмешательств.
3 По автомату легкий пинок с первой на вторую - ниче страшного! а вот если при не быстром наборе скорости есть ощутимые пинки со 2-й на 3-ю и выше, это уже скоро менять автомат придется.
Вообще про большие узлы: выгоднее менять на контрактые нежели пытатся восстанавливать, проверено опытом по работе.
Вообщем низкий поклон этому авто. Действительно он с душой.
Наверно куплю себе еще один в качестве резервного авто, если финансы позволят.
Всем всего самого лучшего! ни гвоздя ни жезла.
Плюсы
Комфорт на высочайшем уровне учитывая цену, Вечен как советский радиоприемник, Цена!!!, Запчасти дешевые, V6 это не R4
Минусы
Ржавеет и гниет, Жопа проседает(проставки плохой вариант), Свет фар не ахти
Все плюсы и минусы модели