Всем ТАЗОводам и криворуким - просьба убицца апстенку :-)

4.8
30 декабря 2006
18 672
Машинка простая, надёжная, неприхотливая. Купили в 1996м. Прежний хозяин – алкаш, и последние 5 лет она у него стояла под открытым небом круглый год. Сохранилась великолепно, но перекрасили её в 1999м, в тот же цвет. Только из-за многочисленных мелких вмятин, сколов и царапин от прежнего владельца. Работала у нас в крайне адских условиях: возили навоз, сахар, муку, буряк, кирпич, щебень, картофель (насыпью до потолка) и прочую дрянь. Ежегодные и частые поездки через всю Украину длиной в 2500км (из которых 500км. по пахоте и бездорожью) на одном дыхании, с остановками на заправку и попить-поссать J. В таком режиме берёт 7,6 литра на 100км пути.

Движок делали один раз, одновременно с покраской, в профилактических целях. Капремонта ещё не было. Всё, кроме стартера, родное. Из мелочи меняли подшипники на полуосях, крестовины, подшипник в КПП, втулочки-прокладочки, резинки на рессорах, и амортизаторы. По мелочам перебирали рулевое, меняли балку и пороги из-за удара о пень. Ни единой поломки за последние 10 лет, что машина у нас. Только запланированные профилактические работы. Пробежала хрен знает сколько, спидометр побежал уже по 3 кругу, значит тысяч 300 минимум. Где-то 312. Пороги меняли в прошлом году, в т.ч. и пропитали днище, первый раз за всю историю службы. До этого была только рыжая пыльца в виде ржавчины, сквозной коррозии не было.

Далее за машину взялся я. Темп работы сменился, я вкинул туда сиденья с Асконы (Рекаровские), перетянул обшивку на дверях, потолок. Каждый шов, каждая вставочка, деревяшка – всё сделано своими руками. Сделали шумоизоляцию. Поставил новую оптику и мощные галогенки 100/90.

Разгоняется неохотно, но бежит быстро, тихо и кушает мало. Максималку измеряли мож года 2 назад – 145, далее не рискнули из-за старых амортизаторов. На 2-й передаче разгоняется до 65, и запас ещё есть, но боюсь. J С 500кг. груза и 3 пассажирами идёт 100-110 легко, собсно такую скорость и держим при поездках.

На морозе заводится нормально. При минус 27 немного неохотно побурчал, далее передышка 20-30 секунд, снова проба при выжатом сцеплении – и ЧЧЧЧИРК!

Сменил недавно магнитолку на Соньку кассетную, б/у из Германии, 4х35, ещё и мой МР3-шник прилагается J Акустика Prology. Не хай-энд, но звук у системы приятный и мягкий.

ЗЫ. Всем заносчивым ТАЗоводам и неспособным безмозглым кретинам просьба не беспокоить. Выкрики по типу – а вот моя Тойота-Камри за 30 штук баксов такое выдаёт…..и.т.п. – фтопку. Речь идёт о простой недорогой мафынке J Когда Тойота или БМВ будут стоить 500-600 баксов – тогда можно будет спорить.

Я люблю свой Москвичок. А ещё ласково я его называю Пчёлкой.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжный, мощный двигатель, высокая проходимость, неприхотливость, НЕпрожорливость.
Минусы
Жестковата подвеска, крены в поворотах.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
18
Комментарии12
27 февраля 2007
Что-то салончик чистый, непохоже что говно возишь... Если фотки до говна сделаны, то думаю что у алкаша ей жилось лучше
Нравится
Ответить
Чёт я совершенно не понял смысла кАмента. Перед тем как писать кАменты - нужно ещё раз внимательно прочесть саму стори. Тогда не станут возникать такие глупые вопросы. Писал ведь, что говно возили РАНЬШЕ. КОгда машина была в пользовании у родителей, и только ПОСЛЕ этого за машину взялся я и сделал такой, какой Вы видите. :-)
Нравится
Ответить
Чёт я совершенно не понял смысла кАмента. Перед тем как писать кАменты - нужно ещё раз внимательно прочесть саму стори. Тогда не станут возникать такие глупые вопросы. Писал ведь, что говно возили РАНЬШЕ. КОгда машина была в пользовании у родителей, и только ПОСЛЕ этого за машину взялся я и сделал такой, какой Вы видите. :-)
Нравится
Ответить
1
8 марта 2007
А по моему про тупо вкладывать деньги в ТАКУЮ машину, уж лучше б в 2101.
Нравится
Ответить
10 марта 2007
А чем 2101 лучше? Так сказал, как будто в "Субару" вкладывать. Обьективные причины? Тех. характеристики по типу "ыыы, Масквыч - калхоссс" - в унитаз. Единственное что мне нравится в ВАЗовской классике - мягкая подвеска. Других убедительных доводов не вижу. В моём Москалыке кузов/двигатель/КПП/ходовка вполне устраивает :-) Да и ресурсов движка для тюнинга поболее чем у ТАЗа. При одном и том же обьёме, с него на 15-17 лошадей больше можно снять чем с ТАЗа.
Нравится
Ответить
10 марта 2007
В "Субару", не в "Субару"... Вы прекрасно поняли о чем я, не надо прикидываться. Я имел в виду, что машина сама по себе значительно совковее, чем те же "Жигули" (извините, если кого-то обижу, для дедков-дачников). И внешне, и внутри. Единственное с чем соглашусь: Советское качество. Еще раз извините, если кого-то обидел:-)
Нравится
Ответить
14 марта 2007
запор все равно лучше:)
Нравится
Ответить
1
18 марта 2007
Ну здесь уж как сказать - на вкус и цвет... Лично меня удручают углы под 90 градусов на ВАЗовской классике... Как спичечный коробок. А вот та же 2108 со своей угловатостью смотрится довольно мило :-)
Нравится
Ответить
27 января 2008
У моего друга АЗЛК 428(модель 408 москвича,четырёхглазый)стоит коробка от 2106.На этой машинке мы с другом на прямой выносили такие машины как 2106,нексия и т.п.На первой давали 40,на второй 90,третья 110,на четвёртой уже гнали чёрте сколько,только жалко что шумы усиливаются,а так приятно ездить!МАШИНА ЗВеРРРРРь!!!!!
Нравится
Ответить
9 марта 2013
лет 15 было обставил на обычном сороковом ментовскую девятку. они тупо догнать не смогли)) на третьей шел до 140ка. потом 4я и больше я их сзади не видел)) хороший москвич был.
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
эх вы говноводы убогие жалко вас
Нравится
Ответить
17 ноября 2008
Сам езжу на жигули, но учебный москвичок до сих пор вспоминаю, да и с другом довольно часто на рыбалку на 412 ездим(прошу прокатиться, нравиться). Машинка то что надо. конечно не для "реальных пацанов" на девятках и 10-ках, т.к. разгоняется неспеша. но тяга у него действительно на высоте. В машине я ощущаю какой то особый комфорт(скорее внутренний), уютно как то в нём,формы его очень нравяться, больше чем у жигулей, проходимость отличная. Вообщем машина довольно достойная уж точно не стоит обсераний, но конечно же давно устарела...
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем