Москвич 2140 и 2140SL
Эх...прошло где-то два месяца с продажи моего моси((( Ну начну все по порядку. Было мне 17 лет и хотелось купить себе первую машинку, смотрел всякое где-то 8-12 тысяч деревянные чтобы учиться ездить. Тут я натолкнулся на 2140 белый 1979 года, фоток не было, хозяин рассказывал что машина просто класс и брал он у дедушки в отличном состоянии...Приехал я в Раменское, выхожу из электрички и тут хозяин с сыном подъезжает на нем... ну первое что бросается в глаза-гнилая задняя арка и жучки по кузову, но в целом бодрый. Сели и поехали, мне показали как он до 120 разгоняется-я был в свинячьем восторге, приехали в гараж-я проверил дно, лонжероны и пороге-все было в сурике корабельном, мотор(я тогда не шибко разбирался в нем) тоже показался нормальным, холостые держал уверенно и заводился хорошо, передачи все включались, салон-колхоз. Короче поехали в ГАИ и оформили за 9 тысяч. Приехал в москву на галстуке, а по району своим ходом. Начались трудовые будни-начал на нем учиться ездить, первое время сцепление казалось безумно жестким, но потом привык. Управляемость так себе, кренился сильно и руль тяжелым был. Первое что было, это отказал ближний свет-заменил проволку и дальше ездил, затем порвался ремень и катушка сдохла-все это мне обошлость в 450р на южнопортовой. Кузов красил болончиком и грунтовкой со шкуркой, мне тогда было все равно, главное чтобы меньше ржавел, пороги и низ дверей дополнительно обработал мовилем. Потом его угнали-взломали форточку и влезли, но несмогли завести почему-то, только замок зажигания и замок багажника поломали, кстати замки на москвиче ставятся легко, а вот замог зажигания тяжело, там надо умудриться 9-11 проводов правильно включить, я пока настраивал чуть стартер не сжег. Электрика в москвиче была не убиваемаи проста. Вообще машина по ремонтопригодности и простоте на 5+. Гонял на нем я много, за что меня не любил весь двор)) зошло что сзади из выхлопухи начало че-то сечь и из под прокладки масло сочиться, отец сказал что я перегрел движок и голову повело, а до этого там был покрашенный будерброд, но был я тогда м***ком( пришлось машину продавать) я отмыл движок и облил водой. Пришла гоп-компания и купила у меня его без документов и поехала куда-то в область. Прошел день два и мне менты звонят, типо их поймали и чтобы я или продавал нормально либо забирал его. Денег забирать его я не хотел тратить и тем более с гопниками связываться.
Прошел год, я уже сдаю на права и тут мне попадается объявление о продаже Москвича 2140 в москве, за 15000 и в отличном состоянии. Позвонил, встретились, оказалось, что москвич в деревне под Зарайском стоит, ну я как в жопу раненый говорю-поехали прям сейчас, ну поехали, ехали где-то 5 часов. Из разговора я понял что он SL, о чем я мечтал и что у него сцепление плохо работает, как позже выяснилось оно закисло. Приехал в зарайск ночью, машина показалась словно новой и вся блестела. Я не раздумывая особо сказал-Беру!! На следующий день он уже в москве, тут бы было все хорошо, но меня жаба задушила оформлять его или ген доверенность делать, оформил по рукописке. ВСЕМ СОВЕТ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПО РУКОПИСКЕ, РУКОПИСКА НЕ РАВНЯЕТСЯ ГЕНЕРЛКЕ. Мося после покупке стоял у меня во дворе, а была зима. Первое что я сделал-заменил аккумулятор и диск сцепления(1600 и 300р). Как оказалось далее после разговора с ментами, по рукописке мне не дадут пройти техосмотр, или продолить страховку. А хозяин на родину в зарайск погнал и связываться не хотел. Машина была не ржавай, но после месяца контакта со снегом начали жучки сколы появляться, с ними я боролся с помощью цинкаря и краски. По ходовой-менял свечи на А20Д и карбюратор регулировал, так как свечи заливало, поменял прокладку и расходники. На москарде ездил в магазин и в универ пару раз, а так в основном вечером по ленинградке на сокол и на войковскую тусить. Люкс отличается от обычного стильными накладками, бамперами, фарами, салоном и различными прибамбасами)) Самое крутое в нем было-это кнопка выдвижения антены и освещение багажника и подкапотного пространства. ЭХ...машина была у меня всего 3 месяца, но когда я уже собирался поехать в тех осмотр и пробовать его пройти...выхожу утром и был в шоке...на стекле трещены от пуль травмата, на двери вмятина от удара ногой и царапина 15 см на заднем крыле...простреленная фара. Такого вандализма мое сердце не выдержало, так же пострадал форд таурус которые не ездил год уже, а я почти каждый день...Ублюдков на этом свете хватает, отрвать бы им руки. Убиваясь от горя машина продавалась за 10000 и уже через четыре часа ее приехали и забрали. Машина была очень удобной, руль только упирался в колени, а в остальном только плюсы. Никогда не отказывала на дороге, только один раз оторвался шлан от бензонасоса, но это случай расхлебайства)) Тормоза зверские, свет такой что народ ночью моргал что бы я переключиил)
В общем Москвич-машина на любителя и человека не жалеющего время на нее, если вы будете любить и заботиться о ней, она ответит вам тем же)) Конечно устарела, но все равно на мой взгляд просто красотка когда рассекает по шоссе, блестя колпоками)) Запчасти копейки стоят, кроме чисто люксовских, ремонтируется руками и тремя ключами-10, 12 и 17
Плюсы
Удобная, Ремонтопригодность, Дешевые запчасти, Мощный двиготель, Надежность, Подвеска
Минусы
Устарела сильно
Все плюсы и минусы модели