Моя первая машина - 2140. И смешно и грустно.

4.0
17 декабря 2008
24 358
:).

Первые две фотографии - машину только купил

Последние две фотографии - последние фоты :)

Описывать очень подробно не хочу. Вот два лучших момента из жизни машины(первое и последнее):

ПОКУПКА:

13.5.2008:

ну вот купил себе старый москвич smile.gif. Машина 82года.

Купил у одного парня 19 лет. Он ездил не долго на ней. Посоветовал сделать балансировку (Если буду летать свыше 120км.ч). Сказал что расходники все заменены не так давно.

Самое интересное что даже технический паспорт со времен 82 года. Раритет.

Честно, на фотографиях о продаже он выглядел куда лучше чем в живую.

Купил примерно за 5т.р. (примерно потому что был обмен компьютер на компьютер, естественно мой хороший на менее хороший бывшего хозяина).

из минусов:

1. Синхронизаторы убиты.

2. Сцепление иногда не работает. Сейчас уже точно не работает. Был убит выжимной.

3. Правое переднее колесо домиком.

4. Замок багажника убит. Багажник открывается без ключа, достаточно посильнее потянуть (каркас крышки выгнулся - надо вбивать). Замок двери тоже не в лучшем виде, открывается ножницами.

5. Гниль у пассажира спереди, надо вваривать лист 20х30 см примерно, гниль у водителя, надо вваривать листочек 10х10 примерно. А так по кузову делов много. Практически весь металл по кругу чуть да задет/поцарапан/"примят".

6. Ест 42 литра на сотню, газ надо жать плавно, иначе не "схватывает" и начинает глохнуть.

7. Когда не заводится, и ключ оставляешь в положении "я готов" дымится катушка зажигания.

8. Салон в общем на "3-". Задняя седуха не крепится. Водительское - просело. Приборка показывает чушь.

9. Левой фары нет, именно туда авто и билось.

10. С холодной заводится очень хреново.

это не все минусы

из плюсов:

1. Руль практически без люфта. Переднюю подвеску видимо перебирали, все резинки в хор.сост. Люфт колес - отсутствует.

2. Двигатель работает ровно - это он так работал когда я его купил. Из карбюратора практически был выкручен винт смеси!!! ~20 оборотов по часовой стрелки и двигатель....нет слов, поет)

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ АВТО В ДРУГОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА:

28.08.2008:

И так....

День 1

Ехали отлично. Все шумело, все свистело, все жужжало и хлопотало). На бензоколонке пересел с 95го на 92й. После этого (причем не сразу...километров через 10) пропал холостой ход. Как прикольно было встать на светофоре, а потом заводить с газу и успевать его держать до момента соединения коробки с двигателем. Это самое страшное кстати и случилось. За отсутствие отвертки которая могла подлезть к винту ХХ - не смог его открутить. Пришлось крутить остальные.., спасало не на долго (крутил кол-во смеси). Кое-как да преодолели мы 100км...ну вспомнил что зажигание стоит под 95й, немного подкорректировал и естественно все сбил...лампочка потом спасла, но уже не то было....

Смесь я уже к тому моменту сделал ужасной (далее интереснее).

День 2

Решил сменить масло. Подлил в лукойл "ХАДО" присадки для промывки (60 грамм на все 3.8 литра). Слил лукойл, при слитии вытекло грамм 50-100 чистейшей волы...залил промывочное "ТНК", погонял 15 минут на разных оборотах (до 1500 тыщ), слил. Шлаки конечно присутствовали и радостно радовали глаз. Залил новое, супер мое долгожданное - ЛИКВИ МОЛЛИ! Радовался не долго....выделялась эмульсия на щупе и на крышке заливной. Сначала подумал ерунда, конденсат и прочее (не всегда на щупе было её видно). Греться машина уже начала сильнее (до 85-90 доходило!), посмотрел в радиатор, воды там нету....пощупал стенки радиатора, а там масляная пленка. Подлил воды. Потом все таки снял клапанную и до-крутил голову, оказывается усилие было 50-60НМ, в место положенных 90-100. Теперь вроде все пучком.

День 3

Плохо заводится, плохо едет (сцепление отпускаешь газ даешь а обороты падают...). Регулировки карба не помогли, так-же как и осмотр внутренней полости. Посмотрел свечам в глаза и шокировано по улыбался, все черные!!! Дальше не имеет смысла рассказывать что и как было, думаю не интересно что еще раз 10 выворачивал их и чистил. Потом так взял, и включил логику...если кол-во смеси откручено, значит поступает много бенза (богатая смесь), значит надо завернуть болт!! Завернул до отказа (ХХ кстати тоже был завернут). Обороты все нормально набирает, все вроде хорошо. Но газ в пол и машина будто трогается с 4й передачи - еле набирает скорость. Съездил к другову деду (кое чего понимает в этом деле). Он на меня посмотрел и говорит - "тебя если не кормить ты как будешь бегать?!"....ну я сразу вспомнил про ХХ . Я его отвернул...машину не узнать, едет на ура. Свечи вроде как больше не беспокоят, зажигание еще немного да надо будет подрегулировать, карбюратор не льет (примерно 120км (и жесткий отжог в поле...в смысле застревал два раза, хорошо так..) на 14 литрах).

Вот так в общем

---------------------------------

Напишу только вот что:

Мой вывод - машина лучше всяких ТАЗиков. Конечно у одного и другого есть свои плюсы и минусы, но поверьте, у москвичей плюсов больше.

Не надо мне сейчас в комментарии писать типо москвич дерьмо и т.д., я владею им 8 месяцев...я эту машину "КОВЫРЯЛ" все лето! И не потому что она как раз Дерь*о..а потому что меня лохонул один очень нехороший человек. За то есть большой плюс в том, что я купил именно эту машину: дело в том что я учусь на автомеханика, а это моя первая машина..естественно всю облазив её получил большой опыт на будущее в плане ремонта.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший тяговитый двигатель., Толстый металл., Отличная посадка и видимость., Отличная ходовая (не для кольцевых гонок конечно..), Заводится даже когда льет 1 литр на 2км или 50 литров на 100км :-).
Минусы
Трудно подлезть к некоторым деталям моторного отсека (в свое время снимал колокол около 3х часов)., Слабая коробка с большими ходами., Слабый редуктор., Мягкая жестянка (багажник так вообще бумага).
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии20
17 декабря 2008
Отзыв действительно и смешной и грустный...
Нравится
Ответить
18 декабря 2008
Дааа, почет и уважуха за проделанный труд и потерянное лето.
сам в школьные годы ковырял в деревне два 2140 несколько лет подряд. тоже излазил взад и поперек. сейчас ешка мерседес, чего и автору желаю....а от сорокача остались только добрые воспоминания, спасибо АЗЛКу, умел раньше тачки делать.
Нравится
Ответить
15 августа 2022
@polidan )
Нравится
Ответить
18 декабря 2008
Каким образом можно получить такой чудовищный расход?

Это из трубы должно вырываться ракетное пламя
Нравится
Ответить
Может колёса по разным сторонам смотрят, может водитель педаль газа всегда держит в нажатом до упора состоянии. смотреть надо. Так никто не ответит
Нравится
Ответить
18 декабря 2008
Не...не вырывалось нечего. Оно тупо не ехало :)..т.е. на газ жмешь а он захлебывается.
А все это было из-за не настроенного карбюратора и не правильно-подобранных жиклеров.

Этот Москвич я больше трогать наверно не буду. Максимум подварю там где надо. А так имеются большие планы по переделки уже другого, но все "того же" - 2140 :).
Нравится
Ответить
18 декабря 2008
Если кому то интересны все события за весь период владения - forum.moskvichtuning.ru/index.…

Админы/модераторы, не удаляйте ссылку. Вроде как не прямая..
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
Респектище тебе чел за такую работу!!!
Я с 2003 года езжу только на москвичах, мне очень нравится...
То что ты описал, просто ужас, в таком состоянии машину я беру максимум на запчасти, убита предыдущим владельцем просто в хлам! Посоветую взять нормальный москвич, внимания к себе он будет требовать намного меньше, будешь в полном восторге!
К слову, в год наматываю в среднем по 100 000 км, работаю в такси, свой положенный ресурс мотор и коробка отрабатывают вполне не плохо. Моторы держатся в среднем 300 000 км, КПП примерно по 100 000. Естественно все это перебиралось, менялось после соответствующих пробегов, плюс по ходовой- резинки поменять, амортеры... Редуктор пришлось заменить(свернуло полуось, кусок полуоси остался в редукторе и ничем не выбивался), при осмотре выяснилось что за водской брак, кторый проявился только спустя 18(!) лет... По кузову работ, только покрасить, краска уже пооблезла, и пороги поменять- все наша мать ее зима! Так машинка никогда меня не подводила, за что ей ОГРОМНОЕ спасибо! Даже при любой поломке всегда можно было доехать домой.
Вот краткая история лишь одной из моих машин. А до этого у меня было еще несколько москвичей.
Зы. купил сейчас мерседес- машина просто сказка, но содержать ее уже гораздо дороже, так что езжу на ней только по выходным. Москвич по прежнему кормилец, и он всеже ближе и роднее...
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
А я скажу, что автор молоток. Многие из нас проходили через это. я тоже, помню, на первые деньги купил ИЖ-комби 77 года (Это было в 2000 году). Все потраченные на нее деньги (несчитая бензина, порядка 10 тыщ вместе смашиной) за 2 года она отработала честно. подводила только тогда, когда заказнчивался бензин:)
продал я ее в 2004, после этого она умерла на штрафстоянке одного из постов ГАИ..жаль было машинку..
а вобще, космич - очень крепкая и интересная машина. есть в ней свой шарм (сособенно в 412,408-х)...
автору респект :)
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
Спасибо за отзывы.

Москвичист408.
Сейчас машина живет поживает хорошо..ну или относительно.
- немного дырочек (заварится летом)
- непонятности в проводке
Последний раз ездил примерно месяц назад (холод, дожди, влага) - не завелась. Искра есть, бенз есть - все вроде в норме. В общем отложил это дело до лета. В планах оставить машину для дачи, просто подварив.

Сейчас на будущее планы:
Купить хороший кузов с доками.
Поставить на этот кузов имеющийся двигатель 2141 2.0 (расточка).
Переборка имеющейся коробки 2104 5ст.

Ну а дальше как обычно это бывает (спорт амортизаторы/пружины, сидения от ино)...
Нет у меня не много денег...просто для "НАЧАЛА" нужно как раз немного, а дальше думаю за пол-года реально все это осуществить.
з.ы. - пинайте %)
Нравится
Ответить
26 декабря 2008
Последний раз ездил примерно месяц назад (холод, дожди, влага) - не завелась. (с)
--------

ездил в смысле я к ней :-)...она как раз стоять приказала.
Нравится
Ответить
5 января 2009
Дааа , были времена, прямо первое мое авто и цвет и год такой же, есть чего вспомнить.., тока он еще страшнее был, я продал его еще в 96г. когда научился чинить- ездить:)))))
Помню расход тож огромный был особенно после 100 кмч, да и страшно выше 100 на нем было летать,пассажиры нервничали не подетски:))
сиденье тож не держалось сзади как тормозишь все вперед съезжают - прикольное авто.
Совет бывшего бывалого - если стартер старого типа и хреново крутит, то можно снять крышку на стартере, которая закрывает вилку на тяговом реле и включать его толкая вилку прям из под капота рукой -крутит гораздо веселее чем с замка зажигания-проверено, и на тягу газа удобно давить:)))))
Желаю успехов в нелегком деле, машин классный, сил и терпения надо токо много:))
Нравится
Ответить
А откуда такой расход? Может 12 литров, а не 42?
Нравится
Ответить
1 февраля 2009
Нет. 42 литра.
Читай внимательнее, это когда был перелив.
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
я ездил на москвиче,карбюратор туда я поставил с ваз-2105,расход 7 литров
Нравится
Ответить
31 августа 2009
1Отдам в добрые руки запчасти от АЗЛК 2140,крылья передние ,двери в сборе все,глушитель,торпеды,стартер+ещё много всего.

состояние:всё новое,почти с завода -))
где:МО 35км по Дмитровскому шоссе,пос Икша.
сколько стоит:пиво,самовывоз.

телефон тут не укажу,пишите по почте spacedriver@mail.ru
Нравится
Ответить
сорокач:)
Нравится
Ответить
5 июля 2018
Автор я.
И спустя 10 лет ржу.
Были ведь времена.
А москвич кстати был разобран в жесткой форме, и увезен на металл.
Вместо него я взял точно такой же, такого же года и цвета, в около идеальном состоянии с ровными документами.
Который продал спустя пол года и взял четкий пацанский таз 2108 на тонере в круг.
Нравится
Ответить
@Владимир а почему решили взять "восьмёрку" вместо москвича? Тоже присматриваю себе первую машину, и как раз остановился на выборе между 2140 и 2108. Что же все-лучше взять как первую машину?
Нравится
Ответить
У тебя расход БЕШЕНЫЙ!!!
Как минимум нужно капиталку делать. А дальше уже смотреть где там чё...
На машинах вообще каждые 150 000 нужно делать капиталку. Тогда ещё более-менее... А если не делаешь то у мотора ТВОЕЙ машины срабатывается всё начиная с компрессионных колец, впускных-выпускных клапанов. Собственно поэтому у тебя расход топлива такой большой.
Владимир и тебе эту капиталку надо делать на ВСЕХ машинах. 2140... "Пацанская восьмерка"... каждые 150 тыс... раскошелься... В принципе можешь и не делать, тогда будешь отмечать что машина "как-то не так с сегодняшнего дня едет... Наверное бензин левый налили...
Хотя на самом деле надо было капиталку сделать...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем