Крепкая машинка

Удивительно, как японцы сообразили замутить такой впечатляющий даже сегодня автомобиль ДВАДЦАТЬ (!) лет тому назад. Первый в своем роде. Конкретный эгоист. Равнодушных к нему нет (я про тех, кто таким пользовался)
Двое взрослых, двое детей восьми лет кошка и собака доехали из Адлера в Челябинск. Трехдневное путешествие не обломало никого. И это с учетом того, что одну ночь из двух в дороге пришлось провести прямо в автомобиле. Детишки начали чуть капризничать ближе к концу путешествия.
Проехал на нем в общей сложности почти пятнадцать тысяч километров. Впечатления: большой расход из-за АКПП без четвертой передачи смутил поначалу. Однако в том, что оптимальная крейсерская 80 км/час есть свой плюс — нет проблем с превышением скорости. Машинка бодро разгоняется до 150, но держать шесть тысяч оборотов громко и неразумно.
Теплая и крепкая. Рекомендую
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Проходимость, Управляемость, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии1
на ручке КПП есть кнопочка "Овер оф" или что-то типо того, нажми ее и появится 4-я передача.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем