Трактор задорого.

Недавно приобрел у родственников данный автомобиль.

Как часто бывает, успешный человек вышел на пенсию, решил что будет ездить на охоты рыбалки и купил себе машину специально для этих задач. С охотами-рыбалками не задалось, машина два года простояла почти без движения и в итоге оказалась у меня.

По надежности:

Требовать от машины которая два года стояла на улице, чтоб все работало "как часы" из области фантастики, поэтому сразу после приобретения машина отправилась в сервис, где ее основательно перетряхнули. Поменяли почти все резинки: от суппортов до опор двигателя и сайлентблоков. Владею машиной 4 месяца, проехал 5 тысяч километров. И как по мне для 5 летней машины вылазит слишком много косяков, вот краткий список:

-Датчика положения кузова, сгнил изнутри.

-Датчика блокировки заднего моста.

-Датчик входного вала АКПП, сгнила клемма.

-Нарушение изоляции жгута моторног отсека(перетерлась), отсюда всякие глюки освещения итд.

-Местами пузырится краска (автомобиль в РОДНОЙ краске весь!).

-Коррозия: рама, пороги, вздувается краска в некоторых местах итд.

Предыдущей машиной у меня была субару аутбек 2007 года и там таких проблем не было, даже в местах глубоких сколов машина не гнила! А еще раньше был ФВ пассат 94(!!) года выпуска, это в 2013 году, и там лкп было ладно, не в лучшем, но в таком же состоянии, как на этом авто. Но пассату было 19 лет, а этому 5! Еще у данного автомобия проблемный двигатель. ременной привод грм с двумя ремнями имеет неудачную конструкцию, что приводит к частым обрывам. Как мне объяснили, этобыл хороший двигатель, но рассчитан он на 90-100 сил, а тут его раздули аж до 178, и ожидать от такого агрегата надежности не приходится.

Справедливости ради, надо сказать, что детали на автомобиль доступные, как по цене, так и физически. Некоторые, так вообще копеечные по меркам иномарок. Плюс много всего подходит от корейского автопрома.

Комфорт:

Машина ужасна в плане вибронагруженности и аккустического комфорта.

Вибрирует абсолютно всё. Вибрации двигателя передаются на каждую деталь автомобиля. Субару я продал в том числе потому, что появился едва различимый стук двигателя на холодную. Здесь же двигатель издает такие звуки, как будто сейчас шатуны вывалятся в поддон. Треск, стук, скрежет, подвывание турбины. Спрашивал в сервисе: пожимают плечами, мол все нормально, не знаем чо те не нравится. Ремень балансиров на месте, подушки двигателя новые, турбина в порядке, "ездий и не делай мозги ни нам ни себе". Весь салон сделан из какого-то пластика, скрипящего и дребезжащего на каждой кочке. Такое чувство, что жесткость автомобиля недостаточна и он подвержен деформациям на каждой кочке, из-за чего пластик "гуляет" и скрипит. Странно, вроде как рамный автомобиль, не должно быть такого.

Климатконтроль не справляется со своей задачей. Я человек не избалованный премиальными автомобилями, но в субаре климат был значительно лучше. Тут от климатконтроля одно название.

Сидения мне нравятся, в отличии от многих японцев крупному человеку в них будет удобно. А вот руль...НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ по вылету. Серьезно? Даже автоваз смог сделать регулировку руля по вылету.

Езда:

Автомобиль с такой массой и таким двигателем предсказуемо не едет, имеет значительные крены в поворотах. Реакция на педаль газа заторможенная. Между утапливанием педали в пол и началом разгона может пройти пара секунд. Тормозит машина отвратительно. Педаль "ватная", обратная связь плохая. Тормоза по моей просьбе прокачали, жидкость заменили. Разницы не заметил. "ездий и не делай мозги ни нам ни себе". А вот система курсовой устойчивости штука хорошая. Мне нравится. Руль надо крутить очень быстро. Надо вместо рулевого колеса поставить штурвал. Право руля! Лево руля! Как-то так. Свет фар весьма неплохой, обзорность хорошая.

Практичность:

Машина вроде большая, а в салоне места не так много. По внутреннему пространству автомобиль сравним с аутлендером. Грузить вещи особенно тяжелые и громоздкие неудобно- высота погрузки большая.

Итоги:

В целом, автомобиль, конечно, имеет право на жизнь, и далеко не худшая машина из всех на которых я ездил. Но цена на нее, особенно на вторичном рынке мне кажется несколько завышенной. Для себя пока не решил, что делать с автомобилем дальше, либо продать паджеро спорт, докинуть тысяч 300 и взять американца, ту же таху аналогичного возраста или 120й крузак постарше. Либо вложить те же 300 тысяч в паджеро спорт, сделать шумоизоляцию, покрыть лайниксом, сделать хорошую музыку итд. Конечно таха будут в эксплуатации дороже, но и по эксплуатационным характеристикам она сильно отличается.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичная во всех отношениях для своего класса., Просторный салон.
Минусы
Шум и вибрации, Ужасное качество ЛКП, Ходовые качества и динамика, Требующий повышенного внимания двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2017
все так. авто назначения д/движения бездорожья. В городе ему вообще делать нечего . каждый А/м имеет свои цели/начначения. В Европе такой класс авто у тех кто живет за городом. , горожане такие машины не покупают ибо просто глупо
Нравится
Ответить
Если вздувается краска просто так а не на месте повреждения ЛКП - зачем вбивать 300тыс? Что будет с таким ЛКП через 3-5лет?
Вздутие краски - болезнь МПС в этом кузове(и в самом последнем, кстати), не зависимо от места сборки: Тайланд или Калуга
Нравится
Ответить
Тест-драйвил такой в 2013г, внешне нравился, "брутальный, большой"
Но не устроила шумоизоляция(слышу двигатель), передняя панель в салоне(старый дизайн), стоимость КАСКО(РОЛЬФ задирал сильно)
Про плохую покраску тогда не знал. Но Бог отвел
Нравится
Ответить
Комментарий удален
тебя в пукан поимели, дятловино.
Нравится
Ответить
7 января 2018
за 300 штук ниву можно купить , а Паджеро мне отдайте
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
Не отзыв а хрень собачья, с будуна писал что ли?)) 5 лет машине и куча возмущений) если родственники навоз на нем возили и заправляли в МТС у тракториста сливали дизель то и авто соответствующий получили… зачем вообще писать отзыв о 5 летней машине?)
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
У меня МПС2014
- Датчики положения кузова тоже отгнили..
- климат тоже не устраивает в холода - то ноги мерзнут, то стекла затягивает...
- краска не пузырится. на порогах есть рыжики, но там можно тупа антигравием обработать.
- сразу поменял пружины на питерские - подвеска глотает всё, не кренится, не валится, управление стало на порядок лучше
- сразу глушанул ЕГР и "прошился " - 180 км\ч без проблем, 100 стала набирать меньше 10 сек.,
- расход на трассе - 8,3, смешка 9.1-9.6, город с прогревами больше 11,5 не выходило - считаю что для такого "парохода" отличный результат
- очень нежная топливная система - без присадок не езжу, постоянно добавляю или супердизель, депрессорные и поглотители воды... как только 2-3 заправки не добавлю - начинает не заводится с 1 раза - с пятого-двадцатого...
Довел поведение на дороге до легкового...
Когда в первый раз демонстрировал супруге КУДА может пролезть МПС - самому страшно было - но он ВЕЗДЕ, повторяю - ПРОЕХАЛ ВЕЗДЕ... приятели на ГрандВитаре и 90-й Вольве просто отказались сворачивать в лес...
Нравится
Ответить
6 января 2019
Ну вот только не надо тут,про гранд витару сказки,значит там водятел за рулем был!Витара лучшая,не буду голословным,посмотрите ролики на ютубе(только что бы все машины не подготовленные были,там паджерики твои курят в сторонке)
Нравится
Ответить
6 января 2019
выше написал..
Нравится
Ответить
6 января 2019
Сравнивать наверное с СГВ можно бензин с бензином, у меня чуть приподнятый МПС - и 1-2 см. играет роль, и к тому же дизель. СГВ отдыхает.
Нравится
Ответить
25 мая 2018
"Климатконтроль не справляется со своей задачей. Я человек не избалованный премиальными автомобилями, но в субаре климат был значительно лучше. Тут от климатконтроля одно название.
" - меняй фрион по регламенту каждые 2 года и будет тебе счастье!

А так при всех ваших претензиях купите гелик или Х5 и наслаждайтесь!
Нравится
Ответить
6 января 2019
для нормального климата ставится датчик инсоляции, который зажмотили в Калуге - и к климату претензий нет.
Нравится
Ответить
20 августа 2018
Бред! Твои знакомые восстановили его после серьезной аварии,поэтому и ездить перестали, а втюхали тебе. Вот и ломается все и пузырится.
Я шесть лет отьездил на таком и половины такого бреда не случилось.
Нравится
Ответить
21 августа 2018
Автомобиль проверяли толщиномером. Везде заводская краска. И как авария могла бы повлиять на то, что скажем, датчик положения кузова просто сгнил. Кстати, в жару вылезла новая проблема: при активном толкании по пробкам в режиме газ-тормоз и температуре около +30 перегревается акпп и встает в аварийный режим. Проблема решилась колхозингом допрадиатора, но что это за машина которую нужно колхозить- все же не жигули.
Нравится
Ответить
21 августа 2018
Года за три забился пухом радиатор кондиционера, отчего перестал охлаждать климат ( не включался кондиционер), вылечилось легко промывкой радиатора у официалов за 500руб.
Нравится
Ответить
6 января 2019
Прошитый ДВС - Адакт, АКПП - прошивка с клуба "паджеро4х4", пружины стоек - "ВладСпрингс" и машина становится сказкой - быстрая и управляемая. Получая при этом ещё и базовую проходимость!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее