Паджеро IV. Реквием.
За рулем бензиновых Паджеро 3 и 4, суммарно, 20 лет, Красивая, надёжная, большая машина с великолепной проходимостью и безотказной АКПП. Абсолютное преимущество — проходимость и надежность подвески и ходовой. Очень удобная машина, по трассе едет бодро и бездорожья не боится.Плохое лакокрасочное покрытие, очаги коррозии возникают уже к 4-5 году, поэтому все время где то что-то подкрашиваешь. Масло в движке надо менять чаще, я менял через 5-7 000 км — есть шанс сохранить его в приличном состоянии на 200-300000 км пробега. Люк на Паджеро 4 потек через 10 лет, сгнила напрочь металлическая рамка на стекле, новый люк в сборе — 230 0000р, б/у — от 20 до 50000 р. Еще одно слабое место — труба, идущая от бензо-заливной горловины до бензобака, сгнила через 8 лет на Паджеро 4, в бак попала вода все закончилось снятием и чисткой бака, заменой этой трубы и бензонасоса. Шумоизоляции, можно сказать, нет, надо делать. Внутрисалонное оборудование бедновато, но вполне устроит непритязательного человека. Помимо этого следует признать — этот автомобиль устарел, устарел морально, технически, визуально. Винтовка Мосина хороша, но все любят Браунинг и Бинелли))
Поэтому с Паджеро я попрощался. Совсем. Жаль, но компания Митсубиси сама похоронила эту модель в угоду достаточно уродливым кроссоверам.
Плюсы
Высокая проходимость, Внешний вид, Вместительность салона
Минусы
много легко уязвимых узлов, плохое лакокрасочное покрытие, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели