Чёткий японец
Отличный внедорожник, третий вариант этой модели в моём владении, каждым пользовался 2-3 года, этот задержался, так как двигатель 2,4, тяговитый и приёмистый. В авто есть все опции для удобства в нынешних условиях (ксенон, навигация, флэшка, камера, кнопка багажника и стартера), добавил бы ещё беспроводную зарядку, остальное всё на местах и очень удобно. Если ТО проходить вовремя, как вот я например, авто в обслуживании вообще неприхотлив, меня судьба свела с профессионалами — парни "субаристы" из сервиса с советским гоночным прошлым, всё расскажут, подскажут, сделают и лишнего не возьмут, именно по этому избежал больших трат на капремонты, хотя по пробегу менялась цепь, натяжители, ролики и ещё что-то по комплектовке, остальное я считаю расходники. По подвеске тоже неприхотлив, можно пожаловаться на закисание ручного тормоза, но это лечится в режиме часа и 2 тысяч рублей, включая колодки. Все разговоры про капризный вариатор считаю неоправданными, на мой взгляд тот же автомат, только мягче и шустрее, главное не штурмовать на нём болота, не таскать прицеп от фуры и не рвать ему жилы с перекрёстка, ну и масло менять по регламенту. Отличная тачка, японская сборка, жду нормального покупателя и еду за такой же, лет на пять-семь моложе, всем советую.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Проходимость, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Багажник, Подвеска, Вместительность салона, Мультимедиа, Качество сборки, Цена
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели