Аутлендер
Доброго времени суток!
Продал аут около полугода назад,- в лютые времена, когда в салоны приезжали за копейки сдавать все свое движимое имущество. Мне корячилась долгая коммандировка зарубеж, поэтому пришлось быстро продать автомобиль. Будет много слов- больше эмоциональных, поэтому разбил на разделы.
Покупка:
Покупал сие чудо инженерной мысли в 18м году, после седана захотелось что-то повыше и повместительнее, плюс прибавление в семье и частые загородные поездки. В мой бюджет в +\- 1.2 млн, тогда было много вариантов пятилетних кроссоверов, на митсубиси я даже почему-то не смотрел, пока в каком-то перекупском притоне родственник не показал на данную модель японского автопрома. После чего,- пару дней поездок по городу, и я нашел свой вариант: 2.4 вариатор, полная комплектация и крошечный пробег в 30 тыс.км. Конечно, тогда- 5 лет назад, не много добавить и можно было купить нового в базе, но почему-то мне зашел этот вариант и человек, проверяющий авто перед покупкой сказал что можно брать)
Обсуживание:
Кстати, пробег оказался правдивым и если честно до 100 тыс. км. (Момент продажи) кроме бензина, масел, фильтров и новых шин ничего с авто не произошло, даже после полугодовых стояний, он заводился, скрипел колодками и ехал дальше))) поэтому даже рассказать нечего- может у кого-то и возникают проблемы с вариатором или еще каким-нибудь агрегатом, но у меня- кроме ТО ничего не происходило. Поэтому пробивайте пробеги корректнее, может хозяин до Вас высосал весь ресурс автомобиля. У нас в головах мысль о ресурсе машины +\- 150 тыс. и многие недобросовестные владельцы/перекупы/салоны скручивают пробег как раз под этот стереотип) После покупки я естественно поменял все жидкости, там где нужно или не нужно, поставил доп. охлаждение на вариатор, сменил колодки и тормозные диски, с которыми и сдал автомобиль ( 70 тыс. оригинальные тормозные диски точно ходят и еще столько же могут пройти при должной эксплуатации и уходе) маслянное ТО у диллера стоило около 11 тыс.р., замена жижи в вариаторе (раз в 30-40тыс пробега)30т.р на официальном сервисе, делите на два в профильных местах. Открывал капот только для омывайки)
Вариатор:
Очень сильно боялся вариатора, искал 3х литового, но что попадалось- было очень уставшим, почему-то владельцы v6 не продавали своих Аутлендеров раньше 100тыс пробега или ломили цену, что сразу вызывает мысли о новом автомобиле из салона. Вариатор у меня вызывал страх дорогостоящего ремонта, замены узла, не возможности буксовать, буксировать что-то, да и вообще зачем нужна такая коробка на такой высокий и не маленький автомобиль? С увеличением пробега, я все больше привыкал к троллейбусному разгону, мягкости остановки и плавной езде, дошло до того, что сейчас уже не много не комфортно ездить на обычном гидротрансформаторе или роботе. Вообще мысль написать отзыв пришла сегодня, когда возвращался домой, в очередной поездке по дороге, которую проезжаю уже не одну тысячу раз, меня в очередной раз смутила работа автомата) Сброс скорости на вариаторе происходит мягко, без механических переключений, к чему оказывается привыкаешь))) и теперь не могу привыкнуть к переключениям обычных автоматических передач, которых и чувствуешь то больше интуитивно)
Подвеска:
Во время своего владения ничего не стучало, не гремело и не менялось, пробои были пару раз,- во время поиска земельного участка для строительства загородного дома, где собственно и понял для чего нужен кроссовер, ведь все кто строятся- таскают тяжелую технику на участок, портят дороги, разбивая асфальт и создают замечательный ралли-дром для тестирования внедорожных возможностей, ну и не забываем про наших дорожников, что кладут на совесть) Короче аутлендеровская подвеска для именно таких дорог и мест- не супер бездорожье, с остатками былого величия. На шоссе конечно это бегемот, не управляемый, не рулимый и шумный к тому же))) после 130км начинает плыть, поэтому самое комфортное 100-110км/ч, что собственно меня и устраивало- езжу по правилам, за все время эксплуатации пришло два штрафа.
Мотор и расход:
Так же нечего сказать по ремонтам, древний атмосферный четырехтактовый, такое же сердце идет в автомобилях GM и корейцах, (правда каждый концерн доработал под свои нужды), но жрет все что угодно, едет одинаково что с 95, что с 92м бензином, много кстати жрет: до 18 ти литров зимой в пробках и около 11-12 летом в городе, на трассе самый минимум был 7.8 литров девяносто какого-то, заливал через раз 95го, с ним больше хватало на трассах. Бак с его прожорливостью могли бы и попросторнее поставить. Из-за коробки весь потенциал двигателя уничтожен- по ощущениям на ручке можно было бы пару секунд до ста сэкономить, кстати, на механике я думаю продажи, итак не малые, были бы выше, особенно в регионах.
Экстерьер:
Дизайн на любителя, с каких-то точек вроде ничего, но в целом смотря на автомобиль думаешь что унылость и тоска. Хотя кому-то наверное кажется что это красивейший плод японского искусства) Краска тонкая, но если авто в родном окрасе- то за почти 10 лет ни одного ржавого пятна (спб) сколы были, фары и лобовое (родное) отпескоструенны до нельзя) свет кстати сильная сторона автомобиля- почти не включал дальний, даже на трассе.
Интерьер:
Атомобиль был 2013года , понятно что все в нем еще переходное- полуламповое, без современных наворотов: сенсоров и прочее, но уютное и простое, при этом есть много функций в базе, к примеру: бесключевой доступ или складывающиеся зеркала, что к примеру на вагах в верхних и редких комплектациях (я про бюджетные марки) места в аутлендере вагон,- если честно, я забивал багажник до верху, только во времена ковидного локдауна (с палатками выезжали подышать воздухом в лес)
Итог:
Автомобиль рекомендую к покупке, конечно не стоит ждать от него какую-то эмоциональную отдачу, это очень надежные агрегаты и относительный комфортный салон, где есть все необходимое и наверное даже чуть больше. При этом вы всегда доедете до пункта назначения и выберетесь из большинства проблемных мест. Обслуживание не вызывает проблем, даже в гараже вы всегда сможете его сами обслужить. Кстати разумных денег стоят и официалы. Самое идеальное использование- пару раз в неделю выезжать за город, с большой семьей, забивать багажник всяким барахлом и не думать как все это поместить в машину. В целом, даже иногда скучаю по аутлендеру, когда дело косается быта, проходимости и надежности, все что нужно от универсального автомобиля- он дает и иногда чуть больше) Всем хорошего дня и прекрасного настроения!
Фото перед продажей- пробег 100к и состояние без детейлинга и подготовки, просто со шланга полил)))
Плюсы
Багажник, Цена, Вместительность салона, Безопасность, Проходимость, Надежность
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Мультимедиа, Коробка передач, Комфорт, Динамика
Все плюсы и минусы модели