Аутлендер

Доброго времени суток!
Продал аут около полугода назад,- в лютые времена, когда в салоны приезжали за копейки сдавать все свое движимое имущество. Мне корячилась долгая коммандировка зарубеж, поэтому пришлось быстро продать автомобиль. Будет много слов- больше эмоциональных, поэтому разбил на разделы.
Покупка:
Покупал сие чудо инженерной мысли в 18м году, после седана захотелось что-то повыше и повместительнее, плюс прибавление в семье и частые загородные поездки. В мой бюджет в +\- 1.2 млн, тогда было много вариантов пятилетних кроссоверов, на митсубиси я даже почему-то не смотрел, пока в каком-то перекупском притоне родственник не показал на данную модель японского автопрома. После чего,- пару дней поездок по городу, и я нашел свой вариант: 2.4 вариатор, полная комплектация и крошечный пробег в 30 тыс.км. Конечно, тогда- 5 лет назад, не много добавить и можно было купить нового в базе, но почему-то мне зашел этот вариант и человек, проверяющий авто перед покупкой сказал что можно брать)
Обсуживание:
Кстати, пробег оказался правдивым и если честно до 100 тыс. км. (Момент продажи) кроме бензина, масел, фильтров и новых шин ничего с авто не произошло, даже после полугодовых стояний, он заводился, скрипел колодками и ехал дальше))) поэтому даже рассказать нечего- может у кого-то и возникают проблемы с вариатором или еще каким-нибудь агрегатом, но у меня- кроме ТО ничего не происходило. Поэтому пробивайте пробеги корректнее, может хозяин до Вас высосал весь ресурс автомобиля. У нас в головах мысль о ресурсе машины +\- 150 тыс. и многие недобросовестные владельцы/перекупы/салоны скручивают пробег как раз под этот стереотип) После покупки я естественно поменял все жидкости, там где нужно или не нужно, поставил доп. охлаждение на вариатор, сменил колодки и тормозные диски, с которыми и сдал автомобиль ( 70 тыс. оригинальные тормозные диски точно ходят и еще столько же могут пройти при должной эксплуатации и уходе) маслянное ТО у диллера стоило около 11 тыс.р., замена жижи в вариаторе (раз в 30-40тыс пробега)30т.р на официальном сервисе, делите на два в профильных местах. Открывал капот только для омывайки)
Вариатор:
Очень сильно боялся вариатора, искал 3х литового, но что попадалось- было очень уставшим, почему-то владельцы v6 не продавали своих Аутлендеров раньше 100тыс пробега или ломили цену, что сразу вызывает мысли о новом автомобиле из салона. Вариатор у меня вызывал страх дорогостоящего ремонта, замены узла, не возможности буксовать, буксировать что-то, да и вообще зачем нужна такая коробка на такой высокий и не маленький автомобиль? С увеличением пробега, я все больше привыкал к троллейбусному разгону, мягкости остановки и плавной езде, дошло до того, что сейчас уже не много не комфортно ездить на обычном гидротрансформаторе или роботе. Вообще мысль написать отзыв пришла сегодня, когда возвращался домой, в очередной поездке по дороге, которую проезжаю уже не одну тысячу раз, меня в очередной раз смутила работа автомата) Сброс скорости на вариаторе происходит мягко, без механических переключений, к чему оказывается привыкаешь))) и теперь не могу привыкнуть к переключениям обычных автоматических передач, которых и чувствуешь то больше интуитивно)
Подвеска:
Во время своего владения ничего не стучало, не гремело и не менялось, пробои были пару раз,- во время поиска земельного участка для строительства загородного дома, где собственно и понял для чего нужен кроссовер, ведь все кто строятся- таскают тяжелую технику на участок, портят дороги, разбивая асфальт и создают замечательный ралли-дром для тестирования внедорожных возможностей, ну и не забываем про наших дорожников, что кладут на совесть) Короче аутлендеровская подвеска для именно таких дорог и мест- не супер бездорожье, с остатками былого величия. На шоссе конечно это бегемот, не управляемый, не рулимый и шумный к тому же))) после 130км начинает плыть, поэтому самое комфортное 100-110км/ч, что собственно меня и устраивало- езжу по правилам, за все время эксплуатации пришло два штрафа.
Мотор и расход:
Так же нечего сказать по ремонтам, древний атмосферный четырехтактовый, такое же сердце идет в автомобилях GM и корейцах, (правда каждый концерн доработал под свои нужды), но жрет все что угодно, едет одинаково что с 95, что с 92м бензином, много кстати жрет: до 18 ти литров зимой в пробках и около 11-12 летом в городе, на трассе самый минимум был 7.8 литров девяносто какого-то, заливал через раз 95го, с ним больше хватало на трассах. Бак с его прожорливостью могли бы и попросторнее поставить. Из-за коробки весь потенциал двигателя уничтожен- по ощущениям на ручке можно было бы пару секунд до ста сэкономить, кстати, на механике я думаю продажи, итак не малые, были бы выше, особенно в регионах.
Экстерьер:
Дизайн на любителя, с каких-то точек вроде ничего, но в целом смотря на автомобиль думаешь что унылость и тоска. Хотя кому-то наверное кажется что это красивейший плод японского искусства) Краска тонкая, но если авто в родном окрасе- то за почти 10 лет ни одного ржавого пятна (спб) сколы были, фары и лобовое (родное) отпескоструенны до нельзя) свет кстати сильная сторона автомобиля- почти не включал дальний, даже на трассе.
Интерьер:
Атомобиль был 2013года , понятно что все в нем еще переходное- полуламповое, без современных наворотов: сенсоров и прочее, но уютное и простое, при этом есть много функций в базе, к примеру: бесключевой доступ или складывающиеся зеркала, что к примеру на вагах в верхних и редких комплектациях (я про бюджетные марки) места в аутлендере вагон,- если честно, я забивал багажник до верху, только во времена ковидного локдауна (с палатками выезжали подышать воздухом в лес)
Итог:
Автомобиль рекомендую к покупке, конечно не стоит ждать от него какую-то эмоциональную отдачу, это очень надежные агрегаты и относительный комфортный салон, где есть все необходимое и наверное даже чуть больше. При этом вы всегда доедете до пункта назначения и выберетесь из большинства проблемных мест. Обслуживание не вызывает проблем, даже в гараже вы всегда сможете его сами обслужить. Кстати разумных денег стоят и официалы. Самое идеальное использование- пару раз в неделю выезжать за город, с большой семьей, забивать багажник всяким барахлом и не думать как все это поместить в машину. В целом, даже иногда скучаю по аутлендеру, когда дело косается быта, проходимости и надежности, все что нужно от универсального автомобиля- он дает и иногда чуть больше) Всем хорошего дня и прекрасного настроения!
Фото перед продажей- пробег 100к и состояние без детейлинга и подготовки, просто со шланга полил)))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Цена, Вместительность салона, Безопасность, Проходимость, Надежность
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Мультимедиа, Коробка передач, Комфорт, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем