За эти деньги и этих годов - лучшее в своем сегменте!

Отъездил на машине 3 года, брал на пробеге 90.

Мелких болячек не много, все стоит копеечно. Варик — отличная вещь. Проходимость для комнатного "джипа" весьма на уровне. В грязь не лазать, а в сугробы у дома парковаться — самое то. пробег 130 — вся ходовка родная и в идеале. (ну не считаем расходники — втулки стаба и стойки стаба перед). на 8-ом году начались небольшие жучки, но в целом кузов в отличии от корейцев — отлично держит нашу соль.

Машина очень вместительна, на дальняк в ней очень комфортно ездить (дважды ездил на юга, объехал весь Крым) Один раз в дороге накрылась трапеция. Починил в пути, потом купил новую. А через год узнал — что ее меняют бесплатно по гарантии даже на постгарантийные авто, в итоге мне ее еще раз поменяли вместе с мотором дворников у дилера бесплатно)

Вариаторы у них и моторы надежны. У меня пробег 130 был — никаких проблем, масла вообще не ел — (первая такая машина у меня, кто масло не ест от замены до замены ни капли). Знаю лично у кого такая же машина с пробегом 250 т.км. и вариатор и мотор в отличном состоянии, никуда не лазали.

основная беда — шумка. я разбирал салон до винтика и все шумил (крышу обшивки, торпедо) Если не шумить — то совсем печаль.

Рулится неплохо. На 70 профиле немного валка, зато ноги бережет. На 18 — идет отлично, но подвеска живет меньше. Расход по мне для этого мотора великоват. Если ездить в режиме "пенса" то 12-13 по городу. Жать педаль — все 15-16. Для сравнения у меня сейчас експлорер 5 с мотором 3.5, тот ест 13-15 при нормальной езде. Ну всеж технологии все дела.

Сиденья в ровный пол не сложите, зато есть откидной бортик — это вещь. Штатная кожа на руле — с попы осла. Поэтому как купил — сразу перешил на норм с перфорацией. Кто рассматривает такую машину — берите не задумываясь, но провенряйте состояние вариатора. Делайте комп диагностику на ошибки в памяти, рывков и толчков быть не должно. Масло свт должно быть светлое не черное. Варик надежен если его не уничтожали. и еще — особого смысла в 2.4 нету. Едет он также как и 2.0 а по налогам и страховкам дороже. 2.0 можно чипануть на американскую прошивку на 161 силу. будет то же самое) и не надо лить в аут 92 бензин! он любит 95 тогда и каты подольше проживут.

Да он конечно не едет, но не едет почти также как и айикс 30 со спортиком у кого 2.0 мотор, а после 130 км в час он их с легостью уделает, так как потеря динамики не так ощутима. Как привыкните к вариатору — не захотите обратно на акпп!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Надежность, Стоимость обслуживания, функционал, Проходимость, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
71
Комментарии15
Комментарий удален
14 марта 2019
А в утиль примут? Туда вроде автомобили сдают, а не мицуши..
Нравится
Ответить
14 марта 2019
у жены asx 1,8л на вариаторе, мне не нравится его алгоритм движения на минимальных оборотах. Чувствуется, что мотору постоянно тяжело. АКПП мне ближе.
Нравится
Ответить
13 мая 2022
АSX я тоже с такой тяговоорудённостью не понял, тугой он какой-то, с мотором "модернисты" в своё время прощёлкали.
Нравится
Ответить
Митсуба гавно
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
@Оранжевый пикап это не митсу, это ты
Нравится
Ответить
13 мая 2022
С х...- ли баня сгорела? Митсу куда нужно ВСЕГДА довезёт, и за "шумку" нечего гнать - сколько нужно, столько японцы и поставили на практичную и выносливую машину. 220тыс. на 10-тилетке - всё родное стоит, металл снизу и по периметру целый, герметик заводской до сих пор эластичный, мотор и вара - в норме, всего 5 ламп (1фара, 2габарита и 2 в салоне) заменено, генератор живой, всего 3-5х2см прогары кожухов "дымохода" и катализатора - это ли не качество и показатель живучести? Как и везде, главное "вспышку не прое...ть" - эксплуатируйте без самодеятельности и по регламенту - он и 500тыс.без проблем набегает. А сегодняшнее г... мно через 3-5лет на 150тыс.гремит и сыплется.
Нравится
Ответить
Варик хорош для легковой все что полный пр вод увы... Лёгкий испуг на 100000, если не лечить сразу то можно попасть серьёзно..
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
не понял, какой испуг?
Нравится
Ответить
2 октября 2019
Что значит если не уничтожали хорош? 1-2 раза в неделю в палас с места и 50% обгонов в режиме газ в пол - это скорее лайтовый режим?
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
хорошая и надëжная машина
Нравится
Ответить
12 ноября 2020
У меня 2,4 2011 года, пробег 174 тыс. Один хозяин. Всё вообще в идеале: и двигатель и варик и жучков нет.
Нравится
Ответить
1
13 мая 2022
Расход после 220тыс. в городе 9,5-10,2, на трассе - 7,7-9,4, зимой, с обогревом - экономичней. Движок не нужно рвать - работает с вариатором - необходимо знать и помнить. Митсу аут должен "плыть", как бригантина среди садов цветущей сакуры - далеко "не борзая" машина, обычный семейный, "горный", дальнобойный кроссовер.
Нравится
Ответить
1
Митсубиси Лансер 9 двухлитровый на механике универсал, владею семь лет, вот где машина!
Нравится
Ответить
12 мая 2023
@5058350 Полностью согласна!👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем