За эти деньги и этих годов - лучшее в своем сегменте!
Отъездил на машине 3 года, брал на пробеге 90.
Мелких болячек не много, все стоит копеечно. Варик — отличная вещь. Проходимость для комнатного "джипа" весьма на уровне. В грязь не лазать, а в сугробы у дома парковаться — самое то. пробег 130 — вся ходовка родная и в идеале. (ну не считаем расходники — втулки стаба и стойки стаба перед). на 8-ом году начались небольшие жучки, но в целом кузов в отличии от корейцев — отлично держит нашу соль.
Машина очень вместительна, на дальняк в ней очень комфортно ездить (дважды ездил на юга, объехал весь Крым) Один раз в дороге накрылась трапеция. Починил в пути, потом купил новую. А через год узнал — что ее меняют бесплатно по гарантии даже на постгарантийные авто, в итоге мне ее еще раз поменяли вместе с мотором дворников у дилера бесплатно)
Вариаторы у них и моторы надежны. У меня пробег 130 был — никаких проблем, масла вообще не ел — (первая такая машина у меня, кто масло не ест от замены до замены ни капли). Знаю лично у кого такая же машина с пробегом 250 т.км. и вариатор и мотор в отличном состоянии, никуда не лазали.
основная беда — шумка. я разбирал салон до винтика и все шумил (крышу обшивки, торпедо) Если не шумить — то совсем печаль.
Рулится неплохо. На 70 профиле немного валка, зато ноги бережет. На 18 — идет отлично, но подвеска живет меньше. Расход по мне для этого мотора великоват. Если ездить в режиме "пенса" то 12-13 по городу. Жать педаль — все 15-16. Для сравнения у меня сейчас експлорер 5 с мотором 3.5, тот ест 13-15 при нормальной езде. Ну всеж технологии все дела.
Сиденья в ровный пол не сложите, зато есть откидной бортик — это вещь. Штатная кожа на руле — с попы осла. Поэтому как купил — сразу перешил на норм с перфорацией. Кто рассматривает такую машину — берите не задумываясь, но провенряйте состояние вариатора. Делайте комп диагностику на ошибки в памяти, рывков и толчков быть не должно. Масло свт должно быть светлое не черное. Варик надежен если его не уничтожали. и еще — особого смысла в 2.4 нету. Едет он также как и 2.0 а по налогам и страховкам дороже. 2.0 можно чипануть на американскую прошивку на 161 силу. будет то же самое) и не надо лить в аут 92 бензин! он любит 95 тогда и каты подольше проживут.
Да он конечно не едет, но не едет почти также как и айикс 30 со спортиком у кого 2.0 мотор, а после 130 км в час он их с легостью уделает, так как потеря динамики не так ощутима. Как привыкните к вариатору — не захотите обратно на акпп!
Плюсы
Внешность, Надежность, Стоимость обслуживания, функционал, Проходимость, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели