Надежный товарищ !!
Недавно продал своего надежного друга после семи лет эксплуатации. Расставался "со слезами". Одно радует, что отдал в хорошие руки. Он, действительно, был как член семьи, потому и жалко было расставаться. Но - семь лет, 110 тыс. км, захотелось поменять на что-то новенькое, я бы даже сказал на другое. Но не потому, что Аут плохой. Просто хочется новых ощущений, впечатлений, жизнь на месте не стоит, все развивается и изменяется...
Теперь о машине. Общее впечатление - супер надежный автомобиль!!! За время эксплуатаци ничего не ломалось. Менялись только расходники. Передние колодки менял только один раз в 60 тыс.км, задние не менял ваще ))) Тормозные диски поменял по кругу в 90 тыс.км, на 100 тыс. загудел ступичный подшипник передний и потекла одна передняя стойка. И всё !!!!!
К двигателю и вариатору никаких претензий нет. Они настолько классно сочетаются, настроено всё у Мицубиси просто великолепно!! Тянет, отзывается на нажатие, в горку прёт, переключается без затыков, дерганий и прочей хрени... Вообщем, супер !!! Ездил на арендованной за границей новой Тойоте RAV4, правда, двигатель был 2.0 литра, так мы с женой (она тоже рулит) опплевались: не тянет, не едет, тупит, дергается, толкается, пихается... Ужас!!! Может двигатель слабоват, но блин, неужели нельзя вариатор настроить соответственно под такой двигатель???
Многие ругают вариатор, мол не надежный, шумный... Лично у меня к вариатору претензий нет: и переключает плавно, и надежен, и не шумит. Может я езжу как-то не так )))
Расходные характеристики соответствуют заявленным. Ездил в Европе, на их бензине, по их дорогам, на скорости 80-90км\ч расход был 7,2 !!!!!! Хотя, заявлено было - 7,5 ))) В наших условиях, на наших дорогах, и с нашим бензином, меньше, чем 8,2 не получалось. Но я так ездил специально ради эксперимента. Реально, по трассе едишь обычно 120-130 км\ч, соответственно, и расход побольше. Ну, а в городе расход непредсказуем, можно ехать медленно, а можно и стоять в пробках, тут уж расход, конечно же, растет как на дрожжах. Но опять же в передах нормы для такого двигателя. Я на такой расход не ориентируюсь, так как больше езжу в дальние поездки, а не по городу. Город не предсказуем, можно просто стоять и расходывать бензин.
Теперь по мелочи.
Ну, шумоизоляция, как я понял, у всех поступающих на российский рынок автомобилей такого класса слабая. Аутлендер не исключение. Шумит. Выход простой - музыку включил и шум пропал. Причем очень многое, в плане шума, зависит от дорожного покрытия. Я ездил на нем по Европе - шум в разы меньше. Ощущение, что пересел на другой автомобиль!!!
Подвеска жесткая. Но кто сказал, что это - плохо? Я бы сказал: кому, что нравится. Для меня такая жесткость не критична. Зато авто меньше крениться, и подвеска крепче, неубиваемая, что для наших дорого только в плюс.
Ездил я на BMW. Да, мягко, комфортно, но, блин, засыпаешь на ходу, укачивает. А тут подвеска держит в тонусе )))
Конечно, если дорога совсем убитая, грохот в машине стоит приличный ((( Но, блин, ни одного рычага в подвеске не поменял !!!
Говорят, шторка дребезжит на ходу. Ну да, бывает. Но не всегда, и несильно. Мелочь. А у кого нет подобных мелочей. Если задаться целью в любой машине можно найти кучу недостатков. Вопрос насколько они критичны лично для тебя. Так что на такие мелочи, как жесткий пластик, аскетичный салон и прочее, я не обращаю внимания. Точнее, обращаю, но не заостряю.
Вцелом, автомобиль очень понравился. Семь лет безупречной эксплуатации. Просторный салон, огромный багажник, едет очень прилично.
Плюсы
Сочетание ДВС с вариатором, просторный салон, большой багажник.
Минусы
Жесткая подвеска, шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели