Верный и безотказный Outlander

Mitsubishi Outlander I, 4WD, 2.0 МТ = идеальный авто на все случаи жизни. Почти 18 лет вместе, пробег чуть больше 200 тыс. С авто связаны только хорошие эмоции как в ежедневных поездках по городу, так и удовольствие в путешествиях от равнин Центрального Черноземья до гор Кавказа и курортов Краснодарского края и Крыма. Исколесены все дороги от Волги до Дуная и всё побережье Черного и Азовского морей. Отлично рулится на трассе, динамичен, экономичен. А гравийка, грунтовка и снежная гладь - это вообще его стихия. Можно и в грязь, но с пониманием предела возможностей. Расход по сравнению с комплектацией на АКПП тоже всегда радовал, с учётом неотключаемого полного привода - в среднем 10л/100км. Кто-то говорит, что некомфортная машина, - не согласен! Легко проехать 600-900 км без малейшей усталости. При желании можно и гораздо больше - личный опыт 1450 км с остановками лишь на дозаправку. Что по итогу владения: годами проверенный атмосферник, надёжная механическая коробка, постоянный полный привод, жёсткий кузов, мягкая подвеска - таких машин больше не делают. Хлопот в содержании не было вообще. Продан! Пусть и дальше радует, но уже нового хозяина!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии2
Кому интересно по обслуживанию - к пробегу 203 тыс.км не было никаких сюрпризов. Первые 3 года обслуживался у дилера, потом все последующие годы по регламенту обслуживался в одном СТО. Своевременно менялись ГРМ с натяжителем и роликами (на 80 и 160 тыс.), менялись масла в МККП, раздатке, заднем редукторе. Замена масла в двигателе была регулярно раз в год или через 10 тыс. пробега. Почти до 150 тыс пробега состояние идеальное было и даже подвеска вся родная, далее менялось по мелочи, по необходимости.
Нравится
Ответить
3
За год до продажи был обслужен полностью по ходовке: заменены передние стойки на новые Sachs; в задних стойках заменены верхние отбойники и нижний сайленты; в передней подвеске заменены сайленты, шаровые, стойки и втулки стабов; в задней подвеске заменены все сайленты, в т.ч. продольных рычагов, заменены ступичные подшипники; в кардане заменены крестовины и подвесные подшипники, заменены тормозная жидкость и антифриз. Развал/схождение в норме, регулярно проверялось, развальные болты смазывались. По тормозной системе 1 раз менялись диски в круг, колодки менялись по износу, направляющие суппортов перебирались, смазывались, сейчас менять не нужно. Узлы-агрегаты все родные, двигатель, коробка, редуктор не вскрывались.
Нравится
Ответить
6
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем