Твердый середнячок

Покупал Аута в 2006 году с Рольфа- это мой первый паркетник (на тот момент).Вместе со страховкой и всеми поборами обошолся мне в 750 тыс. По характеру работы сам не знаю где окажусь через день(ездию только на авто) вобщем побывал и недалеко от полярного круга и на юге в июле,а уж до Питера (1400км) раз в две недели туды-сюды. Пробег на сегодня чуть более 150 тысяч.Автомобиль жалел первый год(никаких тебе кикдаунов хотя на этом моторе это невозможно,на раскисшие дороги не лазил, обслуживался у дилера),а потом приехал на север и через неделю нервы здали осторожничать зимник(это теперь там асфальт) Советское больше сотки за 2 часа в период таяния вобщем пользовал Аута на полную!За это время не скажу ,что авто подвело бывало и до-45 неделями скрипел,стучал,но ездил!За все время эксплуотации сменил втулки стабилизаторов(2000руб),стоечки стабилизаторов(7000руб).задние ступичные подшипники (6000руб), гидронатяжитель ремня ГРМ (5000руб)+ремень (3000руб), сейчас загремели рулевые тяги на сервисе сказали на подходе вертикальный сайлентблоки! про расходники писать не буду все согласно регламента! Особо радует расход город-11,трасса-9 если не злоупотреблять и ехать в пределах 120-130.А чуть не забыл зимой ночью в районе Икша-Лобня ехал из командировки передо мной шел опель астра, хорошо шел ну и прошел мимо поворота в кювет.Забыл я что это не Прадик и вытаскивали мы этого бедолагу Аутом результатом- довольный терпила, помятый опель и сожженные сцепление Аута(замена корзины в сборе и выжимного 25 тыс с работой)! Я считаю самым большим минусом это слабая движка(XL с трешкой на тот момент были по записи до 3месяцев а мне хотелось сразу) и бешеная цена кузовного железа, когда в меня вошел снегоуборщик дело было за городом и ехал он прилично как результат вся левая бочина под замену страховщики прослезились(200 тыс с работой) сейчас привык а изначально пугало отсутствие курсовой устойчивости и всякой электронной приблуды помогающей на льду. Вообщем рабочая лошадка,мне очень нравится особенно на дальние поездки кресла раскладываются полностью печка и кондишн работают без нареканий немного шумновато но привыкаешь быстро кстати сверчков в салоне до сей поры нет и что не мало важно смотрел цены моего года аналогичных аутов при продаже больших потерь и дикого удешевления не увидел хотя продавать не собираюсь отличный недорогой второй автомобиль! Фото размещу позже да и что на него смотреть.Всем удачи на дорогах и поменьше ненужных приключений!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена качество, надежен, вместителен, небольшой расход, не сильно угоняем
Минусы
шумка слаба, при резкой перегазовке запах сероводорода, маленький топливный бак, руль не регулируется по вылету
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии4
29 июня 2010
Хороший отзыв. Бедные сраховщики;)
Нравится
Ответить
Страховщики как раз богатые:)))
Нравится
Ответить
29 июня 2010
Если б страховщики были бедные они давно бы уже нашли способ придушить официалов по цене ремонта. Но им это не надо, т.к. и так прибыль хорошая и правительство и ГОСДума всегда прикрывают. Аут кстати угоняемая машина.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
всем привет у меня аутлендер 5-го г. 2-х литровый механика полный привод. полетела коробка не как не могу себе найти. Цены лупят 60-т. 90- т. это реально такая цена на б\у коробку.? Может быть есть у кавонебудь номер где можно купить дешевле. а за сорок тысяч прозевал. помогите.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем