Оутлендер one
1. Интерьер и Экстерьер:
К внешнему виду особых претензий нет, высокий компактный и в тоже время вместительный, т.е. В салоне все размещались с комфортом, спинки заднего ряда регулируются по наклону, а вот багажник при этом становится оч.мал.
2. Двигатель:
Вопросов нет 160 лошадок 2.4
3. Подвеска:
Жесковата, но управляемость отличная, оч. Крепкая, ездил везде и не жалел, по брусчатке 60 легко… А стоимость этих запчастей не кусается, для примера шаровые 600 р. сайленты 300-500, и все это перепресовывается….. не нужно бежать за рычагом в сборе, как на многих современных авто.
4.Трансмиссия:
Простой, постоянный полный привод 50/50, без каких либо блокировок, ломаться нечему….Ездил где хотел, ни разу не застрял, гребет пока не сядет на брюхо.
Но это не внедорожник!! ОФФ-роад это не для него, да и песок тоже….
5. Тормоза:
Не такие эффективные как хотелось бы, думаю виной, общая база с Лансером и они рассчитаны на вес Лансера, а тут 1600 кг. И большие колеса….. Как следствие- перегревы….закисание и прочее.