Мое знакомство с Mitsubishi
Всем доброго дня и хорошего настроения!
Итак, погнали. Лучшей маркой считаю БМВ по комфорту, по управляемости, по драйву. Лидеры автомобилестроения – 1.Немцы, 2.Японцы, а потом все остальное.
Однако, в виду всемирно известного кризиса вынуждено пришлось слить баварца и подобрать машину менее комфортную, менее управляемую, не такую драйвовую, но чтобы отвечала следующим параметрам:
-АКПП;
-постоянный полный привод;
-комфорт и управляемость легкового автомобиля, или приближено к такому;
-дорожный просвет выше легкового автомобиля;
-элементарное устройство автомобиля, минимум электроники;
-двигатель должен не только издавать шум, но и более-менее тянуть, и никаких турбин, только атмосферник;
-кожаный салон и какие-нибудь опции.
Почему постоянный полный привод: не хотел никаких муфт и прочих подключаемых электронных примочек, так как в моем понимании привод должен быть или задним или постоянным полным. К тому же при неправильной эксплуатации муфты выходят из строя.
Передний привод тоже хороший привод, но мне он не нравиться, так как: при наборе скорости, перед постоянно поднимает вверх, а зад проседает, что для меня создает дискомфорт в виде лишних укачиваний, в том числе и пассажиров, а также сложнее заднего вывести автомобиль из заноса.
Задний привод на хорошей поверхности с электронными помощниками в виде курсовой устойчивости просто сказка на дороге, но есть такое время года, как зима, которая доставляет ряд неудобств, в частности при выезде из двора и иных заснеженных территорий. Уже намучился порой с 3-4 попытки выезжать со двора, а потому – хочу полный постоянный привод.
С учетом небольшого бюджета, начал поиски альтернатив:
-Mitsubishi Outlender;
-Audi Allroad;
-Scoda Octavia Scout;
-Volvo XC70;
-Subaru Forester.
Выпуск автомобиля рассматривал до 2009 года, так как все, что после не хватало $$$.
После изучения характеристик, устройства и просмотра автомашин, отпали следующие модели:
-Audi Allroad. Хороший добротный автомобиль, но обслуживание и доведение, как я понял после их осмотров, любого автомобиля требовало вливаний денежных масс. Кроме того, 2 турбины, пневмоподвеска и прочие сложные агрегаты требовали постоянного присмотра и с учетом года выпуска машин находились в состоянии риска. К тому же внутри машины почему-то не отличались ухоженностью. Вариант отпал.
-Scoda Octavia Scout – просто дорого, скучно. Название молодежное «скаут», но внешне машине больше подошло бы название «Grandfather».
-Volvo XC70, Subaru Forester. Аккуратные и сдержанные автомобили, но никогда раньше с ними дел не имел, а с учетом дороговизны запчастей и своеобразности (по слухам) обслуживания, отпали варианты, хотя Субару мне честно понравился.
Как смогли догадаться выбор пал на Mitsubishi Outlender. Причем в 1 кузове «classic». Следующие поколения более раздутые, типа паркетники. Внешнего вида в них особо нет, все на любителя. Приглянулся именно № 1, по следующим причинам:
-нашел отличный вариант двигатель 2,4 АКП, 160 л.с., с пробегом 108 000 километров. Судя по всем известным признакам - реальный, а судя по салону, то еще и накрученный). Салон черная кожа, кожаный руль, все в отличном состоянии. Кожа плотная добротная. Панорамная крыша, люк, однозоный климат-контроль, линзы на ближнем свете фар, омыватель фар. В общем самое сложное электронное устройство в машине - это люк и климат). Менялось лобовое стекло, и красился задний бампер.
Двигатель 2.0 на данной машине не рассматривал вовсе, так как просто его мало для такой машины, тем более, если речь идет о полном приводе. После тест-драйва выбор был очевиден, так как машина показала себя очень хорошо.
К настоящему времени пробег составил 124 000 км, трасса 70%, город 30%.
Результаты управления и обладания машиной:
-управляемость очень хорошая, руль острый, машину не надо подруливать ни на какой скорости. Руль приятно упругий на кручение. Обычный гидроусилитель. Регулировка только по высоте. Хотелось бы регулировку и по вылету. Сам руль приятный, небольшой и немаленький, держать удобно, даже одной рукой.
-двигатель тяговитый, с места конечно не спорткар, но разогнать на обгон проблем не возникает, тащит хорошо. Расход – трасса 12. Город – 16. Режим езды адекватный, педаль газа в полу не утопает, обороты до 4000 даже на обгоне, со светофора не рву, так как надо понимать, что все-таки полный привод, а это большая нагрузка на все узлы и агрегаты. Потребляет бензин от АИ-95 и выше, так что на АИ-92 сэкономить не получится. На светофорах водители Дастеров и прочих бюджетусов любят показать свою мощь, так как видят, что стоит старенький Оутледер, думают, вот оно, свершилось, хоть его я сейчас сделаю, но остаются в одном месте при желании, да и при его отсутствии тоже.
-АКПП – 4 ступенчатый. Добротный надежный аппарат. Нареканий никаких. Если относится предвзято, то, конечно, можно сказать, что 8 ступенчатый от БМВ лучше,
но напишу просто – не напрягает, работает верой и правдой. Заменил масло 100%, разницы не почувствовал никакой. Поменял, надеюсь АКПП от этого стало легче и лучше. Конечно, был бы 5, 6 и так далее ступенчатый расход был бы меньше.
-подвеска – машина с завода предусматривает колеса R16 и R17. В чем принципиальная разница не понятно. Внешне колеса смотрятся примерно одинаково, управляемость равнозначная. Единственное отличие на R16 машина все-таки приятнее едет, мягче. Итог - R17 выставил на продажу. Поменял резинки все, стойки, втулки, мелочовку всякую. Если намереваетесь менять какие-либо элементы, покупайте сразу болты и гайки новые, так как ломаются они при откручивании. В общем подвеска в меру комфортная, не трясет, не пробивает. Простая до безобразия и надежная.
-полный привод – ожидания оправдались. В совокупности с достаточно мощным двигателем творит чудеса. Во дворе зимой у меня всегда было место для парковки. О чудо! Я был счастлив этой зимой. Дачная колея, езда по полю, овраги с водой преодолевались беспроблемно. Все в рамках разумного. Тащить на тросе кого-нибудь не вызывало какого-либо дискомфорта, напряга, так как машина ехала как обычно. Тронутся на заснеженной дороге или льду, в том числе в горку на таком же покрытии, легко, без пробуксовок и рысканий. О каких-либо нареканиях, проблемах и недостатках про полный привод на данном экземпляре ни разу не слышал.
-салон скучноват, но не напрягает. Обзор хороший, но левая передняя стойка (особенно, когда еще лобовое стекло грязное) закрывает большую площадь. Сидушки добротные и длительная поездка проходит на ура, попа и поясница не затекают. Все рычажки механические, даже под поясничный упор и то механический. Музыка стоит посредственная, поэтому надо ее менять.
Мечтаю поставить Alpine CDA-137BTI, колонки тоже поменять, но перед этим сделать шумоизоляцию. Японские машины никогда не отличались хорошей шумоизоляцией. Вернее она там есть и на скорости до 80 все более-менее приемлимо. После 80 начинается слышен вой шипов, колес и прочие вещи, которых хотелось бы убрать. Надо отметить, что в салоне ничего не гремит. Чувствуется, что между салоном и двигателем есть шумка, двигатель не так отчетливо слышен.
-внешний вид – породистая серая мышка, теряющаяся среди машин. Оптика делает свое дело, в связи с чем машина более менее смотрится современно. Несмотря на 2007 год оптика не выцветшая с глянцем. Ближний свет фар достаточный. Противотуманки светят, но не освещают. Толку от них немного.
-багажник – небольшой, хотелось бы, конечно, побольше. 4 колеса не помещаются, приходится складывать заднее сидение. Даже с учетом сложенного сидения из-за низкого потолка багажник своими размерами не впечатляет.
-общие наблюдения: в связи с полукруглым дизайном парковаться задним ходом не очень удобно, до сих пор не могу привыкнуть к габаритам, то есть припарковаться в 5 сантиметрах, не получается. Всегда с запасом минимум 10. Нужны парктроники, камера. Задний диван имеет хороший подлокотник посередине с двумя подстаканниками. Два средних размеров пассажира очень комфортно себя ощущают в поездке. Обзор в зеркалах заднего вида достаточный. Проблем с запуском зимой не было, греется быстро. Печка дурацкая или жарко, или прохладно. Работу климата все никак не пойму, надеюсь найдем общий язык. Полного бака хватает на 400 км по трассе, что считаю мало. Считаю главным недостатком в данной машине – отсутствие курсовой устойчивости. Машина, конечно, хорошо держит дорогу, устойчивая и в поворотах особо не крениться, но мое мнение, что не помешала бы она, так как полный привод тяжелее вывести из заноса, а эта функция могла бы помочь если что. Пробовал в занос машину пускать и выходить из него на специальной площадке, навыки, конечно, требуются.
Что было сделано за 16 000 км:
-2 замены масла в ДВС с фильтрами;
-замена масла в заднем мосту;
-замена воздушного фильтра;
-щетки передние;
-незначительные элементы подвески – резинки, тяги, втулки;
-4 диска тормозных, колодки по периметру;
-ремень ГРМ, ролики, натяжители;
-все ремни приводные;
-суппорта прочистил и заменил резинки;
-свечи какие-то дорогие там 1500 р. за комплект;
-масло в АКПП;
-купил, но еще не поменял, по весне поменяю антифриз, тормозную жидкость, в ГУРе тоже;
-ступичные подшипники все 4, ехал сильно груженный и два завыли. Не стал ждать, когда два остальные тоже завоют, поменял все;
-лампочки ближнего света фар и одна стоп-сигнала;
-сальник передний коленвала.
-требуется на замену прокладка клапанная и задний сальник коленвала. Если прокладка клапанная меняется легко, то с сальником возни побольше. Поскольку течет еле-еле и то, возможно, подтекал в морозы, менять будут летом не раньше.
Хотелось бы отметить, что примерно половину работ делал, а запчасти покупал у Оф. дилера. Там на машины старше какого-то года (вроде старше 7) делают хорошую скидку. Хотя сначала думал найти нормальный сервис, типа бывшие ребята из официального дилера подрабатывают и все прочее, но такие ребята забывают, что они работают не у официального дилера и им не пригоняют новый Паджерик. И выходит, что они порой хотели стрясти дороже раза в два чем официалы!!!
Развод кругом, а еще московские номера в регионах, вообще пользуются успехом))). Поэтому нет конкретного одного сервиса у меня. В зависимости от вида работ ищу конкретный сервис, обзвонив кучу мастеров. При работе всегда присутствую, несмотря на то, какую работу выполняют. Во-первых, чтобы следить, а во-вторых, чтобы самому осмотреть машину на наличие каких-либо проблем.
Итог автомобилю: машина обычная, не пользующаяся особой популярностью, но в то же время качественная и добротная скромняга, честно трудящаяся на своего хозяина.
А, прошу прощения! Забыл важный пункт, когда я за рулем, то машина пользуется уважением на дороге и вне ее пределов))).
Всем успехов на жизненном пути, выбирайте б/у машины с умом и будет Вам счастье!
Foto
Foto
140 000 км позади
Всем доброго времени суток! К настоящему времени пробег 140 000 км. С середины 2015 года проехал 33000 км по городам, по трассам. Отношение к автомобилю не поменялось, хорошая машина. Только появились некоторые наблюдения, которые могут представлять интерес у потенциальных покупателей либо обладателей.
Качество салона великолепное. Несмотря на возраст и пробег, салон выглядит сравнительно свежо, кожа не потрескалась, руль не потерт вообще, панель не поцарапалась, ничего не скрипит. Если попытаться оценить по салону пробег автомобиля, то выглядит тысяч на 60-70, не больше. Исходя из этого, могу утверждать, что если затерт руль, рукоятка АКПП, а также имеются иные всем известные признаки износа, то смело можно утверждать, что пробег за 200 000 перевалил точно, даже если на одометре на порядок меньше. Пробег будет скручен наверняка.
Качество ЛКП очень достойное. С низким качеством современного ЛКП не сравнить. Имеются сколы над лобовым стеклом, передней части капота, в районе арок. При этом ржавчины, а тем более гнили нет вовсе. Пишут, что задняя дверь подвержена коррозии, не согласен. У моей машины такого нет.
Слабое место этой машины к такому пробегу (если можно его назвать так, конечно) – это резиновые сайлентблоки подвески, мелкие «косточки» подвески. Если проще, то все резиновые элементы подвески, которые не менялись вовсе. Данные элементы в подвески требуют замены, в том числе сайлентблоки редуктора заднего.
Резинки стоят недорого, как и их замена. Проблема заключается только с передними нижними рычагами, которые идут с завода вместе с шаровыми опорами, которые не перепресовываются, а потому из-за них необходимо менять весь рычаг в сборе. Оба рычага (оригинал) вышли в 11 000 рублей. Учитывая, что их хватит на 10 лет, то цена вполне адекватная. Не оригинал брать не рекомендуют, а перепресовывать шаровую не безопасно в принципе. При этом качество металла рычагов очень хорошее. Не ржавое, не гнилое. Если бы не шаровая, то ходили бы и ходили бы еще. Остальные сайлентблоки подвески прессуются на ура.
При замене любого элемента подвески, покупайте сразу болты, гайки и шайбы, так как болты надо либо срезать (не откручиваются), либо от сильной коррозии при их откручивании они просто ломаются.
Есть еще одна проблема – суппорта. Минимум раз в год их надо перебирать, либо каждые 10 т.км., так как колодки со временем имеют свойство плохо отжиматься от диска и в результате досрочный износ одной какой-нибудь колодки. Каких-либо иных проблем с машиной не выявлено. По двигателю, АКПП, редукторам проблем нет.
Машину считаю настоящим кроссовером, который в городе и на трассе ведет себя достойно, а также вне дорог показывает неплохие результаты. 2.4 устраивает более-менее, конечно, хотелось бы мощнее. Менее 2.4 думаю маловато для полного привода и такого веса машины, полная масса которого превышает 2 тонны.
Плюсы
Добротный качественно сделанный автомобиль
Минусы
потребляет Аи-95 и выше, нет курсовой устойчивости, маленький бак.
Все плюсы и минусы модели