Без купюр

В общем владел чуть более пол года этим аппаратом, в итоге еле продал.

Сравнивать не буду, считаю что не корректно, потому как все авто разные по-любому.

Кузов - внешность сносная и не джип и не кросс и не легковушка, в принципе ничего исходя из того что сидишь в основном внутри. ЛКП кузова ужасное - царапается ногтем. Салон напоминает ВАЗ - минимализм граничящий с кретинизмом - два очка, а посредине... часы... Качество пластика можно сравнить с совком для мусора в хозтоварах, можно колоть орехи и выпрямлять гвозди, заусенцы как на масштабных моделях, которые собирали в детстве, хочется взять напильник. Сам салон - ковролин обычный под который забыли как всегда положить шумку, сидушки - основа поролон, вернее видимо то что осталось на помойках завода очень мягкий так что чувствуешь 5 точкой что под ним. Сыпаться (разлагаться) начал видимо с момента эксплуатации - постоянно обнаруживал под передними сидениями продукты этого самого поролона, хотя в батут никто не играл. Велюр у мицу особый, лезет как натуральная шерсть. Тем не менее посадку держат хорошо. Багажник для батона хлеба и колбасы. Но стоит разложить заднее и можно положить еще салат))) Реально в багажник влезает коляска - трансформер и пару пакетов по бокам. В общем если дача и есть что повозить, то авто превращается в в двухместный родстер. Сидеть удобно, сзади места много до передних сидений, даже макс. отодвинутых назад - примерно как в камрюхе или в максимке, по высоте даже побольше, но расслабится не дадут задние сидения сделанные в форме лавке у забора. Что понравилось в салоне - посадка на передних сидухах. Отрегулировав по себе сидуху сел как надо - откинувшись на спинку запястья на баранке, ноги не тянешь и не болтаются в стороны кто понимает - знает о чем я. Например как в ниссанах - посадка полубоком. В общем рулить удобно. По приборной доске - не панели а доске - все в принципе удобно, но как уже и писал - доска убогая.

Движок, коробас.

Движок понравился - тянет на любых оборотах. Нет провалов. Ну систему майвек объяснять не буду. Коробас - не видел такого, либо не помню. Передачи втыкаются с задержкой как на старом автомате, низя сразу на интенсивном разгоне переткнуть другую даже играя газом. Тупизм полный - просто не лезет. На друих тык и все, на 400метрах помню даже практически без сцепления удавалось, а тут упирается и все. Капец, и причем не токо у меня. Подвеска - умудрились посадить 1800 на подушки от галанта. Ума палата. В итоге подушки скрипят как качели в парке. Живет своей жизнью - неделю стучит и гремит, пару дней дает отдохнуть, затем опять. У всех одна хрень - как не меняй все равно стуки не убрать. Зависит от влажности и от погоды. Если сыро, больше нуля и нервы на пределе - ехать не стоит. Вобщем барометр в машине нужен.

Управляемость отдельная и единственное приятная тема. Ацфальт - очень похож на субарик по стилю, правда оооочень из-далека похож что немного приятно. Для 1800кг неплохо, на скорости 140 в длинный поворот по нисходящей на неровностях попу не швыряет, держит четко. В короткие крутые входит просто отлично слегка разгружая передок газом задние совсем немного подсвистывают что говорит о хорошей развесовке. Перестроения отличные для 1800кг. не раскачивает, по мокрой стабильно, без сносов. Разгон неплохой, примерно как 2 турбо фольцовский (пассат, шкода), правда до ста, так что не радуйтесь. Первая до 65, вторая до 95 (обороты ближе к семи). Эластичность например с 80 очень не плохая, можно до 130 на третей. Вот больше 130 разницы между 4ой и 5ой передачей нет практически. Комфортная скорость (с учетом хороших дорог) 160. Правда и на 200 держит неплохо. Макс что удавалось - 210, учитывая погрешность спидометра (мерял GPS около 110кмч погрешность где-то 8кмч).

Бездорожье - прет на удивление и неплохо, правда там где встали пузотерки. Про говна не говорю потому как даже и не пытался. Резина атэшка йокогама 035. В горку примерно 60град еле заехал - повонял сцеплением. Свесы перед-зад как на пузотерках. Ходов подвесок нет. Вывешиваем по диагонали - готовим трос.

Приоритет на дорогах - можете говорить что угодно, но никуда не денешься - менталитет. Альмеру или лансер уважают куда больше. Эту подрезают, не замечают и тд. Доходит просто иногда до маразма. В общем 0 полный. Езжу по правилам, спокойно, к другим отношусь с уважением.

В общем машина понравилась одним - управляемость и динамика при возможности проехать на 100 метров дальше пузотерки в поле. Все. Если оценивать в сравнении реально не дал бы и более 400тыс. Думаю авто идеально подходит для Европы, для европейских дорог и менталитета.

Расход топлива - 7.5 при70кмч, 100-120 10л. дальше больше. Город в среднем 12-13.

По зч и обслуживанию - не занимайтесь хней, а залезьте на форум и купите допустим бу генератор за 2тр, а не за 20тр, рулевая новая 40. бу 5, и поменяйте в нормальном сервисе, а не в сраном рольфе. На форумах сидят люди гораздо умнее персонала из рольфа которым на вас и вашу машину нас..ать их задача срубить бабла.

В принципе вроде все.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии14
5 ноября 2010
Что старый, что новый - кроссовер на шасси от Лансерито неполноценный авто, ИМХО
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
хорошо написал +5
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
Купи XL и будет тебе счастье.
Нравится
Ответить
14 января 2011
из минусов этого авто то, что: 1)огромный радиус поворота 2) всё таки он низковат для "внедорожного" авто 3) жаль что нету блокировок
о плюсах молчу потому как каждый кулик своё болото хвалит. в целом за 2 года управления авто больше положительных эмоций.
п.с. переднеприводный аут это какая то насмешка над покупателями. БЕРИТЕ только полный привод
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
отзыв хороший мне понравилось молодец,тачка мне кажется не такая плохая ...

Нравится
Ответить
Разгон неплохой, примерно как 2 турбо фольцовский (пассат, шкода). Вы наверное на них никогда не ездили! У самого такой же аут, до этого как раз Шкода была 2.0 TFSI. Поменять пришлось из за клиренса и смены работы. По разгону между ними ПРОПАСТЬ. Есть аутландер 2.0 TURBO (202 л.с.), тот хотя бы по паспортным цифрам примерно сопоставим, но на нем ездить не приходилось.
Нравится
Ответить
Согласен с автором, особенно РОЛЬФ. Прямо на СТО поцарапали. Потом кое как покрасили. На все претензии отвечают "Сам дурак", "не так ездишь", "не там ездишь" и т.д. и т.п.
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
Загорелся и хотел купит 7 года с вариатором теперь не знаю???
Нравится
Ответить
5 октября 2011
бери с ручкой
Нравится
Ответить
10 октября 2011
В рольфе правда цены на з/ч ахнешся. Тот же оригинал в обычном магазине раза в три дешевле, а б/у и вообще халява. А про их руки вообще отдельный разговор (из жопы они у них, только доп оборудование могут ставить). Лучше самому научиться всё делать.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
прекрасный отзыв !! 5
но брать бу не передумал
Нравится
Ответить
18 июня 2013
прекрасный отзыв !! 5
но брать бу не передумал
Нравится
Ответить
15 августа 2018
Одиннадцать лет езжу. Никаких проблем. Машина великолепная. Даже менять не хочу.
Нравится
Ответить
11 июня 2021
а нах ты (автор) тогда её купил?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем