Аутлендер как он есть

Всем добрый день или вечер или утро! Сей отзыв об автомобиле, которым владел чуть более двух лет. Надеюсь, что это некоторое количество букв поможет вам не ошибиться с выбором авто! Владел многими автомобилями, поэтому перечислением заниматься не буду! Это никому не интересно! В общем перед покупкой передо мной стояла цель найти авто с постоянным полным приводом, относительно немаленьким клиренсом и зарекомендовавшим себя простым и надежным! Итак, в один прекрасный день я купил своего Аута черного цвета, на автомате, на велюре, 2.4 с полным приводом! Начну по порядку:

1. Экстерьер.

Внешний вид, скажем так, на любителя, о вкусах не спорят, но его универсальность подчеркивает форма кузова, похожая на универсал и паркетник одновременно, заводские рейлинги и накладки на пороги, колесные арки и бампера. Причем с завода все эти накладки выкрашены в серебристо-серый цвет, не знаю даже зачем так сделано!

2. Интерьер

Вот на салоне можно остановиться подробнее, пластик в салоне посредственного качества, не мягкий и не жесткий, но меня это вполне устраивало, так как он вел себя хорошо и не скрипел ни летом, ни зимой! Ручки дверей хромированные, руль не мульти, а самый обычный, никакого изобилия кнопок на панели нет, все только самое необходимое, климат-система (о да, в этой машине есть климат-контроль, правда регулировка обычная, крутилки вокруг которых написаны цифры температуры в градусах). Приборная панель читается хороша, красная подсветка на белом фоне глаза не режет, все просто и информативно. Ручка переключения передач смотрится не особо эстетично, этакий высоко торчащий "костыль" с кнопкой. Сиденья вполне удобные с поясничной подпоркой, ездил с семьей на далекие расстояния, через тысячу километров особой усталости не было. Потолок высокий, голова в потолок не упирается (к слову, рост мой 187 см). Места в салоне вполне достаточно, все под рукой. Обзорность хорошая, зеркала вполне нормальных размеров, мертвая зона присутствует, конечно (куда ж без нее), но небольшая. Сзади места достаточно, сидеть удобно, коленки заворачивать за уши не надо (меня возили сзади несколько раз, сидеть достаточно удобно). А вот багажником этот авто похвастаться не может, он реально маленький, если ехать на дальняк и вещей много, то часть надо загружать в салон, хотя для это задние сиденья складываются и салон превращается в железнодорожный вагон. Катаюсь постоянно на рыбалку с ночевкой, складываю задние сиденья, надуваю двухместный матрас прямо в багажнике и разяичиваюсь в полный рост, очень удобно и комфортно!!!

3. Ходовые качества и управляемость

Что можно сказать об этом, есть один не очень приятный момент, у этой машины очень большой радиус разворота, это такая техническая особенность, ничего не поделаешь, но вопрос привычки! Разгоняется машина бодро, двигатель резвый и эластичный, автомат, правда 4-х ступенчатый древний как мир, но зато надежный как автомат Калашникова! Дорогу держит отлично, на 180 идет как утюг, на хороших покрышках просто цепляется за асфальт, это от части заслуга подвески, которая мне показалась в меру жесткой, чувствуется каждая кочка и выбоинка на дороге. Немного о полном приводе, отрабатывает честно, за два года вообще туда не лазил, зимой милое дело, особенно на зимней шипованой резине, можно заехать в сугроб, кашу, песок, проблем никогда не было, гребет как трактор, если пускать в занос на заснеженной дороге (конечно же аккуратно на площадке и при отсутствии других машин), то машина сначала уходит в занос, но сразу же выравнивается. В болота на заезжал, но по грязюке в поле приходилось ездить, ни разу не застрявал! Машина все таки паркетник....

4. Эксплуатация и ремонт

Расход вполне нормальный для постоянного полного привода и автомата, летом в среднем 12 литров, зимой 14-15 литров. Еще одна особенность конструкции, которая мне не совсем понятна, это представьте, 2.4 объем, полный привод, вес 1700 кг, хороший аппетит и...... объем бензобака всего 45 литров!!!!!!! Именно 45 литров, почему так мало????? Японцы умные ребята, как можно было это не продумать???? Это ж, блин, не Дэу Матиз (матизоводы, не в обиду вам...)

Машину взял с пробегом 96000 км, может, и скрученный был, о по состоянию не похоже, так вот продал я машину с пробегом160000 км. За все это время из поломок были вышедшие из строя катализаторы, чек постоянно загорался и расход поднимался до 19 л., но проблема была решена путем удаления оных и установкой пламягасителей с обманками, цена вопроса 20 т.р. Потом я перетряхнул подвеску, а именно: менял стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, два ступичных подшипника, тормозные диски по кругу с колодками соответственно, рулевые тяги с последующим сход-развалом, колодки ручника, все вместе обошлось в районе 16 т.р., на запчасти очень много неоригинала, как хорошего так и плохого, цены на элементы подвески вполне адекватные, а вот цены на оригинал - космос!! К примеру, у меня зимой потек радиатор, цена оригинал была аж 17 т.р., это пипец, долго плевался, в итоге, купил тайваньский за 2,5 т.р. и забыл об этой проблеме навсегда, оказался на удивление качественным!!! Менял два раза свечи, вот это действительно не дешевый расходник, неоригинала не бывает, а оригинал цена ЗА ШТУКУ 650 р. Менял масло в коробке, его там примерно 4 литра, фильтр коробочный установлен так, что если его менять то надо коробку снимать, потом знающие люди объяснили, что японцы так сделали специально и замене он не подлежит. В остальном, проблем не было! Всякие там лампочки и предохранители в расчет не беру, все это копеечное!

Подведу итог!

Машина вполне надежная, удобная и неприхотливая с минимальным количеством супер навороченных электронных систем! Не без недостатков, конечно, но я считаю, что они не значительны! Надеюсь, что мой отзыв поможет вам не ошибиться с выбором авто!

Удачи на дорогах
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Хорошая управляемость, 2. Надежная конструкция, 3. Эргономическое удобство и простота
Минусы
1. Маленький объем бензобака, 2. Большой радиус разворота, 3. Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
448
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2015
Был такой во владении.Тоже 2005 года выпуска.Автомат.Но бензобак 60 литров.Про 45 слышу впервые.
Нравится
Ответить
25 мая 2015
Про бак в 45 л мне тоже верится с трудом. Может, там скрытая емкость для контрабанды??? :-)
А так, при таком аппетите, и 60 л маловато.
Нравится
Ответить
не знаю сколько там на xl II емкость 60 л. пустой бак горит при -47 (судя по заправке), поэтому если у автора тема не выжигать в ноль, он никогда больше 40 залить не может.
Нравится
Ответить
лучше девочка без 3,14си , чем машина митсубиси
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
АХАХАХАХА!!!
Нравится
Ответить
Аут -нормальньная тачка, особо в сельской местности, где асфальта нет в принципе)
Нравится
Ответить
1
Был 136-сильный на ручке. Прекрасный автомобиль, а главное - универсальный.
Нравится
Ответить
хочу себе приобрести механику года 2010, нравится соотношение цены-качества, только мне не советуют вариатор
Нравится
Ответить
вариатор все не советуют, только никто не может рассказать как он ломается... ну введите поиском поломка вариатора аут или поломка автомата пассат, посмотрите статистику!
Нравится
Ответить
27 мая 2015
У первого аутм постоянный полный привод?
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Действительно неплохой бюджетный авто, без изысков, но очень надежный.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Доброго дня всем! У меня 2008г., в таком же кузове 2,4l AT ,сейчас пробег 150т.км , полет нормальный, замена только расходников, на 120т. жопу перебрал, машина действительно надежная, единственное шумки не хватает, но это беда всех япошек, а вот про бензобак в 45л тоже не слышал, у меня 60. Удачи на дорогах всем!
Нравится
Ответить
Владею таким,уже 6 лет! 2литра на ручке!Машиной доволен,практичная и надежная!!Советую!!
Нравится
Ответить
8 октября 2018
просто у всех мицубанов тех годов лампа загорается с большим запасом...
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
у меня аут 2003 на полном приводе.Ничего нет, кроме,круиза. Американский.Вся подвеска ,не проблема.Шрузы- проблема !!! Внутринних - не найти.Поменяно всё. Передняя подвеска, задния , все ремни бензонасос.....А шрузы ,это тупик!!!
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
ШРУЗЫ только на амерах стоят или на всех Аутах???
Нравится
Ответить
Все запчасти есть в наличии, владею 9 лет ни каких проблем нету с машиной. Ищите не там.
Нравится
Ответить
4 января 2022
@Фиолетовый пикап тачка класс,3 года владею доволеннннннн.
Нравится
Ответить
15 декабря 2019
Сегодня приобрел этот агрегат. После Ларгуса слов нет.Ну а дальше посмотрим. Всем удачи.
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
Слов нет как ХОРОШО или слов нет как ПЛОХО?!
Нравится
Ответить
14 января 2022
Машина радует, простая ,надежная, не доставляет хлопот, плавность хода идеальная, звук отлиный (если в формате flac) с ней нервная с
Нравится
Ответить
14 января 2022
Машина радует, простая ,надежная, не доставляет хлопот, плавность хода идеальная, звук отлиный (в flac)
Нравится
Ответить
21 июля 2020
на первых актах только классический 4х ступенчатый автомат, никаких вариаторов
Нравится
Ответить
7 августа 2020
Что, бензик он любит..!?
Нравится
Ответить
Лето - 11,6, зима - 13,1
Нравится
Ответить
19 октября 2020
При росте более 180 спать в полный рост?
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
кто знает кузов оцинкованый? как вобще держит коррозию?
Нравится
Ответить
передние чашки гниют, крылья задние гниют, потом идут пороги. После 10 лет. Ну и задняя крышка - пораньше, как и крепления бамперов.
Нравится
Ответить
18 октября 2021
@Владимир гниёт ровно так же как гниют ниссан 90х годов, владел примерой, вот один в один, арки, пороги, крылья, край багажника, карманы задние
Нравится
Ответить
Привет, подскажите какой бензин заливаете 92 -й или только 95?
Нравится
Ответить
10 мая 2021
@Чёрное купе 95 лил
Нравится
Ответить
10 сентября 2022
@Antonio 828 Спасибо большое за описание этого авто/// мне было очень полезно
Нравится
Ответить
18 октября 2021
не знаю с чего автор решил что бак 45 литров, загорается лампа, заезжаю на заправку, заливаю 30 литров и показывает ровно половину
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее