Аут

Всем доброго времени суток! Решил рассказать немного о Mitsubishi Outlander, которым владел чуть более года.

Перед Новым Годом 2011 наконец-то сложилось так, что на горизонте замаячил Свой автомобиль!) бюджет был 600к на сам авто плюс каско. Исходя из многих соображений решил себе брать полный привод, посвежее и с небольшим движком, всё таки тяжело студенту заправлять и обслуживать 4-6 литровые джЫпы) Как и ожидалось, в мой бюджет вписывалось совсем немного авто, а после прохождения фильтра "нравится-не нравится" так их вообще остались единицы. Собственно выбирал между Ниссаном X-Trail первого поколения и Аутлендером. Ниссанов в черном цвете ( а как говорил ГенриФорд, автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный) и достойном состоянии не было, либо продавцы были ну слишком уж мутными. Вечером после осмотра очередного Ниссана нашел на авто-ру объявление о Митсубиши, черная, с черным бамперами (для аутов редкость - бампера, окрашенные в цвет кузова), европеец! На следующий день осмотрели, всё вроде в порядке, состояние действительно хорошее для 2005 года.Берем!

Как-то так я стал владельцем Аутлендера. Началась эксплуатация, бессмысленная и беспощадная) шучу) Так как это был мой первый автомобиль, то относился я к нему крайне бережно и он в ответ ни разу за всё время эксплуатации меня не подвел. Были только плановые замены и ремонты, которых, правда, можно было бы избежать, если бы за авто так же следили и предыдущие владельцы.

Конец зимы тогда был снежным, очень снежным, но я чувствовал себя вполне уверенно. Постоянный полный привод вывозил в любую горку, со светофора уезжал первым и без лишних хлопот, парковался тоже без проблем на неочищенных стоянках. Потом наступила весна. Первое очарование автомобилем к этому времени исчезло почти бесследно) Первой причиной стал расход. 2.4 в паре с 4х ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом выдавали такие цифры на чеках с заправок, что просто приводили меня в недоумение - как эта штука не захлебывается вообще?! по городу 17-19л, по трассе не меньше 11. Плюс к этому маленький бак делали меня постоянным посетителем заправок. Вторая проблема - шумоизоляция. Вернее, её полное отсутствие. Поэтому на скорости в 120 км/ч слышно шины, ветер, моторррр(там же 4х ступенчатый автомат, не забыли?), а собеседника,к сожалению, не слышно. Не слышно и музыку, а жаль, потому что мой авто отличался от стокового аудиоподготовкой, тут предыдущий владелец не жадничал и на этом ему большое спасибо, звучало всё действительно превоклассно. Но только в пробке или на месте) После весны пришло лето и тут понеслалсь - меня стали узнавать не только на заправке, но и в сервисе. Сначала выяснилось, что неисправен кондиционер. Так как покупали машину зимой, то проверить не было возможности. Починка кондея напоминала серию из сериала Доктора Хауса, если кто в теме) В итоге поменяли все крупные узлы по очереди и пришли к тому, что надо менять ещё половину системы и делать полную прочистку, ценник был неподъемный для меня, поэтому купил себе шорты и солнцезащитные очки, и ездил без него) Тут стоить сразу пресечь мысли по поводу тайных замыслов спецов из автосервиса навариться на мне - сервис был "свой", все знакомые и все искренне мне сочувствовали. Потом в течение двух недель умерли попеременно лямбды.Виноват сам - обсыхал(привет, большой расход и маленький бак) , заехал на какую-то левую заправку и как итог получил chek-engine. Очень уж капризен этот японец в плане бензина - реально чувствуешь, когда заправишься топливом подешевле, что машина страшно тупит. Потом пришла очередь менять тормоза по кругу. И тут очень хочется задать вопрос конструкторам и сделать небольшой лирическое отступление. Итак, лирическое отступление: Как известно, Аутлендер первого поколения был построен на шасси от Лансер Эволюшен, при этом обладал достаточно тяговитым мотором(для своего объема и времени), что в сумме давало реально динамичную и прекрасно управляемую машину. Посадка совсем не джЫперская, очень напоминает посадку в обычном седане, боковая поддержка позволяет удерживаться в кресле в любой ситуации. А как эта машина едет боком! Уверен, что тут мало любителей дрифта и тд, но зимой реально испытываешь кайф! Прозрачное управление и полный привод дают возможность закладывать умопомрачительные(и головокружительные и рвотовызывающие, если говорить о пассажирках справа;) )виражи! На асфальте авто стоит замечательно, жесткая подвеска и низкий профиль резины разрешают входить в повороты без кренов и на скорости.Вообщем, это кроссовер с претензией на спорт, да ещё и с какой (турбовые Ауты без претензий,там просто спорт;) ). И тут вопрос конструкторам - как можно было поставить туда такие слабые тормоза?? Авто реально очень плохо тормозит, постоянно приходилось держать большую дистанцию, в которую постоянно кто-то пытался влезть.Те, кто живут в больших городах с пробками поймут меня. Выходом конечно является установка других тормозов, но тут речь идет о 10% от всей стоимости автомобиля, что, мне кажется, перебор. Среди прочих постоянно глючила электрика, но списывал на то, что из-за аудио в неё были внесены большие изменения. Правда, из-за этого один раз закипел на КАДе в -25 градусов! Вентилятор включился с задержкой и уже не охлаждал, а только размолотил антифриз из расширительного бачка по всему подкапотному пространству. Ну и подвеска из-за своей жесткости и низкопрофильных шин часто просила новых денежных вливаний! сейчас уже даже не вспомню по наименованиям, что именно менял, но вышло на 25к.

Сильно радовала универсальность авто, на нем можно было и на пикник съездить, и спать в нем же (задние сидения складываясь образуют ровный пол), а после гораздо быстрее всего потока вернуться домой.По бордюрам лазил без проблем, с разумным бездорожьем тоже справлялся легко.

Как итог могу сказать, что автомобиль хорош и принесет много радости тому, кто закроет глаза на недостатки и будет любить за управляемость и универсальность!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
У каждого будут свои
Минусы
Расход, Шумоизоляция, Тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
48
Комментарии36
2 июня 2012
для меня аутлендер 1 одна из самых неудачных моделей мицубиси.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
чем обоснуете, поконкретней пожалуйста!!! Вот к примеру для меня Лансер 9 это аля Шевроле Ланос и по дизайну и по комфорту, а Лансер 10 по качеству металла да и вообще сборки приравниваю к китайскому авто, к примеру после незначительного ДТП на 7см ушёл лонжерон, стали тянуть, а металл лопается!!! И после этого хотите утверждать что 1 аут самый не удачный из мицуб.???
Нравится
Ответить
3 июня 2012
1.Огромный расход бензина ( у коллеги моего 2.4 на автомате по москве бывает и 20 л жрет)
2. Большое количество разных болячек. причем ремонт их недешевый.
3. Для примера аут 2 одна из самых угоняемых машин в Москве. А аут 1 вообще не угоняют.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Сам ездию на лансере 9 и проблем кроме расходников и мелочей практически нет. Про 10 лансер сказать ниче не могу , так как на нем не ездил.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
У меня тесть на рабочем Логане 70 тысяч накатал за год, тоже только расходники менял, что теперь Логан тоже замечательная машина? Просо многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем!!!
Я жене взял Аута 2005 года 2.4 на автомате, у нас расход 12-13 литров по городу, за 7 месяцев менял только резинки стаб. и передние колодки ну и масло с фильтрами. А по угоняемости, слава богу что не трогают!!!
Нравится
Ответить
3 июня 2012
был аут1 нерестайл из первых партий, болячек не было почти (кроме дисков) расход на ручке до 15 литров зимой. Машинка очень приятная была.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Если для вас Лансер и Ланос одинаковые машины,то вам даже нет смысла что-то доказывать.Есть стиральная машина Миле,а есть сраный Индезит.Есть холодильник Либхер,а есть хохляцкий Норд,который постоянно ломается.Все это свою функцию выполняет,только по разному.
Ланос смешно сравнивать с Мицубиси.Прокатитесь на них и поймете в чем разница между дешевым смесителем в сортире, и не очень.
Нравится
Ответить
4 июня 2012
очередной учитель, хахаха!!! Дружище, я уже 12 лет занимаюсь продажей машин, и не надо меня учить как и каким образом сравнивать унитазы!!! смешно читать ваш комент!!! я же не сравниваю Феррари и к примеру Пежо.
Нравится
Ответить
4 июня 2012
За 12 лет общения с машинами вы не улавили разницы между Нексией(Ланос)и Мицубиси Гольф класса?
Нравится
Ответить
5 июня 2012
мда, а вы твердолоб, простите! немного поясню, для меня авто в ценовой линейки до 400 тысяч, я имею в виду б/у 3-5 лет, на одно лицо, Ланос это или Меган с Элантрой или тотже вами любимый Лансер с Гетцем или Акцентом, всё это тазики для среднего класса населения с годовым доходом не более 300-400 тысяч рублей. Я не могу уже вспомнить сколько машин прошло через мои руки, все они для меня на одно лицо и разницы по качеству или ходовым харакеристикам не так уж и много, особенно когда это стало конвеером!
Нравится
Ответить
27 июля 2012
а что ты продаешь 12 лет?.. наверное мерсы?
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Жигули
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июня 2012
На первый Аут 3 литра не ставили. А 2.4 - 165 лошадок, ОЧЕНЬ даже резвый авто. Минусы авто - нежная подвеска и просто "горящие" колодки/диски.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Может для Вас и не едет, но писать "убил" и "пургу написал" не зная меня лично и не зная фактов - по меньшей мере неправильно ;) удачи на дорогах
Нравится
Ответить
3 июня 2012
И я бы хотел ещё посмотреть как Ваш тигуан погоняется с Аутом с 240лс, который наверное тоже не едет?)
Нравится
Ответить
3 июня 2012
9.9 на механике вкупе с отличной управляемостью и постоянным полным приводом весьма неплохо
Нравится
Ответить
У меня первый Аут 2.4 л. 162 кобылы (америкос) переднеприводный АКПП, по городу расход 11,5-11, по трассе 7,5-8л. причем "тапкам на педали акселератора надавить совсем не люблю)))" Динамика просто радует!
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Знакомый после аутлендера 1 купил октавию 2. Был очень приятно удивлен.
Нравится
Ответить
2 июня 2012
еще можно Скаут
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Продавай и покупай что-нибудь посвежее, удачи!
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Спасибо, уже продал и купил авто из салона)
Нравится
Ответить
3 июня 2012
А что купили?
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Kia Optima. В ближайшее время отпишусь по ней, интересный автомобиль, а в сети в основном только менеджерские отзывы.
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Вот интересны те люди, которые говорят 3 литра не едет, 2,4 стоит. Вы наверное на инфинити fx 35 катаетесь или на кайене? Все ауты с 2,4 и 3 литрами выгоняют автомобиль до ста почти за 10 секунд. Это плохой показатель для автомобиля без заявки на спорт кар? У меня 2 литра механика аутлендер xl. Когда я один за рулем, никого не перевожу, машина зверь. 10 секунд до ста, обгоны на высоте. И это автомобиль весом 1,5 тонны без турбированного двигателя. Какие то прямо космонавты читают отзывы. Лишь бы обосрать. А по поводу автора отзыва, ну скорее не повезло с машинкой, точнее с её предыдущими хозяевами.
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Вот да, всем мало 2,0-3,0 движков ппц)))
Мне 1,6 сойдет))) а если дизель то шикарно)
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Ну посмотрел, у вас тигуан 200 л с и что вы сравниваете его по мощам с аутом? Идите и хвастайтесь на форумах спортивных авто. Я ж говорю купят себе машину с турбированным двиглом выгоняющим авто до ста за 6 секунд и остальные машины можно опускать.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
с каких пор тигуан стал спортивным авто? очень посредственная колымага со средним разгоном
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Да нет, машина с азартом. По динамике аут проиграет, если говорить про тигуан с двиглом 200 лошадей
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Тигуан вообще на 200 л.с. не едет, 3 литра аут шустрее!
Нравится
Ответить
3 июня 2012
+100000!Аут лучше Тигуана только по проходимости,в остальном же сливает ему по полной.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
был еще аут турбо 200 сил ехал за глаза)
Нравится
Ответить
Считаю, что выигрывает в цене, а если погонять, то 3-х литровый атмосферник Митсу 220 л.с. с 200-сильным Тигуанов потягается еще как.
Нравится
Ответить
21 января 2013
+1
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
С расходом абсолютно согласен, у меня такой же 2. 4АКПП, лето город 14-16, зима с прогревами город 17-19. Трасса 11. По городу на работу/с работы с пробками, там где можно топлю на полную.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
11,2 смешанный 2,4 на автомате
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем