Аккум сел и никак не открыть капот

Outlander - это душа японского автопрома, и когда неумелые руки пытаются что-то добавить новое в изначальные возможности мультимедии, а именно замена аналогового дисплея на сенсорный, то получается не всегда то результат , которого ожидал.
Кратко по истории: куплен аутлендер 5 лет назад , все афигительно, но изначально подгорала Ж от аналогово дисплея мультимедии и было решено заказать сенсорный дисплей с рамкой в торпеду, будто так с завода и было.
Дисплей устанавливал не я, а «мастера» в определенном автосервисе. Изначально не было никаких вопросов, но вот зимой случился трындец.
Аккум сел. Машина относительно новая, вряд ли тут дело в аккумуляторе . Не знаю почему , но думал о том, что дисплей неправильно установили( по проводке). В итоге зимой вытащив предохранитель от мультимедии решился вопрос, у машины нет больше утечки тока( который замерялся когда предохранитель работал)
Если интересно, расскажу как завести машину, у которой из-за секретки не открывается капот , и не возможно заменить аккумулятор)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Расход топлива, Надежность, Багажник, Вместительность салона, Качество сборки, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии2
Да,вариатор душит этот двигатель.
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
Красный минивэн, а причём сдесь вариатор!!! ? Человек пишет про севший АКБ!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем