Outlander 2016г.
купил машину в конце января. пробег 20 т.км.
изначально искал недорогой кроссовер для езды в городе и по бездорожью.
у меня ранее был опыт эксплуатации аутлендера(предыдущий кузов) и выбор пал на него.
по сравнению с предыдущей версией есть ряд плюсов и минусов:
+: улучшилась шумоизоляция, стекло с подогревом, новый вариатор, встроенная очечница, дневные ходовые огни.
-: лобовое стекло, ЛКП.
первое впечатление - аутлендер стал ощутимо тише.
я люблю выезжать на природу, и удалось покататься по легкому внедорожью. по раскисшей дороге, песку, камням, холмам. Аутлендер пролез везде. если ставить себе задачу застрять в грязи, то засадить можно любую машину, если задача стоит проехать то почти везде можно найти как проехать. на внедорожье очень много зависит от шин, и от прокладки между рулем и сиденьем. в грязи трассовые(штатные) колеса моментально замыливаются и проскальзывают. я не стал покупать внедорожные шины, а купил цепные браслеты на колеса. с цепями на колесах ощущения, что ты на гусеницах, но при этом очень распахивается дорога, как после танка.
по сухой грунтовой дороге на передаче L аутлендер уверенно взбирается на 30` подъем. в одном месте мне с 3го раза удалось выехать из 2-х метрового кювета, с углом примерно 40`.
по грязи заносит зад, но при этом машина едет. с цепями едет как по сухому.
по рыхлому песку спускал колеса до 1,5 атмосфер и то же проехал. по песку чуть пробуксовывает, но едет. с цепями примерно так же как и без цепей.
по камням: если одновременно 3 колеса наезжают на каменный уступ - то буксует, если 2 - забирается.
из минусов могу отметить только ограниченный обзор. даже если отрегулировать кресло так, что упираешься головой в потолок, очень часто перед машиной дороги не видно. боковому обзору мешают огромные зеркала. на ровной дороге от больших зеркал одно удовольствие - а по холмам мешают. у меня есть камера сзади, но хорошо бы еще камеру вперед.
на бездорожье мне аутлендер очень понравился.
во время путешествия в крым случился казус: после того как машина долго простояла на солнце я стал забираться на крутой подъем(на полном приводе) через пару минут выскочила ошибка полного привода. при этом полный привод не отключился. после возвращения домой обратился к офицалам, они провели диагностику, сказали что ошибка скорее всего из за перегрева и отрегулировали какой-то датчик. ошибка больше не повторялась
для езды по серьезным неровностям у аутлендера маловат клиринс, недостаточные углы въезда/съезда и рампы. а в целом очень хороший результат. я рекомендую ставить защиту не только двигателя, но и бензобака. штатная защита есть, но она легко проминается на камнях.
что касается динамики - после механической коробки не мог привыкнуть к вариатору. жмешь до упора на газ - вариатор сначала разгоняет двигатель, потом машину. т.е. резко стартануть нельзя. сейчас привык и динамика устраивает.
Комфорт:
для езды по городу или по трассе - очень комфортная машина. при наезде на небольшие неровности на дороге - звук удара слышен, а вот вибрации при этом нет.
у меня рост - 185 см. сложив заднее сиденье - я нормально смог растянутся сзади, никуда не упираясь.
из минусов:
1) примерно на 40 км/ч прилетел небольшой камешек, результат - трещина пол-метра длиной, причем одна сторона вышла за край. у офицалов стекло стоит 70 т.р. на предыдущем кузове мне в стекло чуть ли не кирпич прилетал и на скоростях около 150 - максимум что было - это небольшой скол.
2) лакокрасочное покрытие - в некоторых местах ногтем соскребается, от малейшего камешка - сразу скол.
по стеклу - когда ремонтировал трещину мастер порекомендовал поставить китайское - ценник примерно 20 т.р., а стойкость к камням, как на ранней версии.
общее впечатление:
очень достойная машина, комфортная, вместительная. подходит и для дорог и для направлений.