Mitsubishi - это надежный друг.

У меня это третий Outlander и я буду брать еще и еще, если не Outlander, то Padjero sport. Это самые не прихотливые и надежные машины. Да были по надежности конкуренты других брендов, но алчность взяла верх над уважение к потребителю... А один авторитетный телеведущий с канала авто24 сказал: Outlander объявляет войну японскому автопрому в 2021 году. Что касается моего опыта, я конечно очень трепетно отношусь к своим авто: при t ниже — 23 стараюсь без острой нужды не заводить ( принципиально пробовал заводить в —33, интересно было — а заведется ли, без проблем завелся. Первый Outlander у меня выезжал и из снега, и из песка. В общем, если без пристрастия, то автомобиль и городской, и туристический. Вместительность самая большая в классе. В городе , с его средними размерами и расходом топлива, думаю очень мало найдется конкурентов. В общем, этот авто семейный и туристический. Да, я однажды был в Алтайских горах, куда поднимались только модифицированные УАЗы и ГАЗ 66, и была единственная иномарка: старенький трех дверный Padjero, конечно немного переделанный. С уважением, Сергей.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Багажник, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Шумоизоляция, Управляемость, Проходимость
Минусы
ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
289
Комментарии171
16 марта 2021
Паджеро спорт надо было брать до 2013 года, пока его не начали в Калуге делать. Аутлендер имхо кончился на комплектации 3,0 АТ 4х4, то есть в 2021 году. Далее будут ниссановский вариатор и моторы, делайте выводы сами. МПС-3 - уже хуже качеством, чем МПС-2.
Нравится
Ответить
2
У меня второй аутлендер. На первом я проехал 250000км на вариаторе, в основном по трассе и проблем не было. Вторая машина конец 2019 года, проехал 60000км и вот по ней у меня претензии к сиденью. В области поясницы в сиденье чувствуются провода обогрева и выступы, после 3-4 часов езды поясница начинает болеть именно в этом месте, в салоне разводят руками, говорят такая конструкция. А приходится ходить к массажиста и остеопатам. По ходовым характеристикам доволен. Двери плохо закрываются, в салоне не регулируют.
Нравится
Ответить
5
Думаю нужно успеть взять Аутлендер в салоне до того, как на него навесят ниссановский хлам. Аутлендер, тот , к которому мы привыкли уходит за горизонт. И это тоскливо...
Нравится
Ответить
5
18 марта 2021
Владел Аутом с декабря 2015 по август 2020,брал б/у-2011 года,с пробегом 43 тысячи.Большой,вместительный,расход-небольшой.Но динамика-низкая,сначала ревет мотор,потом-разгон.Это-работа вариатора.В августе 20-го пересел на Хавейл Ф7-это небо и земля!Китаец-ракета,не чувствует скорости.От слова-совсем!Комфорт-выше,чем в Ауте.Оно и понятно-у Хавейла-190 л.с.И в городе и на трассе-ему мало равных.Пока проехад 7500 км,что будет дальше-постраюсь написать.
Нравится
Ответить
18 марта 2021
Ставлю палец вниз,за безграмотности.В Японском языке,нет шипящих
Нравится
Ответить
3
С движком 2,4, с 2014 г. , 100 000 км, учитывая, что последние полтора года по понятным причинам езжу мало, пробег немаленький. Динамика, в отличие от 2-литрового, отличная. Но самое главное: работает все, будто вчера из салона. Кстати, вариатор - выше всяких похвал, вытаскивал из приличных сугробов и грязи. Единственное, не любит пробуксовки, поэтому приходилось аккуратничать. Жду новый. Понимаю, что ниссановцы наупрощают многое, но, думаю, инженеры Mitsubishi полностью им не сдадутся.
Нравится
Ответить
1
20 марта 2021
Ну, каждому своё и фломастеры на вкус и цвет разные, но у меня опыт использования аутлендера не очень позитивный. В городе на скоростях до 90 км/ч кажется, что он едет и с места и в потоке, но это все, что может эта машина. У меня был на 2 литра и вариаторе... На трассе летом с пассажирами и кондиционером на легком подъёме - грусть-печаль. Не едет совсем.

Очень Дубовый, весь гремит, шумки хуже не встречал ни на одном японце. Даром, что большой. Если взять V6 на полноценном автомате, сделать шумку, поменять ремень ГРМ (на этом моторе не цепь, а именно ремень), то жить ещё можно. Вариатор и 2 литра - слёзы и печаль... Не думаю, что 2,4 сильно лучше, хотя не ездил, врать не буду.
Нравится
Ответить
1
21 марта 2021
Митсубиси хорошая марка. А если ещё и любишь машину, она тебя не подведёт. Есть одно но. Корпус тонковат. И слабая стойкость к коррозии. А механика отличная
Нравится
Ответить
1
23 марта 2021
Купил паджеро , 98г, за 200к. Поменял креставинку , ТО, по мелочи. Убрал ржавчину точечную. На дворе 21г. Просто, рабочая лошадь. Я не знаю , когда он умрет. Да, железо по слабее чем у крузака. До меня раму подварили. Вторая машина это паджеро, на все случаи жизни!
Нравится
Ответить
23 марта 2021
У меня аут 2018 г.в. уже два года 2х литровый,вариатор.....тьфу,тьфу все окей, не жалуюсь!!!!!!Два раза на Юге был,а это 1500 в один конец, да и там покатался неплохо!!!!!!!Да и дома он в гараже не стоит!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем