Верный дружбаня

4.6
15 января 2013
12 306
Добрый день.

Модель, к сожалению, уже в России толком на выпускается, но вторичный рынок достаточно богат данными авто. Посему решил написать свой первый отзыв с надеждой, что он кому-нибудь пригодится.

Идея купить именно эту машину появилась после того, как отец купил себе в 2006г такой же с двиглом 1.3. После многочисленных Тазов лансер показался космосом - полная тишина везде, ничего не брякает, не стучит. Поэтому, когда появилась финансовая возможность покупки авто, выбор был сразу сделан, только с двигателем 2.0)) Помощь в выборе авто обеспечил муж сестры, который с пеленок трудился в автосервисе и знал про машины всё. Посмотрев 3 или 4 варианта, я понял, что неушатанного 2хлитрового мне не найти, либо придется очень долго искать. Либо с пробегом 100.000+, либо битый, либо еще что-нить. В итоге решил брать 1.6 в черном кузове.

Вариантов посмотрел штук 5-6, в итоге добро на покупку муж сестры дал только у одного. Остальные так же - битые, крашеные, ушатанные...или чересчур дорогие для своего возраста.

Итак, ланс приобретен в 2009 году. На тот момент ему было 2 года и 30к пробега. Хозяин - молодой паренек, начинающий свой бизнес. Сразу в салоне зарядил в него стереосистему с телевизором, саб в багажник, по кругу в какашку затонировал. Поездил полтора года и решил продавать. На тот момент просил за него 420 штук, но я немного не дотягивал. Он записал мой телефон на всякий случай и пропал. Спустя неделю позвонил и сказал, что согласен на мои 400рублей. Машину загнали на яму, протрясли от и до, покатался,осмотрелся, принюхался...И купил. О чем не жалею)

Сразу, как водится, поменял масла, ремни (благо автослесарь родственник) и стал накатывать километры. На сегодняшний день пробег 116 т.км.

Что за это время делал:

1.Передние стойки стабилизатора - маленькая головная боль. Лично у меня хватает на сезон. Машину эксплуатирую по всяким дорогам, может поэтому приходится менять регулярно. То резинки разобьются в дым, то пару раз вообще ее вырывало из посадочного места с корнем (залез под машину, а стойки нет вообще на своем месте). Но это за проблему не считаю, ибо езде практически не мешает и стоит недорого (оригинал у нас вроде 400р).

2. Примерно на 60т на очередном послезимнем осмотре родственник сказал покупай передние сайлентблоки - порвались. Купил. Поменяли. Цена вопроса 800р каждый (если не ошибаюсь). Раз в 50 тыщь думаю ненапряжно. Месяц назад загонял на яму, сказал что весной снова их менять надо (это спустя 50 тыщь).

3. Примерно на тех же 60т застучала подвеска. Посмотрели и перетрясли все. Не помогло. На разборке купил стойки с пружинами и чашками в сборе). Стало поменьше, но стук маленький остался.

4. Резинки, втулки менял однажды, тоже весной поменяю их еще раз.

5. На 60т менял рулевые тяги (постукивали). Поставил 555, пробежал на них уже 50т+ - полет нормальный.

6. Колодки менял на 70т+, недавно заглядывал - еще почти половина.

7. Летом 12г перестал дуть кондиционер. Его я раньше не касался. Приехал к знакомым, проверили давление хладагента - норма. Сказали искать автоэлектрика. Попробовал сам подключить его напрямую к аккуму - муфта подключается и все начинает работать. Следовательно проблема в электрической цепи. У самого толку не хватило сделать, а до электриков так и не доехал пока.

8. Пару раз перегорали лампочки в стопах и в задних габаритах. Цена вопроса рублей 50-100. Головные фары сначала биксеноновые ставил, потом настало время очередного техосмотра и пришлось биксенон снимать. Поставил филипс блювижн, отработали ровно год. Сначала умерла первая лампа, через сутки вторая. Ресурс, похоже, у них такой.

9. В 2012 году сдох родной аккум (отбегал 5 лет). Поставил новый - заводит в -35 без проблем. Если перед сном прогреешь минут 20, то с утра при -30 заводится с брелка (автозапуск).

Из неисправностей вроде все. Основные проблемы только по подвеске, но я езжу в основном по битому асфальту и проселочным дорогам (регион у нас такой). Поэтому считаю авто справляется на ура.

По поводу стука, который остался. После зимы буду менять передние рычаги в сборе (немецкий неоригинал 2.5р за штуку). Если стук не пропадет, то остается грешить только на новые амортизаторы. По ходу посмотрим. Задняя подвеска - не вспоминаю. Однажды только резинки там менял и стойки стабилизатора. И это за 116.000 пробега.

В сравнении с ваз 2110, который был перед лансером - каждое лето подвеску перетрясал полностью. От и до. Начиная с резинок, заканчивая стойками (амортизаторами). Другие многочисленные проблемы перечислять не буду.

По дурости однажды на рыбалке на лансере пробил радиатор и кое-как до дома добрался. После замены поставил оригинальную защиту. Про дыру внизу моторного отсека забыл. Бывает булыжники словлю, песок - все норм.

Масло лью кастрол через 10 тыщь. Залил и забыл снова на 10 тыщь. Ремень ГРМ поменял на 100т.км.

Еще одна финтифлюшка - ни разу с покупки не менял свечи. Вообще. Лично я на этих свечах уже прошел более 80 т.км (3 зимы в том числе), по-прежнему все заводится и не пукает. Только родственник говорит мол давай меняй, все равно новые надо поставить.

Едет достойно, разгонял ее до 180 км/ч, можно было еще немного, но уже страшновато. Жрет в среднем литров 7, иногда до 8 доходит (если тапка в пол). Правда шумноват немного, особенно при 3т оборотов и дальше. Но уже привык. Чтож еще?

Саб в багажнике занимает много места, хотя и небольшой по размерам. Коляска у ребенка влазит с трудом, больше с ней не войдет ничего. Салон достаточно просторный, но таких как я (186см и 95кг) влазит 4 с трудом.

В целом авто за свои деньги достойное. Единственный минус - с 2007г не выпускают. Т.е. младше этого возраста их на вторичном рынке нет. Мой отец на своем лансере откатал за 5 лет всего 15 т.км., т.е. машина практически новая ушла моей сестре. Найти на рынке такую - большая редкость. К сожалению.

За 3 года владения ни разу меня не подвел. Заводился всегда, выезжал тихонько из любых говен. Хорошая недорогая рабочая лошадка.

Если бы финансы были ограничены и 9 лансеры все еще выпускались, то я бы взял такого же посвежее. Удачи всем!
Маленькие дополнения (вспомнил)
На данный момент пробег почти 119 т.км.

Как писал выше - года 3 назад на рыбалке продырявил радиатор. Менял его на какой-то китайский неоригинал, 2.600 рублей. Буквально месяц назад при поездке к теще заметил вонь жженого тосола в салоне. Остановился - из-под капота струйка дымка) Открыл капот - парит антифризом. Проверил бачок - сухой. Температура норма. Возиться на трассе некогда было, сел и поехал дальше. На следующее утро обнаружил, что радиатор начал сопливить - там где алюминиевый каркас соприкасается с пластиковым корпусом. Покурил лансеровский форум и отыскал инфу, что это болезнь всех неоригиналов. Итого - отьездил он почти 3 года, для неоригинала думаю в самый раз. Не стал премудрствовать и неделю назад поставил такой же новый.

Закатывался пару недель назад на трясучку - сказали передние амортизаторы мертвые. Так я и думал) короче в апреле машину ждет полное перетряхивание подвески, учитывая что кроме рулевых тяг и стоек стабилизатора там ничего не менялось.

На трясучке же заглядывали под машину и нашли порванный пыльник шруса с водительской стороны. Оригинал - чуть не 2 тыщи (комплект). Задушила жаба. Родственник снял привод, сгонял с ним в магазин и вместе с продавцом нашел 1 в 1 замену - как родной на это место встал пыльник от калины. Мотайте на ус. Цена вопроса - 150р вместе с хомутами.

Еще обнаружили, что сопливит сальник коробки, но сказали что срочности в замене нет. Поменяю вместе с подвеской (120р). Пока все.

Естесственно не без мелочей, но они вполне предсказуемые и не критичные для кармана:)

Будут новости - отпишусь:)
Состояние на ноябрь 2013г
Ну что ж...вот и еще пролетело энное кол-во месяцев и километров.

Итак, начало ноября 2013г, пробег 131.000 км с копейками. Живем-с неплохо, не пукам, ездим и радуемся:)

Месяц назад наконец-то добрался до подвески, ибо ездить и слышать стук пробитых амортизаторов и мертвых рычагов - оно конечно музыка своеобразная и привычная, но тишина воспринимается намного милее для уха.

Что поменяно - выкинуты оба передних амортизатора (восстанавливать нечего), оба родных передних рычага (сказали, что можно до весны покататься еще, но уж раз пошла такая пьянка....), обе стойки стабилизатора. Амортизаторы каяба по 3.5 рубля за штучку, 7 рублей за кучку (в кучке-2 штучки). Рычаги врать не буду-неоригинал, но уточнял на лансеровском форуме - братия одобрила), около 2.5 рублей опять же за штучку. Стойки стаба оригинал. Поменяли, выехал. Улыбнулся)) горааааздо тише, НО правая сторона все-равно тихонько побрякивает. Муж сестры плечами пожимает, мол стучать уже нечему). покатался, попривык, не обращаю внимания. Да вроде как и пропадает периодически.

Писал про рваный пыльник шруса...все-таки аукнулось. Ни с того, ни с сего, захрустела левая сторона в поворотах. Поездил месяц - хруст нарастает. Взял на разборке родной вал (в сборе) за 5 рублей, поменял и снова улыбнулся:). По поводу сальника коробки - сказали сухо. Вот и все мои пока приключения). Масло меняю, узлы и агрегаты в какашку не запускаю и это главное. Машина отвечает взаимностью.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный,, недорогие доступные запчасти,, мягкая подвеска.
Минусы
шумноват на высоких оборотах
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
41
Комментарии11
Отличная,Надежная машина:)Накатал на такой 180 тысяч км.
Нравится
Ответить
Если бы финансы были ограничены и 9 лансеры все еще выпускались, то я бы взял такого же посвежее)) В 2009г. были поставки в Россию Лансер классик. А так, да, авто надежное!
Нравится
Ответить
Отличный надежный авто, за отзыв +
Нравится
Ответить
14 марта 2013
Владею элантрой третьего поколения.пробег под сотню.за исключением втулок заднего стабилизатора, которые менял на 90000 км, вся подвеска и ходовая часть родная. На ямах не торможу, дорог у нас, как по всей стране, нет. Понадежнее кореец, однако...
Нравится
Ответить
погоди не спеши, скоро начнется))))
Нравится
Ответить
15 марта 2013
что начнется-то? у автора началось на 60000.
Нравится
Ответить
после 100ткм, смотри подвеску на Корее))
Нравится
Ответить
15 марта 2013
у лансера начали менять подвеску на 60000 км. а мне придется, если верить Вам, только смотреть... и с чего такая уверенность про Корею?
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Тут, возможно, играет определенную роль манера езды. Одно дело тихонько обьезжать ямки и прочие буераки. Другое - прибавлять газку и пролетать над ними) Ну и не имею привычки убивать в конец все узлы и агрегаты. Меняю, когда есть к ним вопросы. Сайлентблок потрескался и надорвался - сказали езди еще тыщь 15-20 смело. Меня не устраивает - поменял. И с рулевыми можно было гонять еще столько же. Все зависит от хозяина. Впрочем, у каждого свое мнение.
Конь надежный, все что описано - мелочи жизни.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
рено логан по японски митсу лансер 9 ка)
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Это вы сейчас с кем разговариваете?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем