Отличный авто
Машина японской сборки, очень не прихотливая, очень надежная, небольшой ремонт начал требоваться только после 10 лет эксплуатации. Мягкая подвеска, ест 10 литров на 100 км. Что касается запчастей - оригиналы стоят немало, но есть много аналогов и на разборках запчастей навалом, стоят мало. Например, все 4 сидения можно купить за 2 т.р., руль с подушкой стоит 2,5 т.р., бампер 4-5 т.р., поэтому тут все можно найти и по приятной цене.
Из минусов.
Масложор. Он есть у каждого автомобиля, у Лансера начинается после 160 тысяч км. Но капиталка тут спасает.
Дроссельная заслонка. Образуется зазор между заслонкой и корпусом, обороты холостого хода начинают повышаться до 1500-1600. Лечится заменой на уже доработанный дроссель. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬ НА МОТОРЕ 1,6 - СДЕЛАЕТЕ ЕЩЁ ХУЖЕ
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Внешний вид, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели