Неплохо, но иногда вызывает беспокойство
Всем здрасти))
Купил аппарат ровно в середине лета 2008 года серебристого цвета с пробегом 60 тыс 2005 г.в. рестайлинговый. (эксплуатация с мая 2006).Сейчас 83 тыс.Пересел я на него с таза 99, я дылда (190 рост), поэтому сразу хочу отметить- гораздо удобнее сидеть за рулём, хотя бы башка в потолок не упирается и руль о ноги не трёт. (А то в 99 сидел в раскоряку как курица с яйцом в жопе). Но не хватает высоты спинки кресла, отсюда теперь буду ездить с горбом как верблюд. (лопатки упираются в верхний выступ спинки). Органы управления достаточно удобны, но не без минусов. А именно:
---подсветка приборов (спидометра) делает цифры расплывчатыми, а так как я слепой это напрягает ещё больше
---педаль сцепления иногда скрипит (дятел-приёмщик из рольфа хотел наверное увидеть во мне лоха и сказал, что это выжимной подшипник и это типа у всех так. После этого я часто стал вспоминать его маму.+ плюс у него изо рта воняло, хоть бы конфету или жваку откушал)
Теперь о салоне покудахтаю. Конечно он простой и невзрачный, но сойдёт за свои деньги.Белый щиток приборов хоть как то оживляет, чтобы окончательно исправить ситуацию купил красные майки на сиденья(спасает от атак задниц в джинсах с металлическими всавками, да срача на сиденьях меньше) + повесил игрушку красную под зеркало (сердце), а на крючок сзади Гомера Симпсона. Теперь о том, из-за чего я гружусь, то бишь минусы на мой взгляд:
-----дребезг стекла приборной панели, особенно летом и на жёсткой резине бриджстоун. На зимнем гиславеде нф5 почти нет.
-----перегорела подсветка крутилки направления потока воздуха и подсветка кнопки рецеркуляции
-----потом через несколько месяцев погасла подсветка остальных 2 крутилок и кнопок: кондиционера, обогрева заднего стекла.
-----ещё позже-подсветка одометра-это реально напрягает, т.к. я заморачиваюсь по поводу пробега.Часто пилю ночью по мкаду или ттк по несколько кружков.
Может кто-нибудь подсобит и разъяснит олуху что это за херня??? подсветка вроде же диодная...??Смотрел схему предохранителей в руководстве по эксплуатации, но узкоглазые привели там лишь расположение "основных", "главных","важных"
-----пороги широкие зимой усрёшь штаны и не заметишь, а люди думают, что за апсос
-----не нашёл удобное место для влажных салфеток, т.к. когда я чихаю за рулём обделываюсь соплями и надо это быстро стереть пока не присохло. а то потом я забываю об этом..
Теперь о ходовых качества.Мотор по мощности и разгону меня устраивает.Я думаю хорошее соотношение расход/мощность/динамика. Дорогу держит неплохо, нравится обзорность(на девок смотреть удобно), да и на дорогу тоже. Но при парковке задом нихера не видно ничего, приходится иногда выходить, попутно измазав джинсы о пороги.
Недавно стало подпёрдывать сцепление при заезде на бордюр, когда выйдешь из машины вонь жжёным. Появляется иногда звук в правой части капота (когда машина стоит правы бортом на тротуаре) ---как -будто болт болтается в железной банке, не ретмично.
Затраты кроме планового обслуживания - высоковольтные провода(оригинал) 1050 р. (в рольфе 2500)+ подшипник правой стойки загудел (по гарантии).
Вот и всё))))отвечу с удовольствие на ваши буквы)))
З.Ы. Моргайте аварийкой
З.Ы.Ы.комменты типа"ниасилил, фтопку, много букав" - не принимаются!
З.Ы.Ы.Ы. не будьте дураками (а дурами тем более))